Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций на экзамене (зачете) по дисциплине
Таблица 8
Критерии оценивания результата обучения | Процедуры оценивания | |||||
Результат обучения по дисциплине (модулю) | Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции) | Зачет | Незачет | Устное собеседование или выполнение тестов и т.д. | ||
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11. | Знает: основные теоретические положения о контактной системе в сфере закупок; основные источники правового регулирования системы закупок в России и в зарубежных странах; основные факты истории, которые касаются развития системы закупок, процесс становления и эволюции основных институтов и механизмов регулирования отношений в сфере закупок в России и за рубежом; основные экономические и правовые понятия, категории в сфере закупок, необходимые для изучения и усвоения основного содержания отечественного и зарубежного законодательства, регулирующего закупки; основные институты и механизмы регулирования отношений в сфере закупок в России и за рубежом, в том числе способы осуществления закупок, порядок формирования документации, планирования, установленные формы ответственности за нарушений законодательства о закупках и порядок ее применения; формы закупок и их контроль; виды субъектов контрактной системы и их правовое положение; правовое обеспечение конкуренции в закупках. основы толкования и применения законов и других нормативных правовых актов в сфере закупок; о предпосылках, целях, задачах регулирования системы закупок, о целях, принципах; об основных источниках правового регулирования закупок за рубежом; о судебной и административной практике применения норм законодательства о закупках, о перспективах и основных направлениях его развития, в целях самостоятельного действия в своей дальнейшей профессиональной работе; о положительных сторонах и недостатках нормативно-правового обеспечения, и практики регулирования контрактной системы в сфере закупок, основных проблемах правового регулирования системы закупок в России и в мире; об особенностях правового регулирования системы закупок. | Сформированные систематические знания или сформированные, по содержащие отдельные пробелы систематические знания или общие, но не структурированные знания | Фрагментарные, не сформированные знания | Устное собеседование или тестирование | ||
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11 | Умеет: правильно применять нормы законодательства о контрактной системе в процессе работы по юридической специальности и при изучении права Российской Федерации; анализировать происходящие в России и мире экономические процессы, правовые явления и меры государственной политики, касающиеся проблем закупок, с точки зрения общих принципов и методов правового регулирования. самостоятельно подбирать нормативную и фактическую информацию (владеть методами сбора информации), имеющую значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности, а анализировать судебную практику (владеть методами анализа судебной практики) в сфере закупок. | Сформированные умения или содержащие отдельные пробелы, по в целом сформированные умения или частично сформированные умения | Фрагментарные, не сформированные умения | Устное собеседование или тестирование | ||
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11 | Владеет: навыками юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств, касающихся вопросов контрактной системы в сфере закупок; - навыками разработки и/или подготовки документов правового характера, осуществления правовой экспертизы нормативных актов, дачи квалифицированных юридических заключений и консультаций по основным вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок; - навыками принятия правовых решений и совершения иных юридических действий в точном соответствии с законом; - навыками составления проектов документов, используемых в правовом регулировании контрактной системы в сфере закупок. | Сформированные навыки или содержащие отдельные пробелы, по в целом сформированные навыки или частично сформированные навыки | Фрагментарные, не сформированные навыки | Устное собеседование или тестирование | ||
Компетенция (ОК-1); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ОК-2); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ОК-3); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ОК-4); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ОК-5); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ПК-3); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ПК-4); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ПК-5); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ПК-6); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ПК-7); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ПК-8); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ПК-10); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||
Компетенция (ПК-11); Итоговый контроль | Устное собеседование или тестирование | |||||