Стоимость создания рекламной продукции

Вид рекламы Содержание Стоимость
TV (15 сек) Создание имиджевого ролика 3000 $ (сценарий+съемка)
Internet Разработка сайта 1500 $
Наружная реклама Создание наружной рекламы (щиты и дисплеи 5м на 3м), реклама в метро 600 $
Печатные издания Дизайн рекламной страницы 300 $

Стоимость рекламы в СМИ:

Вид рекламы Содержание Время проведения Стоимость
TV (15 сек) Прокрутка имиджевого ролика (30 сек, каждый день, утреннее и вечернее время, 4 канала) 01.06.2010 – 01.10.2010 (по 2 раза в день) 01.01.2011 – 01.03.2011 (раз в день) 2 400 000$ + 900 000$
Internet Размещение рекламы сайта на поисковых страницах (yahoo, mail, google, yandex), музыкальных сайтах, сайтах посвященных туризм, спору. 01.06.2010 – 01.12.2010 10 000 $
Наружная реклама Реклама на щитах (дисплеях) и метро (100 щитов (дисплеев), 400 плакатов в метро) 01.06.2010 – 01.01.2011 200 000$ + 426 000$
Печатные издания Издания посвященные туризму, спору (3 журнала), 2 журнала о музыке. 01.07.2010 - 01.11.2011 200 000$

Ø Рекламный ролик должен длиться 30 секунд и содержать информацию:

- Представление бренда

- Представление нового товара ( для чего нужен, достоинства и преимущества)

- Координаты компании

Планируется потратить на дизайн и режиссуру видеоряда 40000 руб., а также на съемку, монтаж и аппаратуру – 50 000 руб. Итого 90 000 руб. (3000$)
Размещение видеоролика планируется на таких платных каналах как:

- Первый канал

- MTV

- МУЗ-ТВ

- Спорт (Россия)


Рейтинг этих каналов у нашей целевой аудитории наиболее высок.

Стоимость эфира составляет 100 у.е./сек
Планируется показывать этот ролик 2 раза в день по 30 сек.

Ø Internet реклама будет заключаться в создании страницы, посвященной данному товару, на нашем официальном сайте, а также раздела в нашем форуме. Будут опубликованы: техническая информация об устройстве, рекомендации по использованию, адреса и телефоны магазинов. Также данный MP3-плеер будет занесен в список товаров в нашем интернет-магазине. Стоимость рекламы составит 45 тыс. руб. (1500$)
Также в интернете будут размещены наши баннеры.

Стоимость такой услуги за 1 день составляет 100 у.е.

Ø Наружная реклама будет заключаться в расположении баннеров на щитах, дисплеях и на плакатах в метро. Дизайн баннера будет выполнен такой же как и интернет-баннер, на дисплеях будет показана такая же реклама, как и на ТВ. Размер щита (дисплея): 3*5м, предполагаемое количество щитов (и дисплеев) – 100. Соответственно аренда 1 щита/день составляет в среднем 300 у.е.

Бюджет: 4 136 000 $

Анализ рисков

Номер риска
Краткое название риска Снижение цены на товар конкурентов Повышение цены на сырье или потеря поставщиков Появление новых технологий на рынке
Категория риска Экономический Экономический Технологический
Причина риска Понижение спроса на продукцию Экономический кризис предприятия - поставщика появление новых технологий у конкурентов
Дата или период, когда может произойти Менее 1 года 6 месяцев 3 года
Характер проявления - Снижение цен конкурирующих товаров - Снижение спроса реализуемой продукции Остановка производства Снижение цен конкурирующих товаров
Вероятность наступления (P) 0,5 0,3 0,32
Ущерб в случае наступления, $ 1 000 000 2 000 000 3 000 000
Величина рискового события (P∙I) 500 000 600 000 960 000
Вывод о необходимости управления Мониторинг действий конкурентов Сотрудничество с поставщиков Мониторинг технологий конкурентов
Мероприятия по управлению Анализ деятельности конкурентов каждые 2 месяца Проверка каждый месяц Легальная разведка с отчетом раз в месяц
Ответственный Менеджер по аналитике Менеджер по организации работы с партнерами   Менеджер по формированию ассортиментного плана  

Бюджет рекламной компании:

4 136 000 $

Бюджет рекламной компании с учетом наступления неблагоприятных событий:

6 196 000 $

Разработка плана маркетинга

Мероприятие Исполнитель
АНАЛИЗ Рыночных возможностей. Менеджер- аналитик
Мониторинг требований потребителей. Менеджер по формированию требований потребителей
Исследование действий конкурентов и анализ технологических новшеств в определенных сегментах рынка. Менеджер-аналитик
Анализ структуры сил рыночной конкуренции по М. Портеру. Менеджер-аналитик
 
СТРАТЕГИЯ Поиск возможных сегментов рынка и определение вариантов реализации концепции применения Micro Fuel Cell System. Менеджер по поиску рынков
Выработка товарной и ценовой политики для новых продуктов Менеджер по ценовой политике
Формирование имиджа бренда и укрепление доверия потребителей к нему. Бренд-мэйкер
Выбор рациональных каналов товародвижения и методов продвижения новых продуктов Менеджер по формированию каналов продвижения
 
ПРОГРАММА Разработка для предприятия в целом и для отдельных товарных групп рекламных компаний с целью продвижения инновационных продуктов. Менеджер рекламных компаний
Формирование ассортиментного плана производства по заказам покупателей. Менеджер по формированию ассортиментного плана.
Оценка эффективности маркетинговых компаний. Менеджер-аналитик
  Разработка предложений по освоению новых видов продукции Менеджер из группы управления производством

Наши рекомендации