Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке. Таблица 2.10 Значения стратегических показателей по кварталам 2007 г

Таблица 2.10 Значения стратегических показателей по кварталам 2007 г. и на 2008 - 2009г.г.[2]

№ п/п Наименование показателя Факт за 2006г. Значения показателей на к-ц[3]:
2007г. 2008г 2009г
1-й кв. 2-й кв. 3-й кв. 4-й кв.
1. ФИНАНСОВЫЕ
1. Средства физлиц (доля в банк. системе), % 13,9 13,9 13,9 13,9 13,9 14,6 15,8
2. Кредиты физлиц (доля в банк. системе), % 14,7 15,8 15,8 15,9 15,9 16,0 16,1
3. Микрокредиты (доля в кредитном портфеле юрлиц), % 26,3
4. Кредитные карты (охват населения активными картами), карт/тыс. насел. 41,4
5. POS-терминалы ПриватБанка** (доля в банковской системе), % 59,5
6. Платежные карты*** (доля в банковской системе по количеству), % 32,5 32,6 32,8 32,9
7. Прибыль на одного сотрудника РП, тыс.грн. 23,7 7,5 22,5
8. Банкоматы ПриватБанка (доля в банковской системе по количеству), % 24,9
9. Ипотечные кредиты (доля в банк. системе), % 7,71
10. Доходы (доля в банковской системе), % 13,6 14,4 14,7 15,1 15,6 16,2
2. НЕФИНАНСОВЫЕ
1. Покрытие населения региональными подразделениями ПриватБанка, тыс.насел-я/кол-во отд. 19,5 18,5 17,5
2. Узнаваемость банка, %

6 Ответственность за реализацию Стратегических показателей.

Возлагается:

- по 12-ти показателям деятельности банка в целом (таблица 2.10, таблица 2.11) на руководителей соответствующих направлений ГО;

- по 6-ти показателям деятельности middle-office – на директоров ГРУ, РУ, филиалов (если в регионе 1 middle-office), на руководителя соответствующего направления ГО (если в регионе несколько middle-office) (таблица 2.11);

- по 3-м показателям деятельности front-office – на руководителей отделений (таблица 2.11).

Таблица 2.11 Ответственность за реализацию стратегических показателей

№ п/п Наименование Стратегического показателя Уровень управления, на который вводятся стратегические показатели
Банк в целом (руководитель, отв-й за выполнение показателя) Middle-office (ГРУ, РУ, ф-лы) Front-office (отделения)
1. ФИНАНСОВЫЕ
1. Средства физлиц Доля в банковской системе по объему портфеля, % (Руководитель Бизнеса Розничного обслуживания) Доля в регионе, % (1 middle-office – в 18-ти регионах), или Объем портфеля на 1 сотр. ГРУ, РУ, ф-ла, грн. (несколько middle-office – в 7-ми регионах). Объем портфеля на 1 сотр. отделения, грн.
2. Кредиты физлиц Доля в банковской системе по объему портфеля, % (Руководитель Бизнеса Розничного кредитования) Доля в регионе, % (1 middle-office – в 18-ти регионах), или Объем портфеля на 1 сотр. ГРУ, РУ, ф-ла, грн. (несколько middle-office – в 7-ми регионах). Объем портфеля на 1 сотр. отделения, грн.
3. Микрокредиты Доля в кредитном портфеле юрлиц, % (Руководитель Департамента Центр программы микрокредитования) Доля в кредитном портфеле юрлиц, % Объем микрокредитов на 1 сотрудника отделения, тыс.грн.
4. Кредитные карты Охват населения активн. картами, карт/тыс. насел. (Руководитель Бизнеса Кредитные карты) Охват населения активн. картами, карт/тыс. насел. (1 middle-office – в 18-ти регионах), или Колич-во акт-х карт на 1 сотр. ГРУ, РУ, ф-ла, шт. (несколько middle-office – в 7-ми регионах)  
5. POS-терминалы ПриватБанка* (в торговой сети) Доля в банковской системе по количеству, % (Руководитель Департамента продвижения карточных продуктов и эквайринга)    
6. Платежные карты** (Visa и MasterCard) Доля в банковской системе по количеству, % (Руководитель Бизнеса Розничного обслуживания)    
7. Прибыль на одного сотр-ка РП Прибыль на од-ного сотр-ка РП, тыс.грн. (Руководитель Направления Финансы и риски) Прибыль на одного сотр-ка. ГРУ, РУ, ф-ла, тыс.грн.  
8. Банкоматы ПриватБанка Доля в банковской системе по количеству, % (Руководитель Бизнеса Розничного обслуживания)    
9. Ипотечные кредиты Доля в банковской системе по объему портфеля, % (Руководитель Бизнеса Ипотечное кредитование) Доля в банковской системе по объему портфеля, % (1 middle-office – в 18-ти регионах), или Объем портфеля на 1 сотр. ГРУ, РУ, ф-ла, грн. (несколько middle-office – в 7-ми регионах).  
10. Доходы Доля в банковской системе по объему, % (Руководитель Направления Финансы и риски)    
2. НЕФИНАНСОВЫЕ
1. Покрытие населения региональными подразд-ми ПриватБанка Тысяч населения на количество РП ПриватБанка (Директор Департамента развития региональных подразделений)    
2. Узнаваемость банка % (Руководитель Направления Общий маркетинг и реклама)    

7. Мониторинг.

1. Комплексный мониторинг реализации Стратегии в целом по всем стратегическим показателям и установкам осуществляется Департаментом стратегического менеджмента,.

2. Мониторинг реализации отдельных стратегических показателей осуществляется ответственными руководителями в соответствии с разделом 6 Стратегии.

Таким образом, из всего вышесказанного необходимо сделать вывод, что разработанная стратегия ЗАО КБ Приватбанк на 2007 – 2008 г.г. сыграет положительную роль в ее дальнейшей реализации, поскольку помимо положений “на бумаге” в ЗАО КБ Приватбанк разработан так же, и комплекс технико – экономических мероприятий по реализации каждой позиции стратегического плана банка. В доказательство сказанного в третьей главе данной дипломной работы, будет разработана маркетинговая политика по продвижению банковских услуг ориентированных на индивидуального клиента.

3 Разработка системы стратегического планирования деятельности ЗАО КБ Приватбанк на основе банковского маркетинга

3.1 Основные положения маркетинговых стратегий коммерческих банков

Во всем мире коммерческим банкам в настоящее время приходится обращать особое внимание на конкурентов, постигать законы конкурентной борьбы, учиться правильно на них реагировать. Анализ рынка, маркетинговые исследования и детально проработанные продуктовые стратегии для раз­витых западных банков – неотъемлемые процедуры в реализации генеральной стратегии банка.

Процесс разработки продуктовой стратегии тесно связан со следую­щими маркетинговыми составляющими:

1) Анализ рыночных возможностей, включающий систему марке­тинговых исследований и маркетинговой информации, изучение маркетинговой среды и рынков.

2) Отбор целевых рынков, предполагающий оценку потенциальных объемов спроса, сегментирование рынка, выбор целевых сегмен­тов и позиционирование продукта на рынке.

3) Разработка комплекса маркетинга, заключающаяся в разработке продуктов, установлении цен на них, а также методов распро­странения продуктов и стимулирования их сбыта.

4) Наконец, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Отправная точка при разработке продуктовой стратегии - анализ ры­ночных возможностей. Ключевым моментом на этом этапе является оценка существующего спроса, формирующего перспективные направления дея­тельности банка. Оценка перспектив может складываться на основе работы с сеткой развития продуктов на рынке и концентрации внимания на новых привлекательных сферах деятельности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и ресурсам банка.

Анализ должен вскрыть ряд привлекательных с точки зрения банка рыночных возможностей. Каждая потребует более глубокого изучения, пре­жде чем на ней остановятся как на очередном целевом рынке. Чтобы убе­диться в достаточной привлекательности открывающейся возможности, бан­ку нужно будет провести более тщательную оценку текущего и будущего спроса.

Основой создания и выпуска банковского продукта является удовле­творение каких-либо потребностей клиентов, т.е. потребитель приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворять конкретную потребность. Таким образом, для банка большое значение имеет предоставление реальной выгоды клиенту, приобре­тающему данный банковский продукт. Разрабатывая какую-либо услугу, банк определяет набор её свойств, позволяющих удовлетворить определён­ную потребность клиента.

Наши рекомендации