В комнате повисла напряженная тишина
-Почему именно Аргентина?- спросил Орех.
-Я думаю это очевидно - Аргентина ближайшая к нам страна. Тем более пересечь водную границу через реку легче простого. У меня есть связи с одним человечком, он занимается контрабандой с Аргентины в Уругвай и наоборот. Я думаю, за отдельную плату он поможет нам,- ответил Алекс.
-Ну хорошо, допустим все что ты нам сказал – правда. И допустим мы попадем каким-то невероятным чудом в Аргентину. И что дальше?- спросил с сарказмом я. – Мы в Чили побежим? В Панаму? Перу? Отличный вариант.
-Слушай, Коля! Мне эти проблемы ни к чему. Я сейчас разворачиваюсь и ухожу. И крутитесь, как хотите. Не надо устраивать здесь скандалы. Или вы мне верите или у вас нет шансов, зная наш город.- Алекс сам начинал нервничать. – В Аргентине вас никто искать не будет. Дело здесь просто замнут. Кому надо лишние проблемы? Никто и не узнает за пределами этой гостиницы о случившемся, если вы сбежите. Разве что кто-то подаст заявление о пропажи человека. Викки у тебя есть в Канаде родственники?
Викки отрицательно замотала головой.
- Тем более, заявление может дать только сама Викки или ее мать. Кстати, а где твоя мать?
-Я незнаю, она была с отцом, когда мы были в клубе. Надеюсь, с ней все хорошо,- у Викки из глаз опять закапали слезы.
- В Аргентине вам поможет один человек, по имени Лукас. Это мой старый приятель. Он вас встретит уже на том берегу. Довезет вас до ближайшего города с аэропортом. А там вы купите билеты в Украину,- сказал Алекс. – Даю вам 10 минут на размышление. Уже скоро светать начнет.
Но размышления были лишними. Все согласились за неимением других вариантов. Алекс сказал, чтобы мы собирались и выходили через черный ход.
-Я пока позвоню нужным людям,- сказал напоследок он. – И, кстати, Викки, ты с нами?
Этот вопрос застал ее врасплох. Как и меня. В принципе, она могла остаться здесь. Ее никто не арестует. Но что ее делать дальше без родителей и без денег? Она все это прекрасно понимала. Я не знал, что сказать.
-Малыш, поехали со мной,- сказал тихо я. – Я понимаю, у меня нет никаких прав тебе приказывать. Но я хочу, чтобы ты была со мной. Ты мне очень нравишься. Я позабочусь о тебе.
-А моя мама?- загробным голосом сказала Викки. – Я без нее никуда не поеду!
Мои друзья тихо вышло на балкон.
-Мы ей из Аргентины позвоним обязательно. И обязательно заберем ее из Уругвая. У нас просто времени в обрез. Ты должна решить все сейчас,- ответил я.
Видно было, как Викки разрывалась между поездкой со мной и надеждой найти маму.
-Ладно, Коля. Я поеду с тобой. Но если ты поклянешься найти мою маму и вновь соединить нас. Это очень серьезно,- Викки напряженно взглянула на меня.
-Я клянусь, что сделаю все от себя зависящее, - искренне ответил я.
-Спасибо,- просто сказала она и поцеловала меня в щеку.
Глава 17
Следующие действия чем-то напомнили мне какой-то идиотский боевик. Мы кинулись в бега. Буквально за какой-то день мы превратились из веселых украинских туристов, которые приехали потратить деньги в чужую страну, отдохнуть, «потусить», купить сувениров, наделать фоток и попить местного вина, в беглых преступников. Ясное дело, что никакие мы не преступники, но это знали только мы.
Девченки быстро покидали самые необходимые вещи в сумки. В этот раз сумок оказалось всего две. Я тоже пытался собрать какие-то вещи. Но все в основном было или порванным или грязным или в крови. Поэтому я нашел две чистых футболки, кофту. Взял все деньги, очки. Да и все. Викки уже ждала нас со своей маленькой сумкой. После нашего с ней разговора никто не перекинулся ни словом. Все быстро спустились вниз и через черный ход вышли на улицу. Дождь прекратился. Но было сыро и холодно. Было уже 4 часа утра. Скоро должно было светать. Вокруг не было ни души. Алекс уже ждал нас.
-Давайте быстрее, - быстро сказал он. – Скоро светать будет. У нас много дел.
Все прыгнули в машину и, спустя мгновенье, Алекс уже мчал по пустынной дороге. Мы выехали за город и поехали в сторону водопада. Но до него не доехали, а свернули в какие-то трущобы, которые знал только Алекс. Через них машина выехала прямо к широкой бурлящей реке. Оказалось, это была речка Парана. Возле, на маленьком песчаном пляжу, была вытянута на берег небольшая моторная лодка, неумело прикрытая ветками и всяким мусором.
-А вот и наш транспорт,- показал в сторону лодки Алекс. – Загружайте ваши вещи и себя. Сейчас будем отплывать.
-А это безопасно?- спросила Алиса. – Речка неспокойная да и лодка не вызывает доверия.
-Вариантов у вас нет. Надеюсь, все умеют плавать,- неудачно пошутил Алекс.
Мы с опаской подошли к, хрупкой на вид, лодке. Я с парнями молча начал ее «откапывать» из-под веток и мусора. Алекс заглушил машину и подошел нам помочь. На улице уже было совсем светло. Надо было поторапливаться. Затем все ее толкнули в воду и забрались внутрь. Место было мало, если не сказать его вообще не было. Лодка рассчитана была на четырех человек. А нас было семь. Алекс завел мотор и мы двинулись в путь. Речка была довольно широкой в этом месте. Километра три. Берег вдали был еле виден. Течение было сильным, нас то и дело относило вниз по течению. Девченки сидели, дрожали от холода и страха. А мы помогали веслами управлять лодкой. Было пару моментов, когда лодка вот-вот могла перевернуться, так сильно волны били в борт. Я был, честно говоря, в шоке с этой ситуации. Как какие-то беглые каторжники, мы незаконно пересекали границу между Уругваем и Аргентиной на маленькой утлой лодке, уже, наверное, преследуемые местной уругвайской полицией. В наших номерах лежал мертвый человек, гора кокаина, холодной оружие в крови. И что нас ждет впереди, не знал никто. Впору писать сценарий для остросюжетного кино. Может так и сделаю. А назвать можно как-то так – «Опасная поездка» например…