Анализ скидок
Калькуляция | Показатели | Дополнительная скидка 5,95% | ||
ДМ | % | ДМ | % | |
233,92 | 120,58 | Цена продажи - 5,59% дополнительная скидка | ' "233,92 13,92 | |
Цена после предоставления скидки | 220,00 | |||
23,39 210,53 10,53 | (0,9) 108,52 (0,95) | -10% скидка Цена после скидки - 5% сконто | 22,00 198,00 9,90 | |
200,00 6,00 | 103,09 (0,97) | Брутто-вы ручка - 3% сконто | 188,10 5,64 | |
194,00 | 100,00 | Нетто-выручка | 182.46 | 100,00 |
60,00 44,00 | 30,93 22,68 | Сырье и материалы Заработная плата основных производственных рабочих | 60,00 44,00 | 32,88 24,11 |
104,00 | 53,61 | Переменные затраты | 104,00 | 57,00 |
90,00 | 46,39 | Сумма покрытия 1 | 78,46 | 43,00 |
ВЫВОДЫ
Предоставляя дополнительные скидки, сотрудники отдела сбыта часто ошибаются Они предполагают, что дополнительная скидка, например в размере 5%, повлечет за собой снижение прибыли также только на 5% Многие работники отдела сбыта не знают, что сумма покрытия уменьшается на гораздо большую величину
Поскольку большинство работников в торговых представительствах до сих пор оплачивается на основе комиссионных от оборота, они не замечают, к каким последствиям приводит такое отношение к скидкам Иначе обстоит дело в случае вознаграждения в форме комиссионных на базе суммы покрытия Любое предоставление дополнительных скидок оказывает влияние не только на уровень доходов предприятия в целом, но и на доходы сотрудников региональных торговых представительств
12.5. КАКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА СБЫТА НЕОБХОДИМО?
Объем сбыта большего количества изделий, который должен быть достигнут за счет снижения цены, требует обоснования с точки зрения его влияния на общий финансовый результат деятельности предприятия. Кроме того, в этом случае следует определить, могут ли необходимые дополнительные объемы товара быть своевременно произведены. Поэтому важно рассчитать необходимое увеличение объема продаж в натуральном выражении при снижении цены.
Вы можете использовать для этого формулу
Применительно к нашему примеру получаем значение:
В нашем примере было изготовлено и продано 1000 изделий. После предоставления дополнительной скидки в размере 5,95% предприятие должно было бы продать на 14,71% изделий больше, т.е. 1147,1, чтобы получить такую же сумму покрытия, как и раньше.
В табл. 53 приведены соответствующие расчеты. В левой графе расположены данные из расчета 100 изделий по цене продажи
233,92 ДМ. После предоставления дополнительной скидки в размере 5,95% должно быть продано 1147 штук по цене 220 ДМ, чтобы была достигнута та же сумма покрытия в размере 90 000 ДМ.
Таблица 53