Четко обозначены цели и задачи службы опеки, и служба опеки должна обеспечить выполнение таких целей и задач

1.2. В заявлении о целях четко определяется, какие услуги предоставляются для детей, помещенных под опеку. При предоставлении образовательных или медицинских услуг, включая терапевтические услуги, они включаются в заявление о целях.

1.3. Зарегистрированный поставщик [в случае с местным органом, избранные члены] формально утверждают заявление о целях службы опеки, и пересматривает, обновляет и изменяет его, по необходимости, как минимум ежегодно.

1.4. Заявление содержит все детали службы опеки:

- ее статус и конституция (для агентств)

- управленческая структура

- услуги, которые она предоставляет

- цели и задачи, принципы и стандарты ухода

- количество, квалификация и опыт сотрудников

- число лиц, осуществляющих приемную опеку

- число жалоб и их результаты

- процедуры и процессы рекрутинга, утверждения, обучения, поддержки и проверки лиц, осуществляющих уход.

1.5. Руководство по службам опеки для детей приемлемо для всех детей, помещенных под опеку этой службой, и включает свод тех действий, которые служба выполняет для детей, и которые выполняются сразу после помещения детей под опеку и в отношении лиц, осуществляющих опеку. (Если необходимо, руководство можно представить в различных форматах с целью его соответствия потребностям различных групп детей.) Руководство детей содержит информацию о том, как ребенок может обеспечить себе доступ к независимому адвокату и как подать жалобу.

1.6. Политика, процедуры и любое письменное руководство службы опеки своим сотрудникам и лицам, осуществляющим уход, отражают заявление о целях.

[Положение: заявление о целях и руководство для детей, обзор заявления о целях и руководства для детей]

Пригодность для осуществления или управления службой опеки

РЕЗУЛЬТАТ

Услуги опеки предоставляются и управляются лицами, обладающими соответствующими навыками и опытом такой работы эффективным и действенным способом, а также лицами, которые подходят для работы с детьми.

Навыки ведения или управления

СТАНДАРТ 2

Люди, вовлеченные в ведение и управление службой опеки, обладают необходимыми бизнес и управленческими навыками и финансовой квалификацией, знаниями и опытом ухода и опеки над детьми профессиональным способом.

2.2. Менеджер должен

- обладать профессиональной квалификацией в части работы с детьми, которая должна соответствовать уровню NVQ 4 или DipSW или другой квалификацией, соответствующей навыкам, требуемым для уровня NVQ 4;

- к 2005, квалификация уровня NVQ 4 в сфере управления или другая квалификация, соответствующая навыкам, требуемым для уровня NVQ 4;

- минимум два года опыта работы с детьми за последние пять лет, и, кроме того, минимум один год опыта работы в старшем звене.

2.3. В переходный период в части управленческих квалификаций, назначенцы на должность менеджера, у которых отсутствует такая квалификация, начинают прохождение соответствующего управленческого тренинга в течение шести месяцев с момента назначения.

2.4. Менеджер осуществляет эффективное руководство сотрудниками и деятельностью, например, организации, управлением и укомплектованием штата службы опеки, способом, которым предоставляется наилучший уход за детьми.

Наши рекомендации