Требования к содержанию работ обучающихся
1 ОГЛАВЛЕНИЕ
Если работа составит из глав и подразделов, объединенных общей темой, то используется «ОГЛАВЛЕНИЕ».
Если работа составит из глав и подразделов, не объединенных общей темой, то используется «СОДЕРЖАНИЕ».
Наименования, включенные в оглавление (содержание), записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.
Пример оглавления:
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение....................................................................................................................................... 4 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия............................ 5 1.1 Концептуальные основы маркетинговой деятельности.................................. 5 1.2 Стратегии маркетинга .......................................................................................... 11 2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Триумф».............................................. 20 2.1 Краткая характеристика ООО «Триумф»......................................................... 20 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия................... 23 2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Триумф».................................. 28 3 Совершенствование системы маркетинга в ООО «Триумф»...................................... 33 3.1 SWOT-анализ ООО «Триумф»............................................................................ 33 3.2 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Триумф».................................. 36 3.3 Экономическая эффективность разработанных мероприятий..................... 45 Заключение................................................................................................................................ 49 Список использованных источников................................................................................... 52 Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Триумф» за 2010-2012 гг..................... 56 Приложение Б Отчет о финансовых результатах ООО «Триумф» за 2010-2012 гг................................................................................................ 57 |
2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА
Текстовый материал работы оформляется на белой бумаге формата А4.
Размеры полей:
- правое: не менее 10 мм;
- левое: 25-35 мм (в зависимости от переплета);
- верхнее: 20 мм;
- нижнее: не менее 20 мм.
Шрифт Times New Roman, кегль (размер шрифта) – 13, междустрочный интервал – 1,5; цвет шрифта – черный, выравнивание основного текста по ширине.
Абзацный отступ – 1,25 см.
Расстояние между заголовками разделов и подразделов, а также заголовком и текстом – одна пустая строка.
«РЕФЕРАТ», «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» располагают по центру строки без точки в конце, печатают прописными буквами, не подчеркивания.
Разделы (ГЛАВЫ), подразделы, пункты и подпункты нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа, без точки в конце.
Заголовки разделов (ГЛАВ)следует оформлять прописными буквами, без разрядки, без подчеркивания. Не допускаются переносы в словах. Максимальная длина текста в строке заголовка должна быть меньше на 10 мм, чем в основном тексте. Вторая и последующие строки заголовка начинаются с абзацного отступа.
Каждый раздел начинается с новой страницы.
Пример оформления нумерации разделов, подразделов
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Концептуальные основы маркетинговой деятельности
Текст
1.2 Стратегии маркетинга
Текст
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ООО «ТРИУМФ»
2.1 Краткая характеристика ООО «Триумф»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
ООО «Триумф»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Триумф»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Бухгалтерский баланс ООО «Триумф» за 2010-2012 гг.
3 НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ
Страницы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки размером 12, гарнитура - Times New Roman. На листах с альбомной ориентацией текста местоположение номера не меняют, размещая его по центру короткой стороны листа.
Титульный лист, задание, лист для замечаний и реферат включают в общую нумерацию страниц документа, но номера страниц не проставляются. Первая страница текущей нумерации проставляется на листе «ОГЛАВЛЕНИЕ».
4 НУМЕРАЦИЯ РАЗДЕЛОВ, ПОДРАЗДЕЛОВ
Разделы могут состоять из одного или нескольких подразделов. Подразделы должны нумеровать в пределах каждого раздела (главы). Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой:
1.1 Концепция маркетинга Текст 1.2 Инструменты маркетинга Текст 1.2.1 …. Текст 1.2.2 … Текст |
Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, то он не нумеруется.
Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис, а текст начинать со строчной буквы после пробела. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.
Пример:
Концепция 4Р состоит из следующих элементов - продукт; - цена; - продвижение, ч том числе: 1) реклама; 2) стимулирование сбыта; 3) личные продажи; 4) пропаганда; 5) прямой маркетинг; - место. |
Не допускается использовать арабские цифры с точкой. Каждый подраздел, пункт, подпункт или перечисление записывают с абзацного отступа.
5 ИЛЛЮСТРАЦИИ
Любое графическое изображение материала в тексте документа считается иллюстрацией и обозначается по тексту как рисунок.
При размещении иллюстрации по тексту рисунок располагают в документе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Иллюстрации в тексте документа следует обозначать арабскими цифрами, применяя сквозную нумерацию (Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д.).
Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела (ГЛАВЫ): Рисунок 1.1, Рисунок 1.2 и т.д.
Для обозначения иллюстраций каждого приложения применяют отдельную нумерацию арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения (Рисунок А.1, Рисунок Б.3 и т.д.).
Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных. Точку в конце не ставят. Подпись к рисунку должна быть выполнена без абзацного отступа и выровнена по центру. Пример:
Рисунок 1 – Инструменты маркетинга
6 ФОРМУЛЫ
Уравнения и формулы следует выделять из текста, располагая их с абзацного отступа в отдельные строки. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки (8 мм).
Для компьютерного набора формул рекомендуется использовать редактор формул MS Equation.
В формулах символы латинского алфавита, индексы и показатели должны быть набраны курсивом, символы русского и греческого алфавитов – прямым шрифтом за исключением математических функций.
Для формул, за исключением формул, помещаемых в приложениях, должны применяться сквозная нумерация арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении в строке.
Например:
Ставка дисконтирования (ставка доходности) Re рассчитывается по формуле (1):
Re = Rf + β(Rm - Rf) + g1 + g2 + C, (1)
где Rf — безрисковая ставка дохода;
β — коэффициент, определяющий изменение цены на акции компании по сравнению с изменением цен на акции по всем компаниям данного сегмента рынка;
(Rm - Rf) — премия за рыночный риск;
Rm — среднерыночные ставки доходности на фондовом рынке;
g1 – премия для малых предприятий;
g2 – премия за риск, характерный для данной компании;
C – страновой риск;
Re = 7,53+0,896 (8,5 - 7,53) + 1,5 = 9,90 %.
При выполнении расчетов формулу пишут с новой строки с подставленными значениями всех величин и коэффициентов, с конечным результатом и единицами, без нумерации.
Все использованные в формуле символы и числовые коэффициенты должны быть расшифрованы непосредственно под формулами в той последовательности, в какой они приведены в формуле.
Основным знаком умножения является точка ( ∙ ) на средней линии. Знак умножения в виде косого креста × применяется при переносе формулы с одной строки на другую на знаке умножения и для векторного произведения.
Между последней цифрой числового значения величины и обозначением единицы оставляют пробел.
7 ТАБЛИЦЫ
Таблицы рекомендуют размещать после первого упоминания о них в тексте. Таблицы следует обозначать арабскими цифрами, применяя сквозную нумерацию. Таблица каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. На все таблицы документа должны быть ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Символ «№» не пишут.
Текст в таблице следует приводить с одинарным междустрочным интервалом. При необходимости допускается уменьшить размер шрифта до 10 пунктов (кегль), но при этом размер шрифта в названии таблицы не изменяется.
Пример:
Таблица 1 – Название
Наименование | Отклонение | ||
При переносе таблицы допускается не повторять заголовок, а заменять соответственно номерами граф. Графы таблицы нумеруют арабскими цифрами.
Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы без абзацного отступа, отделив пустой строкой, над другими частями пишут «Продолжение таблицы» с указанием номера (обозначения) таблицы. Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, то в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, не проводят.
Пример:
Таблица 1 – Название
Наименование | Отклонение | ||
Продолжение таблицы 1
Наименование | Отклонение | ||
8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список использованных источников должен включать в себя литературные, статистические и другие источники, материалы из которых использовались при написании текстового документа. К ним носятся монографии, периодическая литература, докторские и кандидатские диссертации и их авторефераты, законодательные и инструктивные материалы, статистические сборники, отчетные и учетные материалы, интернет-ресурсы, электронные ресурсы баз данных и электронной библиотеки САФУ.
Сведения об источниках следует нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.
Независимо от алфавитного порядка первыми должны быть размещены нормативные акты в соответствии с их юридической силой.
Оформление интернет-источников:
1 Порядок регистрации товарных знаков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tovarnieznaki.ru/index/procedure/ (дата обращения: 16.01.2014).
9 ССЫЛКИ
В тексте документа допускается ссылки на данный документ, нормативные документы и использованные источники.
Допускаются следующие ссылки на использованные источники:
- внутритекстовые;
- подстрочные;
- затекстовые.