Менеджер службы номерного фонда

Ознакомление с предприятием.

Гостиница Краснодара «Корона» стала одним из лидеров среди отелей Краснодара благодаря своему высокому уровню сервиса. Комфортные номера с изысканным и запоминающимся интерьером, уютная обстановка, внимательное отношение персонала гостиницы и широкий спектр дополнительных услуг.

Гостиница Корона расположена всего в 10 минутах от центра Краснодара. Номерной фонд гостиницы составляет 50 современных номеров и предоставляет своим гостям 5 различных категорий от Бизнес класса до Двухкомнатного Люкса с кухней. Дизайн интерьера гостиницы Корона выполнен в классическом стиле. В просторных номерах вы найдете деревянную резную мебель удачно сочетающийся с изысканным текстилем, большой телевизор с DVD плеером и благоустроенной ванной комнатой со всем необходимым, все это делает проживание гостей более комфортным и уютным.

Номера

· 20 однокомнатных номера «бизнес-класс» площадью 30 м. кв.

· 20 однокомнатных номеров «бизнес-класс улучшенный» 35м.кв.

· 4 однокомнатных номера «полу-люкс» площадью 40 м. кв.,

· 2 однокомнатных номера "люкс" 45 м. кв

· 1 двухкомнатный номер «люкс» площадью 90 м. кв.

Все номера оснащены телефонами, сплит-системами, телевизорами, DVD, имеют ванные комнаты.

В стоимость номера входит завтрак(шведский стол), wi-fi, автостоянка, стирка и утюжка белья.

Специфика управления

Директор гостиницы:

Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы.

Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах.

Осуществляет контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.

Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.

Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.

Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта.

Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности.

Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.

Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства.

Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.

Менеджер службы номерного фонда

Функциональные обязанности руководителя службы связанны с:

- Контролем качества обслуживания, состоянием оборудования и комфорта в номерах, помещениях общественного и служебного назначения;

- Приемом необходимые меры по максимальному увеличению доходов от оплаты за проживание в гостинице, повышение занятости гостиничных номеров;

- Проведение мониторинга системы тарифов на услуги в номерах, определение совместно с экономическим отделом и коммерческой службой оптимального тарифа;

- Эффективным использованием подчиненного персонала и контроль с целью своевременного выполнения обязанностей;

- Организацией контроля и управления работой систем безопасности в гостинице для обеспечения безопасности гостей и персонала, их имущества;

- Подбором персонала способного эффективно выполнять функциональные обязанности в службе;

- Подготовкой и анализом отчетов о проверке и прогнозирования использования номерного фонда в течение 3 дней, 10 дней, 3 месяца и 12 месяцев, которые охватывают анализ бронирования неприбытия, блоки номеров, люксы, специальные предложения, с целью осуществления постоянного контроля за номерами, что обеспечивает высокую долю их занятости при высокой средней стоимости номера;

- Тщательным контролем за расходными материалами (моющие средства, постельное белье, посуда и др.). Мониторинг рынка расходных материалов, заключение сделок их поставок;

- Контролем и управление работой гостиничной прачечной для обеспечения эффективной подготовки чистого белья, необходимой для удержания на высоком уровне номеров и ресторана;

- Координацией работы с другими службами (службой приема и размещения, бронирования, инженерно-эксплуатационной, коммерческой);

- Обеспечение повышения профессионально-квалификационного уровня подчиненных;

- Регулярным проведением инвентаризации;

- Поддержанием в коллективе принципов высокой культуры и нравственности.

Профессионально-квалификационные и личностные требования к должности менеджера службы обслуживания номеров касающиеся;

- Необходимости иметь профессиональную подготовку в специализированных профиля деятельности учебных заведениях, пройти стажировку в гостиничном заведении не менее 1 года;

-Знание иностранных языков международного общения;

- Пользоваться авторитетом в коллективе, быть требовательным в отношениях с подчиненными;

-Досконально знать технологию обслуживания в номерах, общественных помещениях отеля, нормативы выполнения функциональных обязанностей персоналом службы;

- Владение практическими навыками обеспечения безопасности в гостинице.

Директор службы питания.

Должность директора службы питания в гостиницах является одной из наиболее ответственных. Помимо высокого качества предлагаемых гастрономических услуг, безопасности жизни и здоровья гостей, комплекс предприятий питания должен обеспечивать высокий уровень гостеприимства.

Рационально организованное функционирование ресторана в гостинице может обеспечить 10% его рентабельности (5% налог и 5% прибыли). Однако, для этого необходимы значительные усилия, значительно больше чем в работе гостиничных служб, которые при меньших затратах дают до 40% доходов (15% отчисления в виде налога и 25% чистого дохода). Доходы от ресторана более 10% возможны при рациональной организации управления, широких маркетинговых исследованиях.

Эффективное функционирование гастрономического заведения в значительной степени связывается с квалификацией, коммуникабельностью, опытом работы руководителя службы. Директор ресторана должен иметь опыт работы соответственно профилю, знать особенности технологического процесса во всех подразделениях производства. Кроме получения образования в специализированных учебных заведениях, в подготовке менеджера службы общественного питания большое значение имеет стажировки. Прежде, в течение одного-двух лет он стажируется в пищеблоке (часто совмещается с обучением), после этого полгода-год должен отработать в снабжении, обслуживании вспомогательных структурных звеньев — состав, секции мойки посуды, обслуживание номеров. Важно стажировки минимум в течение года отдельно в ресторане, баре, обслуживании банкетов, других массовых мероприятий. После получения образования и прохождения стажировки молодой специалист может получить должность менеджера одного из подразделений в службе общественного питания. После трех-пяти лет работы в должности менеджера ресторана, другой структурного звена молодой руководитель может возглавить гастрономическую службу отеля.

Финансовая служба

Возглавляет бухгалтерскую службу главный бухгалтер. В его подчинении находятся заместитель, бухгалтер-калькулятор, бухгалтер материальной группы, бухгалтер по заработной плате, старший кассир. Правовой статус главного бухгалтера определяется действующими нормативными актами, трудовым договором и должностной инструкцией, утвержденной генеральным директором гостиницы. Главный бухгалтер непосредственно подчиняется генеральному директору гостиницы, им же назначается и освобождается от должности. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению). В случае разногласий между директором гостиницы и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения директора гостиницы, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций. Главный бухгалтер отвечает за формирование всей учетной политики организации, выбор форм и методов бухгалтерского Кета, организацию документооборота, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер контролирует исполнение законодательства по всем вопросам хозяйственной деятельности организации, следит за движением и хранением имущества и выполнением обязательств. Назначение и увольнение материально-ответственных лип обязательно согласовывается с главным бухгалтером. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в аппарат бухгалтерии необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Главный бухгалтер визирует заключаемые хозяйственные договоры и приказы, связанные с финансово-производственной деятельностью. Кроме того, главный бухгалтер разрабатываем порядок оформления и график движения учетных и других документов, сроки и адреса их поступления для дальнейшей обработки и сдачи в архив.

В бухгалтерию поступают первичные документы как со стороны, так и оформленные в самой гостинице. Их проверяют по форме и существу операций, затем обрабатывают. Обработка закладывается в группировки данных, занесении информации в соответствующие регистры сполитического и синтетического учета, последующем сведении в информацию, пригодную для принятия управленческих решений и составления отчетности. Крупные компании, имеющие филиалы или дочерние организации, выделенные на самостоятельные балансы, обычно используют децентрализованную форму ведения бухгалтерского учета.

Коммерческий директор:

1. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).

2. Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.

3. Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).

4. Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).

5. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.

6. Осуществляет координацию разработки маркетинговой стратегии.

7. Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу.

8. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.

9. Визирует бюджет предприятия на операционный год и управляет им.

10. Организует систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации.

11. Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

12. Обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам предприятия.

1.2. Услуги предоставляемые гостиницей «Корона»

· Персонал, говорящий по-английски, - в течение всего дня

· Быстрая выписка при отъезде

· Бизнес-центр

· Экскурсии по городу

· Услуги прачечной

· Обслуживание номеров 0 RUB

· Парикмахер

· Возможность получения полноценной пищи

Оснащение отеля:

· Количество номеров с кондиционером 47

· Количество комфортабельных номеров 47

· Количество бизнес -номеров 38

  • Холл (вестибюль)
  • Гостиничная автостоянка Плата за 24 часа 0
  • Автостоянка прямо у гостиницы
  • Надежные стоянки для велосипедов / мотоциклов
  • Номера для некурящих 20
  • Наличие номеров для семей 3 Размещение в номерах для семей максимум 4 человек
  • Гостиничный сейф
  • Кондиционеры в общественных помещениях
  • Ресторан(ы) открыты с 07:00 до 01:00 часов
  • Кафе/бистро
  • Пожарные сигнализаторы
  • Сигнализаторы дыма
  • Автоматическая система оповещения в экстренных случаях
  • Видеонаблюдение за входами
  • Видеонаблюдение за холлом гостиницы
  • Видеонаблюдение за коридорами
  • Служба безопасности
  • Беспроводная локальная сеть с выходом в Интернет в вестибюле Плата за годину 0

Наши рекомендации