Отчетность о реализации проектов

9.1. Победитель конкурса представляет Отчёт (Приложение 3) о реализации проекта Организатору конкурса.

9.2. Отчет о реализации проекта представляется в срок не позднее 5 дней со дня окончания реализации проекта.

9.3. Отчет должен отражать результаты реализации проекта; его вклад в решение социальных проблем местного сообщества, а также должен содержать статистические данные, касающиеся участия местного сообщества, партнеров в реализации проекта и получения ими каких-либо благ от проекта. Отчет также должен содержать указание на проблемы, с которыми победитель конкурса столкнулся во время реализации проекта.

9.4. К отчету прилагаются фотоматериалы по реализации проекта на CD- или DVD-диске, а также видеоматериалы и другие презентационные материалы (по желанию победителя).

9.5. Рассмотрение Отчета осуществляется Организатором конкурса в срок до 15 календарных дней с момента получения Отчета. По результатам рассмотрения победителю Конкурса направляется заключение о необходимости осуществить доработку Отчета или уведомление об успешной реализации проекта.

9.6. Победитель конкурса обязан руководствоваться рекомендациями Организатора конкурса по составлению отчетности и устранять все выявленные недостатки отчетов в течение 5 дней после получения уведомления о замечаниях.

9.7. Организатор конкурса предоставляет информационную справку (Приложение 9) о реализации конкурса Организатору проекта в срок не более 30 дней с момента предоствления последеним победителем конкурса отчета о реализации проектной идеи.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

10.1. Материальная поддержка проектных идей победителей конкурса осуществляется за счет средств Организатора конкурса.

10.2. Дополнительным источником финансирования конкурса являются иные источники, не запрещенные законодательством РФ.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«Администрация Краснотуранского района, отдел культуры, молодежи и спорта, молодежный центр «Жемчужина»

Адрес: Краснотуранск, ул. К. Маркса, 14

Контактный телефон:

E-mail: [email protected]

Сайт:

Сообщество в соц. сети:

Контактное лицо: Красикова Гаянэ Вячеславовна- руководитель конкурса «Краснотуранский район2020»

Приложение 1

Лист 1

КОНКУРС «КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН2020»

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

ЭТАП СРОКИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Разработка положения о муниципальном конкурсе поддержки молодежных инициатив 23-25 МАРТА 1. Для определения перечня номинаций конкурса поддержки молодежных инициатив (далее – Конкурс) необходимо организовать проектировочную площадку с приглашением власти (депутатов, глав сельсоветов), общественности, бизнеса и молодежи для консолидированного решения (количество участников не более 20, из них 30% молодежи). 2. Номинации Конкурса необходимо соотнести с Флагманскими программами, задачами социально-экономического развития территории, чтобы ориентировать инициативы молодежи на решение конкретных проблем. Для этого модератору площадки необходимоорганизовать анализ территориальных проблем и причин возникновения проблем (например, методом «мозгового штурма»). Выбрать из указанных проблем те, которые возможно решить инициативами молодежи – эти проблемные сферы следует использовать как содержание номинаций Конкурса. 3. Коллективно сформулировать наименования номинаций, отражающие их содержание. 4. Согласовать проект Положения о Конкурсе с финансовым органом в части механизма финансирования. 5. Необходимо предусмотреть организацию и проведение в муниципальном образовании 3-х дневной проектной школы, предваряющей проведение конкурса.
Объявление о Конкурсе, информационная кампания 26 МАРТА   Объявление о Конкурсе необходимо разместить во всех информационных источниках, которые наиболее популярны у молодежи и их родителей: социальные сети, почтовая рассылка (адресное письмо, вкладка в местную газету), объявления на местном ТВ, СМС-рассылка. Необходимо, чтобы информация о проведении конкурса была доведена не только до как можно более широкого круга молодых людей, но также и до как можно более широкого круга местных жителей. Необходимо строить информационную кампанию так, чтобы привлекать местных жителей муниципалитета в качестве потенциальных инвесторов в молодежные проекты. Для этого необходимо в ходе подготовки Конкурса обеспечить стыковку молодежных идей, которые будут возникать и потребностей конкретных жителей муниципалитета, чтобы последние смогли увидеть в молодежном проекте способ решения своей проблемы и готовы были инвестировать в него свои ресурсы, а молодые люди увидели заинтересованность местных жителей в придуманных молодыми людьми проектах.  
Кампания по сбору идей, инициатив молодежных социальных проектов С 26 МАРТА   Для мотивации участия молодежи в Конкурсе, для подготовки качественных заявок необходимо провести несколько встреч с целевой аудиторией (в школах и профессиональных училищах - на классных часах, на предприятиях, на уличных сходах граждан и в сельсоветах – на встречах с работающей молодежью). Цель встречи: зафиксировать предложения от молодежи по решению социально-экономических проблем территории; сформировать активы по реализации данных предложений, привлечь их в проектную школу.
Проектная школа   24-26 АПРЕЛЯ Цель проектной школы: научить определять реальные механизмы, ресурсные затраты реализации идеи. Программа проектной школы разрабатывается отдельно. Рекомендуемая продолжительность школы – 3 дня.

Приложение 1

Лист 2

Молодежный форум – непосредственно Конкурс 27 АПРЕЛЯ Цели молодежного форума: Для молодежи: - получить ресурсную поддержку их проектов; - заявить о себе, стать общественно известным; - презентовать свои личные возможности экспертам потенциальным работодателям; - «попасть в телевизор». Для общественности, родителей: - включить молодежь в решение проблем общества своими руками (безвозмездно); - возможность гордиться своим ребенком. Для власти, ОДМ, МЦ: - создать условия публичного принятия ответственности за свое дело; - организация диалога власти, общественности и молодежи; - предъявление молодежью своих потребностей, способностей и стыковка их с потребностями муниципалитета, с целью привлечения потенциала молодого человека к решению задач развития муниципалитета. В ходе молодежного форума участники проектной школы проходят публичную защиту своих проектов: заявители проектов, их группы поддержки (друзья, родители, сослуживцы, коллеги, руководители предприятий), представители власти (депутаты, главы сельсоветов), общественность (представители партий, НКО, профсоюзов), бизнеса. По итогам молодежного форума принимается решение о поддержке тех или иных проектов.
Реализация проектов ИЮНЬ- АВГУСТ 2015 ГОДА 1. Проекты должны быть рассчитаны на короткий срок реализации (до 2-3 месяцев) 2. Каждый из проектов должен иметь 1-2 публичных мероприятия (открытие благоустроенной площадки, вступление созданного по проекту творческого коллектива и т.п.) 3. Специалистами МЦ, ОДМ необходимо продумать возможность объединения/включения публичных проектных мероприятий в массовые районные/межрайонные мероприятия (в День молодежи, в юбилей населенного пункта, в праздник улицы и др.)
Подготовка презентаций реализованных проектов В течение 2-3 х месяцев с даты проведения конкурса Для трансляции общественности возможности молодежных инициатив необходимо: - каждое событие проекта освещать во всех информационных источниках, которые наиболее популярны у молодежи и их родителей: социальные сети, почтовая рассылка (адресное письмо, вкладка в местную газету), объявления на местном ТВ, СМС-рассылка; - в каждом проекте предусмотреть итоговый информационный материал о проекте: ролик, фильм, брошюра, альбом и т.д.; - итоговый информационный материал разместить на информационных стендах в молодежных центрах и во всех учреждениях, предприятиях, организациях, где учится и работает молодежь и их родители.   Необходимо также в обязательном порядке обеспечить участие всех представителей поддержанных проектов в деятельности других проектных групп – чтобы таким образом все проектанты могли увидеть в деле результаты работы каждой проектной группы и оценить эффективность всех проектов.   Необходимо также обеспечить включение экспертов молодежного форума в качестве неформальных кураторов тех или поддержанных молодежных проектов, с целью более качественной их реализации.
Подведение итогов Конкурса – публичное мероприятие Не позднее 3-х месяцев с даты проведения конкурса. Цели подведения итогов: -осветить результаты предыдущего Конкурса, -«заразить» невключенную молодежь желанием придумывать и реализовывать проекты, - публично признать и поощрить/похвалить успех проектной команды, выразить благодарность родителям (благодарственные, рекомендательные письма, грамоты, дипломы, благодарственные письма Главы, Губернатора, жителей поселка и др.).   Публичное подведение итогов может производиться в день следующего молодежного форума, что обеспечит цикл в поддержке молодежных инициатив в муниципалитете.

Приложение 2

КОНКУРС «КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН 2020»

ЗАЯВКА

Наши рекомендации