Глава шестая - Человеческие возможности и мнение окружения
А вы бывали когда-нибудь на митингах или публичных выступлениях. Лично я нет.
Но, мои сны, решили, что было бы неплохо восполнить эту брешь в багаже моих жизненных впечатлений.
Я стоял на площади незнакомого города, и мужчина кричал в громкоговоритель размахивая руками. Толпа слушающих делилась на согласных и тех кто был готов поубивать всех согласных вместе с объектом их согласия.
- Мне говорят, что я должен жить, как все. Но, мне не нравиться, как живут все. Мне нравиться, как живу я.
Мне говорят, что православная вера самая правильная. Но, мне не нравиться, что православные строят храмы для пустозвонства, вместо того, что бы в угоду Богу и человечества, накормить за эти деньги голодающих, построить образовательные учреждения, собрать деньги на нужды обреченных больных коим требуются дорогостоящие операции. Построить детские дома. Потратить деньги на действительно важные дела. Дела приносящие пользу. Дела, которые способны возвысить церковь и послужить примером для тех, у кого этих денег вагоны. Нести настоящее добро в массы. Нести добро делом, а не словом. Для слова не нужны деньги, говорить можно всю жизнь, и так не останется времени для дел. Где спасение тела и души? Мне не нравиться, что голодный народ, кормит сытую церковь.
Мне говорят, католическая вера самая правильная. Но, мне не нравятся крестовые походы. Сжигание красивых женщин на костре. Войска из невинных детей, инквизиция, пытки во имя Бога. Зло во имя добра. Мне не нравится, что Папа Римский, благословил войну с СССР, потому, как СССР страна безбожников. Мне не нравиться, что католическая церковь сжигала, угнетала и терроризировала народ. Убивала лучшие умы своего времени, за то, что те несли людям знания и учения, противоречащие библейским сказкам и подрывающие незыблемый авторитет церкви.
Мне говорят, что иудаизм правильная вера. Но, мне не нравиться, когда в ём-кипур, в день когда нельзя ездить на машинах, толпа верующих, закидывает камнями проезжающую машину. Мне не нравится, что я представитель народа победившего фашизм, в 14 лет, слышу от старых еврейских бабушек в Израиле, что бы я гражданин Израиля, убирался обратно в Россию. Мне не нравится, что мне в свободной стране, учителя запрещают говорить на родном языке, поскольку это еврейская страна, и будь добр засунь свои корни в задницу, хотя сами свои еврейские корни и замашки, всячески развивали и соблюдали традиции, где бы не жили и кто бы не правил страной их проживания. Мне не нравится, что я не могу есть на улице молочное с мясным, поскольку это оскорбляет чувство верующих, в то время, как верующие могут оскорблять мои чувства, справляя малую нужду в общественном месте, когда я иду с мамой или девушкой.
Я счастлив жить так, как я живу. А мне говорят, что я не прав и должен, как все. Но, только кто решил, что я живу неправильно. Кто в праве мне указывать. Страна на которую я работаю? Страна которой я плачу налоги? Страна которой я даю себя во имя демографических показателей? Страна которой я не проношу вреда, а напротив встаю каждое утро и иду на работу, во имя своего блага и блага налоговых инстанций? Они мне будут указывать, как жить?
Мне нравиться верить в то, во, что я верю. Быть в гармонии с миром и с собой. Я могу верить в Бога, а могу в Гитлера, это мое личное дело. Пока, я не поднимаю кулак, пока не достаю пистолет, пока не навязываю свою веру, пока не бью, не оскорбляю и не убиваю инакомыслящих и иноверцев – до этого момента, любая моя вера, мое личное дело, и я разобью голову кирпичом, любому, кто посмеет отнять у меня право мыслить и верить в то, что я считаю правильным.
Но, мне говорят, что моя вера ложная. Что я слеп и потерян, что мы приведем тебя к свету, отдай свою душу в наши нежные руки, мы не обидим тебя мальчик. Мы выведем тебя на свет! На какой свет? На тот? Нет уж спасибо, мне и так светло, я и так там, где я должен быть. Но мне говорят о том, что я сбился с пути, С какого пути? Вашего? Э не, у меня свой путь, я имею право на него. Мой Бог меня рабом не называл.
Ты живешь в нашей стране, прими нашу веру и наши законы. Нет, ребята, я вашим законам не врежу, но живу я не в вашей стране, я живу на земле, я живу в своей душе, я гражданин мира, гражданин земли, сын своей матери и своего отца, вот только им я и буду служить, а вы лишь рамки нарисованные мелом, что мне стоит вас переступить.