Об авторе

Том Шрайтер

Большой Эл раскрывает секреты

ОГЛАВЛЕНИЕ

ДИСТРИБЬЮТОР "ДЖО". 1

"БОЛЬШОЙ ЭЛ" КЛЮЧ К УСПЕХУ.. 2

ДВА ПРОТИВ ОДНОГО: НЕРАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. 3

ОТДАЧА.. 6

НЕ КАЖДЫЙ ЛЮБИТ РАБОТАТЬ.. 7

ГДЕ ВЗЯТЬ ЛЮДЕЙ?. 8

ОДНА ИСТОРИЯ СТОИТ 10 000 ФАКТОВ.. 9

"РАБОТАЙ С УМОМ - НЕ ВКАЛЫВАЙ!". 9

"ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ". 10

ЭТО ВАШ ШАНС.. 11

СЕКРЕТАРЬ.. 11

ИСТОРИЯ УСТРИЦЫ... 12

ОРЕЛ И УСТРИЦА.. 13

"ЛУЧШЕЕ ВЛОЖЕНИЕ". 13

ДВА МАГИЧЕСКИХ ВОПРОСА.. 14

БОЛЬШАЯ ВЫПЛАТА.. 16

КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШУ ЖЕНУ ПОВЕРИТЬ В ПОСТАНОВКУ ЦЕЛЕЙ.. 17

ЗАКОНЧИ РАНЬШЕ, ЧЕМ НАЧАЛ.. 18

КАК УБИТЬ ГРУППУ.. 20

КНИГА.. 23

ОБМЕН НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ... 24

ЧТО-ТО ВМЕСТО НИЧЕГО.. 25

НОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ.. 26

ПРЕИМУЩЕСТВА.. 28

КАК РАБОТАТЬ В КРУЖКАХ.. 30

ПОЙМАТЬ БОЛЬШУЮ РЫБУ.. 32

ЗАКОН ЖИЗНИ.. 34

СИНДРОМ МОЛОЧНОЙ ФЕРМЫ... 36

СИНДРОМ МОЛОЧНОЙ ФЕРМЫ (часть вторая) 39

ИСТОРИЯ НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ УХОДА НА ПЕНСИЮ... 41

ВСЕГДА КЛУБНИЧНЫЕ ПОЛЯ.. 43

КАК ПРОВОДИТЬ УСПЕШНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО РЕКРУТИРОВАНИЮ... 45

ОТВЕТ НА НЕЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ РЕКРУТИРОВАНИЯ.. 48

ЧАСТЬ 1: ИНДУСТРИЯ.. 48

ЧАСТЬ 2: КОМПАНИЯ.. 49

ЧАСТЬ 3: ПРОДУКТЫ... 49

ЧАСТЬ 4: ОБУЧЕНИЕ.. 50

ЧАСТЬ 5: ПЛАН МАРКЕТИНГА.. 51

ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.. 52

ББК 23.054.99

БЭРСС.541

Том Шрайтер. (Большой Эл)

БЭРСС. 541 Большой Эл раскрывает свои секреты. /Подготовлено к печати Цветов И.М. - М. 1999. 48 с. -(Библиотека начинающего предпринимателя МЛМ).

ISBN 5-4615-468-5

Эта книга - собрание мини-уроков, которым присущ уникальный прямой, лаконичный стиль письма которым отличается Том Шрайтер. Всего несколькими словами или примерами он дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровневого маркетинга.

Для широкого круга читателей работающих в многоуровневом маркетинге

ББК 23.054.99

ISBN 5-4615-468-5

ОБ АВТОРЕ

Том Шрайтер посвятил лучшую часть своей карьеры в Многоуровневом Маркетинге развенчанию мифов и "бабских сказок". Сколько времени и энергии было потрачено на устаревшие, бесполезные и неправильно понимаемые методы построения бизнеса, что Том легко нашел благодарную аудиторию, жаждущую познакомиться с новыми и испытанными методами построения солидных организаций дистрибьюторов. Его девиз: "Никакой теории! Только факты, которые проверены в работе!"

Эта книга - собрание мини-уроков, которым присущ его уникальный прямой, лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами Том дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровнего Маркетинга. Вы найдете в его книге юмор и ту прямоту, которые завоевали Тому аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов. Сядьте и приготовьтесь получить удовольствие от чтения.

Наши рекомендации