Перерезание пуповины
Все четверо из нас были в конференц-зале, и мой пастор начал делиться, что он видел призыв Бога на мою жизнь, и что Бог призывает меня в ближайшем времени пойти в библейскую школу. Мой отец слушал, а потом спросил: «Почему она должна пойти именно в ту? В Чикаго много библейских школ. Для этого не нужно так далеко ехать». Мой пастор объяснил, что Бог призывает меня конкретно в эту школу и спросил, может ли папа дать мне один год, чтобы попробовать там и посмотреть. Если не получится, я всегда могу вернуться и продолжать учебу в Чикаго.
Тогда мой папа неуверенно сказал: «Хорошо, но поскольку ей сказал пойти туда Бог, пусть тогда Он Сам за это платит. Она не получит от меня ни пенни. Только в том случае, если она продолжит учебу здесь, я буду оплачивать ее образование и все, что она хочет, в противном случае она будет платить сама».
Я напомнила папе, что я была послушна ему всю свою жизнь, но что на этот раз мне пришлось выбрать повиноваться Богу. Я была счастлива, что могу ехать. Только теперь Бог должен был прийти с деньгами. И я знала, что Он платит за то, что заказывает.
Мой папа сделал все так, чтобы для меня оказалось невозможным уехать. Первое, что он сделал, – продал автомобиль, который он мне купил, и держал эти деньги у себя, так что я не могла использовать его, чтобы поехать в библейскую школу. Он отказался купить мне билет на самолет. Он продолжал настаивать, что Бог должен за это платить. Я постилась, как никогда раньше. Целую неделю я постилась за финансы и транспорт. Тогда мой пастор почувствовал водительство сделать для меня специальное пожертвование в церкви с теми, кто хотел бы принять участие в оказании помощи по оплате моего обучения в библейской школе. Мама за спиной моего отца начала откладывать деньги, чтобы помочь мне. Друзья организовали для меня в моем доме (в отсутствии папы) «прощальный вечер» и решили пустить по кругу шляпу, чтобы помочь оплатить школу. В общей сложности у меня было собрано 75 процентов моего обучения. Все, что мне было нужно, это транспорт, чтобы добраться туда, и еще пара сотен долларов, и все будет все в порядке.
Однажды к маме пришла необычная смелость, она подошла к папе и сказала: «У меня есть своя машина, и я могу делать с ней все, что захочу. Поэтому я решила отвезти Стефани в библейскую школу, и никто не остановит меня». Папа от такого маминого заявления потерял дар речи. Это было совершенно не похоже на маму – стать такой сильной, потому что по характеру она больше, как ягненок. Но на нее сошло нечто сверхъестественное, и ничто не могло остановить ее. Мой отец подготовил ее машину, проверил шины и убедился, что все в идеальном состоянии, до того, как мы уехали в конце декабря.
Кстати, с того дня, как я покинула Чикаго, чтобы посещать библейскую школу, мой отец отказывался даже разговаривать со мной. Он практически отрекся от меня из-за того, что я решила осуществить свое призвание вместо того, чтобы получить высшее образование. Он возлагал на меня большие надежды и был очень разочарован в моем решении. По его словам, быть служителем означало просить денег, а не зарабатывать деньги. Он не мог принять это и думал о нем, как о нечто постыдном или как о согласии на что-то ниже, чем работа в профессиональной области.
Когда я решила следовать за Христом, это означало бросить все и никогда не оглядываться назад. Это было трудно и больно, но я должна была это сделать. Я должна была нести свой крест и следовать за Ним, даже если это означало разбить сердце моего отца. Я должна была перерезать пуповину и потерять свою жизнь для того, чтобы получить ее обратно от Господа, уже другой.
Двое мужчин из церкви, которые были частью ходатайственной группы, предложили по очереди вести мамин автомобиль, потому что они не хотели, чтобы она ехала так далеко домой в полном одиночестве, особенно в зимний период. В тот период Чикаго было покрыто снегом, и дорога в Даллас была опасной. Девушка моего друга тоже решила прийти, чтобы увидеть меня. Я благодарю Бога за то, что Он послал на мой путь людей, чтобы помочь мне, даже во всех деталях.
По дороге в Даллас моя мама захотела остановиться в Оклахоме, чтобы посетить своего двоюродного брата и его семью. Они были христианами, и они дали мне денег на школу, потому что были тронуты моими свидетельствами. Бог верен! Мы живем в Боге, Который дает больше, чем достаточно, не едва достаточно или как раз достаточно! К тому времени, как я добралась до библейского института «Христос для народов», у меня было более чем достаточно денег на все, что мне нужно, плюс дополнительно несколько сотен долларов, с которыми можно открыть счет в банке. Бог действительно оплатил все! Это стало началом моего хождения и жизни по вере. Он никогда меня не подводил. Я знала, что всегда могу доверять Ему. Независимо от того, каким невозможным что-то может показаться, мой Отец больше и величественнее.