Специализация, конкурсные номинации и призы Фестиваля
4.1. Специализация Фестиваля:
- «Печатная журналистика» (на русском языке);
- «Печатная журналистика» (на татарском языке);
- «Телевизионная журналистика» (на русском и татарском языках);
- «Радиовещание» (на русском и татарском языках);
- «Фотография»;
- «PR- связи с общественностью» (на русском и татарском языках);
- «Дизайн и верстка печатных изданий».
4.2. Конкурсные номинации и призы Фестиваля:
- «Алтын каләм» – Гран-при Фестиваля (татарская журналистика);
- «Золотое перо» – Гран-при Фестиваля (русская журналистика);
- «Открытие Фестиваля»;
- «Цикл публикаций на татарском языке» (I, II и III степень);
- «Цикл публикаций на русском языке» (I, II и III степень);
- «Лучший ведущий радио» (русская и татарская журналистика);
- «Лучший цикл телепрограмм» (русская и татарская журналистика);
- «Лучший телеведущий» (русская и татарская журналистика);
- «Лучший оператор»;
- «Лучший фоторепортер» (I, II и III степень);
- «Лучший PR-проект» (I, II и III степень);
- «Лучший дизайнер-верстальщик» (I, II и III степень);
- Специальные номинации (по решению членов жюри).
Требования к оформлению конкурсных работ
5.1. Творческие работы, претендующие на участие в конкурсной программе Фестиваля, должны соответствовать темам, заявленным в Положении Фестиваля;
5.2. Представляемые на конкурс печатные работы по направлению «Печатная журналистика» (на русском и татарском языках) рекомендуется опубликовать в средствах массовой информации, снять копию и заверить печатью редакции;
5.3. Фотоработы необходимо представить в печатном и цифровом виде на электронном носителе, желательно сопроводив справкой из редакции СМИ;
5.4. Аудиоматериалы и видеоматериалы представляются на электронном носителе, желательно с эфирной справкой телерадиокомпании;
5.5. Для участия по направлению «Дизайн и верстка печатных изданий» необходимо представить в отпечатанном виде варианты сверстанных школьных газет, буклетов или другой подготовленной к печати продукции;
5.6. Проекты PR-направления необходимо представить в напечатанном виде на русском или татарском языках по структуре, представленной в Приложении 1.
Организационный комитет Фестиваля
6.1. Организационный комитет является главным руководящим органом Фестиваля, осуществляет общее оперативное управление мероприятиями и контроль за их исполнением;
6.2. Утверждает Положение Фестиваля и осуществляет контроль за его соблюдением;
6.3. Осуществляет организационное, методическое, техническое и информационное обеспечение Фестиваля и деятельности жюри;
6.4. Осуществляет поиск и сотрудничество с партнерами и спонсорами Фестиваля;
6.5. Организует награждение победителей и лауреатов Фестиваля, подготавливает итоговую информацию о его результатах;
6.6. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать материал, полученный в ходе Фестиваля, для рекламы и развития Фестиваля. Аналогичные неисключительные права на Фестивальный материал принадлежат его авторам. Также Фестивальный материал могут использовать партнёры конкурса в своих рекламных целях. При этом организаторы и партнеры осознают, что авторские права участников неотчуждаемы.
Жюри Фестиваля
7.1. Для определения участников республиканского очного этапа (финал) и победителей Фестиваля формируется жюри, в состав которого входят известные журналисты Республики Татарстан;
7.2. Участники республиканского очного этапа (финал) определяются жюри Фестиваля по представленным работам;
7.3. Победители и лауреаты Фестиваля определяются решением жюри Фестиваля по совокупности представленных на конкурс работ, уровню публикаций, подготовленных в дни Фестиваля, активности участников на республиканском очном этапе (финале);
7.4. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 членов жюри, участвующих в голосовании;
7.5. Обладатели Гран-при Фестиваля получают рекомендации Оргкомитета и председателя жюри для поступления в Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского (Приволжского) федерального университета, а также для прохождения стажировки в редакциях средств массовой информации Республики Татарстан – информационных партнеров Фестиваля, в пресс-службах крупнейших общественных молодежных организаций Республики Татарстан;
7.6. По инициативе жюри и партнеров Фестиваля могут учреждаться специальные призы для награждения конкурсантов.
Порядок подачи заявок
8.1. Для участия в заочном этапе (на республиканском уровне) необходимо:
- в срок до 26 мая 2017 года оставить электронную заявку по адресу: https://goo.gl/forms/mcMUYLXpOI03B9vS2 (ссылку можно найти в группе «Республиканский фестиваль «Золотое перо» в социальной сети «ВКонтакте» (необходимо указать желание участвовать в работе пресс-центров молодёжных проектов (см. п. 3.2.4);
- в срок до 26 мая предоставить портфолио и творческие работы конкурсантов нарочно по адресу: Республика Татарстан, г.Казань, ул.Г.Тукая, 58, офис 202 (Региональная общественная организация «Академия творческой молодёжи Республики Татарстан») в будние дни с 9.00 до 18.00, Алла Абросимова, тел.: 89172565130.
Финансирование конкурса
9.1. Финансирование конкурса проводится за счет бюджета Республики Татарстан.
Заключительные положения
10.1. Информация о Фестивале размещена на сайте Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан (http://mdms.tatarstan.ru), в разделе «Положения», на сайте Союза журналистов Республики Татарстан, в группе «Республиканский фестиваль «Золотое перо»в социальной сети «ВКонтакте», Instagram,в средствах массовой информации Республики Татарстан;
10.2. Дополнительную информацию можно получить в Республиканском оргкомитете Фестиваля по адресу: 420107, г. Казань, ул.Петербургская, д.12; тел. (843) 222 81 38.
10.3. Координатор проекта от Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан – Рустамова Гульшат Махмудовна, тел.: 89050234630, e-mail: [email protected].
10.4. Исполнительный директор проекта – Абросимова Алла Владиславовна, тел.: 89172565130, e-mail: [email protected]
Приложение к Положению о Фестивале
Структура PR-проекта
1. Введение (актуальность выбранной темы);
2. Исследовательская часть (описание кабинетных или полевых исследований, проведенных авторами по выбранной теме, например, анализ литературы, опросы общественного мнения и т.д.);
3. Стратегическое планирование (целевая аудитория, ее сегментация, постановка целей и задач для каждой группы целевой аудитории);
4. Тактическое планирование (календарный план с конкретными действиями, выполняющими поставленные задачи);
5. Бюджет (можно предоставить оптимальный бюджет и минимальный бюджет - все с обоснованием, не забывать про 10% на непредвиденные расходы);
6. Оценка эффективности (перечислить способы оценки эффективности проекта - качественные и количественные).