Часть 4: обучение
В этом заключается разница между профессиональной презентацией
рекрутирования и патетическими любительскими попытками представить
возможность бизнеса. Ты когда-нибудь задумывался, почему происходит
следующее?
Новый потенциальный дистрибьютор сидит целый час на встрече. В конце
встречи он поворачивается к своему будущему спонсору и говорит: "Послушай,
эти продукты действительно фантастические, и этот план маркетинга сулит
надежную финансовую базу. В этом бизнесе можно заработать огромные деньги!
Да, кстати, я не собираюсь вступать."
Почему это происходит? Просто. Человек, проводящий презентацию, забыл
ответить на самый важный вопрос всей презентации: Смогу ли я это
сделать? Наш новичок, конечно, захочет получить все преимущества,
предлагаемые нашей программой, но он либо никогда не работал в
Многоуровневом Маркетинге, либо раньше не сумел добиться в нем успеха.
Поэтому мы должны ответить на его вопрос: "Получится ли у меня?", если
хотим, чтобы он принял участие в нашей программе. Мы делаем это, объясняя
нашу программу обучения.
Наша программа обучения состоит из литературы, книг, записей и т. д.,
которые можно купить в компании. Есть также много местных учебных встреч
там, где он живет. Мы должны уговорить его НАЧАТЬ процесс учебы, но это
только первая часть нашего обучения.
ЧАСТЬ 2 - это обучение "на примере". Мы просим его назначить несколько
встреч и наблюдать, как мы подписываем нового дистрибьютора в его
организацию. Мы строим его организацию, а он только наблюдает! Что может
быть легче для него? Он может чувствовать себя более свободно, зная, что он
может присутствовать на занятии и наблюдать, как его спонсор строит его
организацию. Таким образом он поймет, что он тоже может делать этот бизнес.
С этой уверенностью он готов участвовать в нашей программе еще до того, как
он услышит о деньгах.
За эти очень важные 5 минут можно подписать больше дистрибьюторов, чем
за время всех других частей презентации, вместе взятых.
ЧАСТЬ 5: ПЛАН МАРКЕТИНГА
Последние 5-10 минут нашей презентации нужно посвятить объяснению, как
действует наша программа компенсаций. У нашего новичка будет 3 вопроса на
эту тему:
Сколько это будет мне стоить?
Что я должен буду делать?
Сколько я смогу заработать?
Если ты сразу ответишь на вопрос: "Сколько это будет мне стоить?", то
новичок облегченно вздохнет. Многие продавцы дотягивают до самого конца
презентации, а затем обрушивают на новичка цену. Мы же сделаем наоборот. Не
нужно заставлять новичка в течение всей презентации мучиться вопросом:
"Сколько это будет мне стоить?"
На вопрос "Что я должен буду делать?" мы уже ответили в разделе,
посвященном обучению. Просто назначь несколько встреч и наблюдай, как мы
строим тебе организацию!
"Сколько я смогу заработать?" вообще легко. Мы просто делаем краткий
обзор нашего плана маркетинга и приводим несколько примеров, чего добились в
нашем бизнесе некоторые люди.
Вот и вся хорошая профессиональная презентация. Никакой тайны. Если мы
просто ответим на 5 основных вопросов новичка, мы без труда сможем его
подписать. И самое лучшее состоит в том, что все это обычно занимает не
более 25-30 минут! И не думай о том, как закончить. Все, что нужно будет
сделать в конце, это спросить у него, подходит это ему или нет. Нет причин
долго это обдумывать. На все вопросы уже даны ответы. Нет необходимости
давить на новичка.
Дистрибьютор Джо тщательно записывал и планировал посетить еще одну
презентацию конкурирующей многоуровневой фирмы на следующей неделе. Это было
бесплатное развлечение, а дистрибьютор Джо всегда любил посмеяться.
РЕЗЮМЕ: принцип Многоуровнего Маркетинга заключается в продаже,
рекрутировании и обучении этому новых дистрибьюторов. Когда
одна из этих составляющих не развита. Вы вряд ли преуспеете. Если у Вас уже
есть бизнес в Многоуровневом Маркетинге и Вы перестанете активно выполнять
одну из этих составляющих, то у Вас неизменно произойдет снижение бизнеса.
Это золотое правило Многоуровнего Маркетинга.
В этой книге мы говорили о рекрутировании. Откройте отчеты, которые Вы
получаете от Вашей компании, и посмотрите, сколько людей Вы приняли в
прошлом месяце. Вы будете приятно (или неприятно) удивлены, увидев, что все
члены Вашей организации сделали то же самое. Вот тогда Вы поймете, чего
ожидать от бизнеса в следующие 90 дней...