Богаты мы, едва из колыбели

Ошибками отцов и поздним их умом,

И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,

Как пир на празднике чужом.

К добру и злу постыдно равнодушны,

В начале поприща мы вянем без борьбы;

Перед опасностью позорно малодушны

И перед властию – презренные рабы.

Так тощий плод, до времени созрелый,

Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,

Висит между цветов, пришлец осиротелый,

И час их красоты – его паденья час!

Мы иссушили ум наукою безплодной,

Тая завистливо от ближних и друзей

Надежды лучшие и голос благородный

Неверием осмеянных страстей.

Едва касались мы до чаши наслажденья,

Но юных сил мы тем не сберегли;

Из каждой радости, бояся пресыщенья,

Мы лучший сок навеки извлекли.

Мечты поэзии, создания искусства

Восторгом сладостным наш ум не шевелят;

Мы жадно бережем в груди остаток чувства -

Зарытый скупостью и безполезный клад.

И ненавидим мы, и любим мы случайно,

Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,

И царствует в душе какой-то холод тайный,

Когда огонь кипит в крови.

И предков скучны нам роскошные забавы,

Их добросовестный, ребяческий разврат;

И к гробу мы спешим без счастья и без славы,

Глядя насмешливо назад.

Толпой угрюмою и скоро позабытой

Над миром мы пройдем без шума и следа,

Не бросивши векам ни мысли плодовитой,

Ни гением начатого труда.

И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,

Потомок оскорбит презрительным стихом,

Насмешкой горькою обманутого сына

Над промотавшимся отцом.

Совершив беспримерные подвиги, мы обрекаем себя … на их повторение.

Превращая революцию, в спорт.

Легкомысленность.

Мы не умеем формулировать прожитый опыт, в Государственную систему.

А между тем, пройдя бурные 150 лет, с отмены крепостного права, мы нашли Главное.

Мы ведь уже нашли то, что мы искали.

Нравственность.

Необходимо понять, что тот вопрос, который мы искали последние 150 лет, называется именно так.

Нравственность.

Теперь мы знаем, за что бороться и чему противостоять.

Нравственность.

За что красные рубили белых?

Нравственность.

За что, белые рубили красных?

Нравственность.

За что народ, разрушил режим КПСС?

За ложь.

Потому что это, - нарушение Нравственности.

За что русский человек, не любит богатого, если он не завистник?

За нарушения Нравственности.

Что он ставит виной любому оппоненту?

Нарушение Нравственности.

Неправоту.

Пройдя страшные 150 лет, с отмены крепостного права, мы наконец ответили для себя, на самый важный вопрос:

Какие действия, являются правильными, для русского человека?

Нравственные.

Мы обязаны, на уровне Государства,

На Законодательном уровне.

Потребовать Нравственности от граждан.

Какой строй, является лучшим?

Нравственный.

Кто лучше, немец или русский, поляк или еврей?

Не подлец.

Нет вины человеку, в каком народе он родился.

Вина появляется, когда человек недостатки, свои или народа, оправдывает и культивирует.

Русская легенда о добром царе, вполне перекочевала в современное сознание, являясь предвестником будущих катастроф.

Потому, что для Постоянного добра, нужна Система, а не один человек.

Развитие России, происходит не поступательно, а «от царя до царя».

Именно поэтому, страна при любой смене монарха, меняет курс.

Развитие не является Поступательным.

Катастрофы не случайность, они запланированы.

Главным принципом экономического развития России, должен стать

Принцип Поступательного развития.

Если какая либо мера ухудшает экономическое положение в стране,

Она должна признаваться не правильной.

Мы должны ввести это, в систему.

В политику государства.

Каждая мера должна приводить, к более благоприятной экономической ситуации, чем та, что была до неё.

Попробуйте выкурить американцев с базы «Манас».

Они просто, никогда не ухудшают свою ситуацию.

Они не совершают тех действий, которые приводят… к уменьшению их сил.

Это Положение.

Наши рекомендации