Система правовых норм и механизмов, направленных на содействие образованию и мобилизации сбережений с целью защиты банковской системы от финансовых кризисов и мелких вкладчиков
Юридические и физические;
4) VIP-клиент, клиент с традиционным обслуживанием.
2. Что послужило началом борьбы с легализацией капиталов, полученных преступным путём?
1)Конвенция ООН “ О борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ”.
2)Закон “О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём”.
3)Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF)
3. Какие меры должны принимать финансовые институты при проверке клиента?
Проверка личности клиента.
Получение информации о целях и природе отношений.
3)Изучение финансового положения клиента.
4. В каком году в ПМР вступил в силу Закон “О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём”?
1)в 2006 г.
2)в 2010 г.
В 2012 г.
4)в 2014 г.
5. Кто осуществляет первичный контроль за финансовой деятельностью клиентов банка?
1)Налоговые органы.
2)Президент.
Банки.
4)Правительство.
6. Кто не относится к субъектам первичного мониторинга?
1)Кредитные организации.
2)Страховые организации.
3)Лизинговые компании.
Физические лица.
7. В каком году разработана Конвенция ООН «О борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных вещест»
1)в 1989 году;
2)в 1978 году;
В 1988 году;
4)нет правильного ответа
8. В каком году Россия присоединилась к ФАТФ:
1)в 2007 году;
2)в 2002 году;
В 2003 году;
4)в 2005 году.
9. Что и для кого разрабатывает ФАТФ?
1)рекомендации по борьбе с отмыванием капитала для ЦБ и правительства;
2)рекомендации по борьбе с отмыванием капитала для коммерческих банков;
Рекомендации по борьбе с отмыванием капитала для финансовых институтов;
4)рекомендации по борьбе с отмыванием капитала для надзорных органов.
10. Какие ОСНОВНЫЕ меры финансовые институты предпринимают при проверке своих клиентов:
Получение информации о целях установления и преполагаемой природе деловых отношений;
Выявление подозрительных клиентов и подозрительных сделок;
3)проверка личности клиента;
4)Все ответы правильные.
11. Поступление незаконно полученных доходов в экономику страны способствует:
1)углубляет коррупцию;
2)подрывает финансовые устои государства;
3)развивается криминальный бизнес;
Все ответы верны.
12. Какие существуют принципы взаимоотношения банка с клиентами:
1)Принцип бесплатности
Принцип обеспечения ликвидности
3)Принцип незаинтересованности
13. Какие есть обязанности клиента перед банком ?
1)Клиент не отвечает за свою подпись в договорах с банком
2)Друг с другом клиенты должны рассчитываться на прямую, а не через банк
3)При проведение расчётных операций клиент должен правильно оформлять расчётные документы
4)В процессе кредитования клиент не обязуется своевременно предоставлять свой баланс , а также информацию об изменениях в своей деятельности
14. Банк может разглашать банковскую тайну только в случаях :
1)В интересах банках и клиента , в соответствии с законом
2)В интересах банка , в соответствии с законом
3)В общественных интересах, в интересах клиента
В интересах банка , клиента , в соответствии с законом , в общественных интересах
15. Система страхования вкладов – это
1) комплекс мер, направленных на защиту вкладов и обеспечивающих их гарантированный возврат в полном объёме (или частично) в случае банкротства кредитного учреждения
2) отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении страховых случаев.
3) система правовых норм и механизмов, направленных на содействие образованию и мобилизации сбережений с целью защиты банковской системы от финансовых кризисов и мелких вкладчиков.
16. Гарантирование – это
1) комплекс мер, направленных на защиту вкладов и обеспечивающих их гарантированный возврат в полном объёме (или частично) в случае банкротства кредитного учреждения
2) отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении страховых случаев.
система правовых норм и механизмов, направленных на содействие образованию и мобилизации сбережений с целью защиты банковской системы от финансовых кризисов и мелких вкладчиков.
17. Страхование – это
1) комплекс мер, направленных на защиту вкладов и обеспечивающих их гарантированный возврат в полном объёме (или частично) в случае банкротства кредитного учреждения