Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать

Прибыльный медицинский центр. 1.1

Советы владельцам и управляющим

Увеличивать прибыль нужно с умом

Самые распространенные ошибки руководителей.

Первая из них – работа в бизнесе, а не над ним. Вы можете сказать: «Наемным сотрудникам ведь зарплату нужно платить, я экономлю деньги, работая сам». Однако подумайте о том, что те 4–5 часов, которые вы провели в кабинете на приеме, можно было использовать на обдумывание путей активного привлечения в ваш центр пациентов, что, несомненно, позволило бы вам заработать гораздо больше денег, чем вы заплатили наемному работнику. Почему-то мы свято верим, что, работая в своем центре в качестве врача, мы увеличиваем доход.

Итак, второе распространенное заблуждение, встречающееся у руководителей и владельцев медицинских клиник: «Я врач, я не бизнесмен». Позвольте с вами немного не согласиться: действительно, вы лечите людей, избавляете их от боли, но при этом прежде всего именно вы заинтересованы в том, чтобы ваша клиника процветала. Ни один наемный сотрудник, ни один специалист по маркетингу, нанятый вами для развития вашего бизнеса, не будет в этом заинтересован так, как вы. Если уж вы рискнули и открыли медицинский центр или клинику, то придется себе признаться, что все-таки сделали это для того, чтобы зарабатывать деньги.

Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать

Поговорим о том, как правильно вести работу по увеличению прибыли в медицинском бизнесе. Скорее всего, вы прилагаете некоторые усилия, но в большинстве случаев подход бессистемный. Иными словами, что-то делается, но нет хорошо продуманной стратегии, правильно выстроенной тактики процессов, нет понимания, какие действия требуется выполнять, за что конкретно отвечают ваши сотрудники. Вы беретесь то за одно, то за другое дело, занимаясь одновременно всем и сразу. К счастью, есть основополагающая формула прибыли, и не только в медицинском бизнесе, которая все расставляет по своим местам.

Итак, вот эта формула:

Прибыль = L x Cv x S х * х %,

где L – количество потенциальных клиентов;

Cv – конверсия;

S – средний чек;

* – частота посещений;

% – маржа.

Из данной формулы видно, что ваша прибыль зависит от пяти коэффициентов.

1. Количество потенциальных клиентов(L). Это те люди, которые еще не воспользовались вашими услугами, но уже о вас знают. Они либо вам позвонили, либо зашли на сайт вашей компании, либо просто проходили мимо и заглянули в медицинский центр. Они уже проявили заинтересованность в ваших услугах, в принципе, могут выбрать именно вашу клинику (кабинет).

2. Конверсия (Cv) – это показатель того, какой процент потенциальных клиентов становятся клиентами реальными. Например, если вам позвонили 100 человек и из них пришли в вашу стоматологию только 20, значит ваша конверсия составляет 20 %.

3. Средний чек(S) . К вам пришел один пациент и потратил 2000 рублей, другой заплатил 5000 рублей. Суммировав всю выручку за день и разделив ее на количество пациентов, вы узнаете, сколько в среднем за одно посещение тратит один пациент.

4. Частота посещений(*). Этот коэффициент показывает, сколько раз за определенный промежуток времени к вам приходит один и тот же человек. Если мы берем год, оказывается, что один и тот же клиент приходит к вам дважды. Может быть чаще, может быть реже – здесь также высчитывается среднее значение.

5. Последний пятый коэффициент – это маржа(%), или ваша чистая прибыль. Это показатель того, сколько денег достается лично вам, как владельцу центра или клиники. Например, если оборот вашего центра – 1 000 000 рублей в месяц, и вы, как владелец, после уплаты зарплаты, налогов, аренды помещения и оплаты коммунальных услуг, а также всех остальных затрат, из них получаете чистой прибыли 400 000 рублей, значит ваша маржа – 40 %.

Это действительно рабочая формула. Если вы высчитаете каждый из коэффициентов за определенный промежуток времени, например за год или месяц, затем перемножите их, то в результате вы получите вашу прибыль, то есть те деньги, которые вы реально получаете в свое распоряжение. Воздействуя на каждый показатель можно рассчитать и будущую прибыль вашего медицинского центра.

Знание и понимание этих ВАЖНЕЙШИХ метрик. Позволит Вам полностью контролировать бизнес. Возможность взглянуть на бизнес со стороны, увидите все сами. Слабые места, поймете почему Вы зарабатываете не то количество денег, которое планировали, и конечно же сможете исправить эту ситуацию! Получение ясности в текущем положении дел. Дальнейшее планирование развития бизнеса.

Вот эти Важнейшие метрики: Количество посещений (покупок) одного клиента, (шт.); Количество посещений (покупок) всего (всеми клиентами), (шт.); Валовой доход со всех посещений одного клиента, (руб.); Валовой доход со всех посещений всех клиентов, (руб.); Общая себестоимость оказанных услуг со всех посещений одного клиента, (руб.); Общая себестоимость оказанных услуг со всех посещений всех клиентов, (руб.); Валовая прибыль со всех посещений одного клиента, (руб.); Валовая прибыль со всех посещений всех клиентов, (руб.) Стоимость привлечения клиента, (руб.) и еще более 20 показателей.

Наши рекомендации