Kenshin Oshima: making money out of money
Text 1.
Money (part 1)
Before money, people could not buy and sell. There was trade; but it had to be two-way trade: people exchanged goods. For example, they exchanged food for clothes. With money, buying and selling became two things that could happen at different times and with different people. A person could sell food to somebody on one day and get money for it; a week later, he or she could use the money to buy clothes from a third person.
There have been metal coins for thousands of years. Some of the earlier coins were used in Turkey, and they were made of gold and silver. But this caused problems. People used to take very small bits of metal from each coin. Each coin was then a bit smaller, so people wanted more coins for their goods, and prices went up.
Metal coins were used by the Greeks thousands of years ago. The Greek drachma was made of silver. For hundreds of years, it was the most common kind of money for trade in Europe and parts of Asia. The Greeks even put drachma into the mouths of dead people: they believed the money would pay for their journey to the next world.
The Romans also used silver and gold coins. But the emperor Nero decided to put less gold and silver into the coins in order to make money for himself. After that, nobody wanted to use the coins, and this had a very bad effect on the Roman economy. The world had learned a lesson: money only works if people believe in its value.
Coins can be heavy. (For example, the people of Yap, an island in the Pacific, use stone coins; the biggest were about four meters across!) In the late eighteenth and early nineteenth centuries, people did not want to carry large bags of coins with them, so they left the coins with traders. The traders gave them “notes”: theses were just pieces of paper with a promise in writing to pay back the gold and silver coins. Soon, people started to use the notes themselves as money. Later, governments began to control money. They made their own notes for people to use.
До тех пор пока не придумали деньги, люди не могли покупать и продавать. Была торговля, но это должен был быть двусторонний обмен товарами. Например, люди обменивались пищей или одеждой. Теперь покупка и продажа-это две вещи, которые могут произойти в разное время и с разными людьми. Человек может продать еду к кому-то сегодня и получить за него деньги; а через неделю человек может использовать эти деньги, чтобы купить одежду от третьего лица.Использовались металлические монеты в течение тысяч лет. Некоторые монеты были использованы в Турции, были сделаны из золота и серебра. Но это вызвало неудобства. Люди привыкли брать очень маленькие кусочки металла от каждой монеты. Каждая монета была тогда немного меньше, так что люди хотели больше монет за свои товары, и цены пошли вверх.Металлические монеты использовались тысячи лет назад. Греческая драхма была сделана из серебра. На протяжении сотен лет, это был самый распространенный вид денег для торговли в Европе и некоторых частях Азии. Греки даже складывали драхму в рот мертвых людей: они считали, что деньги будут платить за их путешествие в следующий мир.Римляне также использовали серебряные и золотые монеты. Но император Нерон решил поставить меньше золота и серебра в монетах, чтобы заработать деньги для себя. После этого никто не хотел использовать монеты, что стало плохо сказываться на римской экономике. Мир извлек урок: деньги работают только тогда, когда люди верят в их ценность.Монеты могут быть тяжелыми. (К примеру, жители Яп, остров в Тихом океане, используют каменные монеты;! Самый большой был камень около четырех метров в диаметре) в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого века, люди не хотели носить с собой большие мешки монет с ними, поэтому они оставили монеты с торговцами. Торговцы дали им «ноты»: тезисы были просто кусочки бумаги с обещанием в письменном виде, чтобы окупить золотые и серебряные монеты. Вскоре люди начали использовать примечаниях себя в качестве денег. Позже, правительства начали контролировать деньги. Они сделали свои собственные заметки для людей, чтобы использовать.Text 2.
Money (part 2)
In 1950, the first credit card was made. It was the Diners Club card, and it could only be used in 200 restaurants in New York. Today, almost all shops, hotels and restaurants in the world take credit cards, so people do not have to carry a lot of coins and notes with them when they travel.
As with anything there are advantages and disadvantages to using credit cards. Advantages:
Immediate Access: Need a new set of tires? Credit can help with an expensive, unexpected emergency and give you the flexibility to pay it over time.
Security: Lose cash, and it's gone. Lose a credit card, and it can be cancelled. Also, if you report a lost or stolen card promptly, you're protected against its unauthorized use.
Record Keeping: Your credit card statement is an itemized list of your monthly expenditures, which can be helpful when it comes to budgeting.
Convenience: Credit cards are accepted at more places than checks, and they're generally faster to use.
Rewards: Using a credit card with a rewards program may earn you benefits like free travel.
Disadvantages:
The main disadvantage to credit card usage is its cost to you in interest and fees. Wise use of credit means understanding those costs and acting accordingly. Keep track of your spending to ensure that you can repay your credit card bill in full when it comes due each month.
В 1950 году появилась первая кредитная карта. Это была карта Diners Club, но она могла быть использована только в 200 ресторанах в Нью-Йорке. Сегодня почти все магазины, отели и рестораны в мире принимают кредитные карты, так что людям не обязательно брать с собой много наличных средств, в путешествия. В использовании кредитных карт есть свои преимущества и недостатки.
Преимущества: Немедленный доступ: Нужен новый комплект шин? Кредит может помочь в неожиданной чрезвычайной ситуации и дать возможность оплачивать его в течение долгого времени.
Безопасность: потерянные наличные деньги не вернуть никак. Потерянную кредитную карту легко можно заблокировать и оставленные на ней средства сохраняться. Кроме того, если вы сообщите об утере или краже карты своевременно, будете защищены от ее несанкционированного использования.
Бухучет: В выписке по счету кредитной карты есть подробный список ваших ежемесячных расходов, которые могут быть полезны, при составлении бюджета
Удобство: Кредитные карты принимаются в большем количестве мест, нежели чеки, и они, как правило быстрее используются.
Бонусы: с помощью кредитной карты с программой бонусов можете заработать себе такие преимущества, как бесплатный проезд.
Недостатки: Основным недостатком использования кредитной карты являются ее проценты и сборы. Разумное использование кредита означает понимание этих расходов и действия исходя из условия возможности гашения счета каждый месяцText 3.
Teleworking (part 1)
Would you like to be a teleworker? The terms "telecommuting" and "telework" were coined by Jack Nilles in 1973. Teleworkers are people who work for companies, but not in companies. They do company work at home, usually on computers. Many teleworkers or telecommuters work from home, while others, sometimes called "nomad workers" or "web commuters," use mobile telecommunications technology to work from coffee shops or other locations. According to a Reuter’s poll, approximately "one in five workers around the globe, particularly employees in the Middle East, Latin America and Asia, telecommute frequently and nearly 10 percent work from home every day”.
Teleworkers usually communicate with their supervisors by telephone or fax. They transfer information from their own computer to the office computer by electronic means. They can also communicate with their employers and supervisors by Skype.
Teleworking is becoming more and more popular in Britain and in the USA. Estimates suggest that over fifty million U.S. workers (about 40% of the working population) could work from home at least part of the time, but in 2008 only 2.5 million employees (not including the self-employed) considered their home their primary place of business.
Very few companies employ large numbers of home-based full-time staff. The call center industry is one notable exception: several U.S. call centers employ thousands of home-based workers. For many employees the option to work from home is available as an employee benefit but most participants only do so part of the time.
In 2009 the United States Office of Personnel Management reported that approximately 103,000 Federal employees telework. However, less than 14,000 were teleworking three or more days per week. In January 2012, Reuters predicted that telecommuting "is a trend that has grown and one which looks like it will continue with 34 percent of connected workers saying they would be very likely to telecommute on a full-time basis if they could."
On December 9, 2010, the U.S. Federal Government passed the Telework Enhancement Act of 2010 in order to promote management effectiveness when telework is used to achieve reductions in organizational and transit costs and environmental impacts; and to enhance the work-life balance of workers. For example, telework allows employees to better manage their work and family obligations and thus helps retain a more resilient Federal workforce that is better able to meet agency goals.
Хотели бы вы работать дистанционно? Этот термин был введне Джеком Найлзом в 1973 г. Дистанционно работают люди, не находясь в офисе компании. Они делают работу компании на дому, как правило, на компьютерах. Многие используют технологию мобильной телекоммуникационной работы из кафе или других мест. Согласно опросу агентства Рейтер, приблизительно "один из пяти рабочих по всему земному шару (особенно Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии) часто используют дистанционный доступ для работы.Те, кто работает дистанционно , как правило, общаются со своими руководителями по телефону или факсу. Они передают информацию от своего собственного компьютера к офисному компьютеру с помощью электронных средств, также общаются со своими работодателями и контролерами по Skype.Телеработа становится все более и более популярным в Великобритании и в США. Расчеты показывают, что более пятидесяти миллионов американских рабочих (около 40% трудоспособного населения) работают из дома, по крайней мере, часть времени, но в 2008 году только 2,5 миллиона человек (не включая самозанятых) считали свой дом их основным местом бизнеса.Немногие компании используют большое количество сотрудников на основе телеработы в полный рабочий день.Колл-центры одни из немногих исключений, например,несколько таких центров США имеют в штате тысячи сотрудников с дистанционной работой. Для многих людей возможность работать из дома доступна в качестве преимущества , но большинство участников занимается дистанционной работой только часть времениВ 2009 году Управление Организации Объединенных Штатов по управлению персоналом сообщили, что около 103,000 федеральных служащих телерабочие . Тем не менее, менее чем 14 000 занимались дистанционно три или более дней в неделю. В январе 2012 года, передает Reuters прогнозировали, что дистанционная "является тенденция, которая выросла и тот, который выглядит, как он будет продолжаться с 34 процентов подключенных рабочих говорят, что они были рады работать полный рабочий день, если бы была такая возможность."9 декабря 2010 года США федеральное правительство приняло Закон о Телеработе Enhancement 2010 года в целях содействия эффективности управления, когда телеработа используется для достижения сокращения организационных и транзитных расходов и воздействия на окружающую среду; и для улучшения работы и личной жизни работников. Например, телеработа позволяет сотрудникам лучше управлять их жизнью и семейными обязанностями, и, таким образом, помогает сохранить более устойчивую Федеральную рабочую силу, которая лучше в состоянии удовлетворить цели агентства.Text 4.
Teleworking (part 2)
But before you apply for a job as a teleworker, you should ask yourself if it is really the best solution for you. Bill Farrar, who works for a big recycling company, hasn’t enjoyed his last three months at home. “I often fall asleep at the computer because I don’t have anybody to talk to,” he says. “So, at lunchtimes, I often go to the nearest bar – which is just at the end of my road – and then the afternoon is gone!” Next week he is starting a new job in a company where there are five people in one small office. “I can’t wait!” he says.
Paul Reynolds, on the other hand, is an absolutely happy person. He is one of the three partners in “March”, a marketing consultancy. Most of their clients are in information technology, and the client list includes some foreign companies. The company has a staff of 15 at its head office in Kingston-upon-Thames, and has an annual turnover of nearly £2 million.
The company produces annual reports, brochures, newsletters, and point-of-sale material for their clients. The deadlines are very often tight. Paul works from his home. He wastes less time travelling than most people, and he spends more time working. “My job is not 9 to 5,” says Paul. At the end of the day there is no drive home, and he can continue to service his clients on the other side of the world throughout the night. He often puts his children to bed and then goes to work. Because of the time difference, his clients in the US and the Far East need to talk to him late at night. With all modern electronic technology, his home is better equipped than many people’s offices!
Но прежде чем подать заявление на работу в качестве удаленных работников, вы должны спросить себя, действительно ли это лучшее решение для вас. Билл Фаррар, который работает в крупной компании по переработке отходов, не рад этой работе в последние месяцы. "Я часто засыпаю на компьютере, потому что мне не с кем говорить”. "Так, в обеденное время, я часто хожу в ближайший бар - который как раз в конце моей улицы! " На следующей неделе он начинает новую работу в компании, где в офисе сидят пять человек . "Я не могу дождаться!", Говорит он.
Пол Рейнольдс, с другой стороны, является абсолютно счастливым человеком. Он является одним из трех партнеров "Марша", консалтинговой компании по маркетингу. Большинство их клиентов находятся в области информационных технологий, а также список клиентов включает в себя некоторые иностранные компании. Компания имеет штат 15 в головной офис в городе Кингстон-на-Темзе, и имеет годовой оборот около £ 2 млн.
Компания выпускает годовые отчеты, брошюры, информационные бюллетени, и точка-оф-продажи материалов для своих клиентов. Сроки очень часто плотно. Пол работает из своего дома. Он тратит меньше времени в поездках, чем большинство людей, и он тратит больше времени на работу. "Моя работа не 9 до 5," говорит Пол. В конце дня нет ехать домой, и он может продолжать обслуживать своих клиентов на другой стороне мира в течение всей ночи. Он часто ставит своих детей спать, а потом идет на работу. Из-за разницы во времени, его клиенты в США и на Дальнем Востоке нужно поговорить с ним поздно ночью. Со всеми современными электронными технологиями, его дом лучше, чем есть офисы многих людей!
Text 5.
Kenshin Oshima: making money out of money
For seven years, Kenshin Oshima had a very good job at the firm Mitsui and Co. But, at the age of 29, he did something very rare for a Japanese manager in his position – he resigned.
Oshima earned a good salary at Mitsui, but he wanted to make a lot of money, and to be very rich he needed to have his own company. He couldn’t afford to start a company immediately, but during his years at Mitsui he spent very little money, and saved as much as he could. In 1978 he invested his money, $236,500 in total, in his new company, Shohkoh Fund and Co. Shohkoh Fund specialized in lending money to businesses, but in small sums. This decision was a risk, as money-lending by private companies was not a respectable job in Japan at that time. His first client was a firm in Tokyo, which paid back the money that it owed at an interest rate of 24%.
But his idea was good: his profits rose by 25% a year, and reached $38.5 million in 1992. At that time he owned 80% of Shohkoh, and his shares in the company were worth $997 million. His strategy for the company was still the same: he specialized in small loans (a typical client borrowed only $40,000) and he personally examined the references of every new client.
In 2002 the company changed its name to SFCG CO.LTD and it is still engaged in money-lending in Japan. Its main areas of business include loans to businesses and discounting bills. It is also noted for the fact that it has many foreign shareholders. In 2007Oshima was the 23 richest person in Japan and was worth $1.2 billion. Oshima has written the best-seller called "A Billionaire's Textbook".
В течение семи лет, Кеншин Ошима имел очень хорошую работу на фирме Мицуи и Ко. Но, в возрасте 29 лет, он сделал что-то очень редкое для японского менеджера в его положении – он ушел в отставку.
Осима получил хорошую зарплату в mitsui, но он хотел заработать много денег и быть очень богатым, ему нужно иметь свою собственную компанию. Он не мог позволить себе начать сразу же компании, но в течение его 7 лет в mitsui он тратил очень мало денег. В 1978 году он вложил свои деньги, $236,500 в общем, в своей новой компании, Фонд Shohkoh и Ко. Фонд Shohkoh специализируется в кредитовании бизнеса, но в небольших суммах. Это решение было рискованным, так как кредитование частных компаний не было приличной работой в Японии в то время. Его первым клиентом была фирма в Токио, который вернул деньги, которые он задолжал по процентной ставке 24%.
Но его идея была хорошая: его прибыль выросла на 25% в год и достиг в 1992 году 38,5 млн. долл. В то время он владел 80% от Shohkoh, и свою долю в компании на сумму 997 млн. долл. Его стратегия компании был все та же: он специализировался на мелких кредитах (типичный клиент позаимствовал лишь 40 000$) и он лично проверил ссылки каждого нового клиента.
В 2002 году компания изменила свое название на SFCG Co.в ООО, и до сих пор занимаются деньги-кредитование в Японии. Основными направлениями деятельности компании являются кредиты для бизнеса и учет векселей. Он также отметил, за то, что он имеет много иностранных акционеров. В 2007 году Осима был 23 самый богатый человек в Японии и стоил 1,2 миллиарда долларов. Осима написал бестселлер под названием "Учебник миллиардера".
Text 6.