Влияние негативного момента истины на поведение клиента

Результаты опроса 701 клиента из Бельгии, Германии и Италии, пережившего негативный момент истины за последние два года (%)

Влияние негативного момента истины на поведение клиента - student2.ru Влияние негативного момента истины на поведение клиента - student2.ru Влияние негативного момента истины на поведение клиента - student2.ru Влияние негативного момента истины на поведение клиента - student2.ru Влияние негативного момента истины на поведение клиента - student2.ru

Уменьшилась ценность продуктов, приобретенных в банке
Сменили основной банк
Отказались от продукта
Приобрели продукт в другом банке
Восприятие ухудшилось, но это не привело к изменениям
Влияние негативного момента истины на поведение клиента - student2.ru

Более 70% клиентов, испытавших негативный момент истины, выступили против своего банка.

Создание позитивных моментов истины требует гибких базовых процессов, тогда как менее «заряженные» взаимоотношения требуют стандартизации и экономической эффективности. Первых мало, но они дорогостоящи; вторые встречаются чаще и, таким образом, составляют значительную долю общих расходов. Теория лин ставит в центр постоянного внимания искоренение излишних затрат и приведение в соответствие предложения и спроса, поэтому она может помочь сформировать обе крайних точки диапазона.

Наши рекомендации