Бриллиантовые россыпи, золотые поля
Много лет назад человек, живший в Африке, продал свою ферму, чтобы отправиться на поиски бриллиантов. Он объехал весь континент в поисках драгоценных камней. Однако ему не повезло. После долгих лет скитаний, разочарований и депрессии он утопился в океане.
По иронии судьбы человек, которому наш неудачник продал свою ферму, обнаружил на ее территории кимберлитовую трубку. Это правда: самое большое месторождение алмазов в Африке было расположено под тем самым клочком земли, который продал незадачливый фермер, стремившийся найти алмазы и разбогатеть!
Вот еще одна история, которая произошла в Калифорнии во времена «золотой лихорадки». Человек по фамилии Саттер, приехавший из Швейцарии, купил ферму у подножия горы Сакраменто. У кого он ее купил? Правильно: у человека, который отправился искать золото в других местах. И вы наверняка угадали (или знали), что мистер Саттер обнаружил самую большую золотую жилу в штате на том участке, который ему продал другой золотоискатель, отправившийся на поиски удачи в далекие края.
Вот что я имею в виду: Я хочу, чтобы вы не упустили свою золотую жилу и свою алмазную россыпь. Обучайте людей, из которых состоит ваша группа, спонсировать тех, кого они уже знают, а когда это необходимо, пусть знакомят их с вами. В процессе общения с друзьями своих друзей в кафе и ресторанах вы познакомитесь со множеством новых людей, с которыми никогда иначе не встретились бы.
Вы уже проделали предварительную работу, рассказав кандидату, что ваш бизнес - это не бизнес продаж, а сетевой бизнес, который в корне отличается от продаж. Кандидат, в конце концов, подписался на ваш бизнес. Перед этим в течение 15 лет этот человек, возможно, продавал пылесосы, страховки, энциклопедии или что-то еще. Угадайте, что первым делом говорит менеджер по продажам продавцу? «Составьте список потенциальных покупателей из 100 фамилий». Кто-нибудь может мне объяснить, зачем я должен составлять список из 100 фамилий, если я собираюсь спонсировать своего лучшего друга? Вы и так знаете своих лучших друзей
Вместо этого составьте короткий список (шорт-лист). Что это такое? Если вы заглянете на наш веб-сайт, вы увидите, что там постоянно указываются даты круизов. Все желающие приглашаются на наши круизы. Если вы хотите отправиться вместе с нами в круиз, найдите пятерых человек, у которых есть деньги и время, чтобы путешествовать с вами вместе. Вот это и будет ваш шорт-лист!
По мере того как вы начнете встречаться с друзьями кандидатов, и с друзьями их друзей, и так далее, вы будете так заняты, что и представить себе не сможете, каким образом ваш даунлайн так стремительно растет. Я рассказал вам, как мы начинали - нас было всего четверо. Мы провели месяц в Европе. Все, что мы там делали, - путешествовали и встречали разных людей. Вот и все. Так что никогда не просите никого составлять большие списки, а то они сразу же вспомнят о продажах.
Если мы посмотрим на цифры, то увидим, что 5, умноженное на 200, дает 1000. Если вы спонсировали пятерых человек, ваш потенциал - 1000 дистрибьюторов. Просто обучите этих пятерых делать «это» и «то», и пусть они представят вас своим друзьям.
Вы помогаете пятерым дистрибьюторам найти по пять серьезных кандидатов. Теперь у вас 25 серьезных дистрибьюторов. Это должно случиться через три месяца вашего пребывания в бизнесе - 25 умножить на 200 дает 5000. Эти 5000 плюс 1000 - вместе составят 6000 потенциальных членов вашего даунлайна. Где же вам найти время для общения с незнакомцами?
Вы собираетесь помочь своим подопечным спонсировать их друзей. 25 умножить на 5 дает 125. Это случится через 6 месяцев. Пусть это займет даже год, что с того? Все это серьезные люди. 125 умножить на 200 - получим 25 000. Таков ваш потенциал. А если прибавить 6000 уже имеющихся, получим 31 000. Когда же вам искать незнакомцев?