Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
знать:
- организационно-правовой статус учреждения (организации);
- режим работы, формы организации труда;
- структуру организации (учреждения);
- основные объекты управления;
- нормативные и законодательные документы.
уметь:
- выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
- систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;
- использовать основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности;
- разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений;
- критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;
- уметь использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономических задач.
владеть:
- специальной экономической терминологией и лексикой специальности как минимум на одном иностранном языке (английском);
- навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;
- навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;
- основными методическими приемами чтения лекций, проведения семинарских занятий.
- ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой основе профессиональной деятельности;
- творчески применять профессиональные знания в решении задач
- проводить научно-практические исследования в сфере профессиональной деятельности;
- анализировать и обобщать данные научно-методической литературы, передовой опыт работы организаций (учреждений);
- проявлять профессиональные качества будущего специалиста: организационные, дидактические, коммуникативные и прочие.
Общекультурные компетенции, приобретаемые на данной практике.
· умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
· готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
· способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8);
· умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);
· стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);
· умение критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);
· осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);
· способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13);
· понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);
· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);
· способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);
· способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
· способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);
· владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21);
· способность придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22);
Профессиональные компетенции, приобретаемые на данной практике.
· Готовность к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);
· Способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);
· способность эффективно организовать групповую работу на основе знаний процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);
· способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);
· способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компании с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);
· способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11);
· способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12);
· способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);
· владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14);
· готовность участвовать в разработке и реализации стратегии организации (ПК-16);
· готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);
· владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);
· способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19);
· владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);
· готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);
· знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23);
· способность к экономическому образу мышления (ПК-26);
· знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);
· владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);
· способность применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-39);
· способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40);
· способность оценивать эффективность использование различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41);
· способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43);
· способность обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44);
· способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).