Как найти друга?
Как я уже объяснял выше, самый легкий путь к преуспеванию в сетевом маркетинге - найти друга и затем встретиться с его друзьями. Сейчас я расскажу вам историю, которая проиллюстрирует эту мысль.
Много лет назад мы обедали в ресторане «Чартхаус» в Сан-Диего с нашими сыновьями Дугласом и Грегом. Из рекламы мы узнали, что, пообедав во всех 65 ресторанах сети «Чартхаус», можно получить приз - кругосветное воздушное путешествие на двоих. И мы решили выиграть это путешествие.
В 1995 г. в Калифорнии было 20 ресторанов сети «Чартхаус». Мы отправились на 10 дней во Флориду и посетили там еще 9 ресторанов этой сети. Четыре ресторана находились на Карибах и четыре - на Гавайях. Один - в Ванкувере, Вашингтон, и один в Ванкувере, Канада. Несколько ресторанов располагались в Денвере, еще несколько - в Нью-Орлеане. Много их было на территории от Вашингтона до Бостона.
Для того чтобы объехать все эти города, нам потребовалось полтора года. В акции участвовало 320 тысяч человек. И только 32 человека, в том числе и мы, осуществили задуманное.
Когда мы обедали в предпоследнем ресторане в Массачусетсе, весь персонал выстроился, чтобы приветствовать нас. В меню, которое нам принесли, была специальная строчка: «Поздравляем победителей - Дона и Нэнси Фэйлла!» Стоит ли говорить, что нам было приятно путешествовать по стране, мы встретили множество интересных людей. А ведь это немаловажно.
Так как каждый из нас зарегистрировался для участия в акции отдельно, каждый получил путешествие на двоих. Мы полетели на Гавайи на две недели, затем - на неделю в Гонконг, на неделю - в Бангкок, неделю провели в Стамбуле, неделю - в Афинах, неделю - в Лондоне и вернулись домой, в Калифорнию.
В Стамбуле мы остановились в отеле «Конрад Хилтон». Утром мы вышли из отеля и направились вниз по улице.
Навстречу нам шли два человека с большими значками, на которых была надпись по-английски. Когда мы поравнялись с ними, я протянул руку и сказал: «Здравствуйте, я Дон Фэйлла!» Один из них воскликнул: «Вы - Дон Фэйлла? Я только что отправил факс в ваш офис. Я хотел договориться о переводе вашей книги на турецкий язык».
Это было как выигрыш в лотерею. В Турции живет более 70 миллионов человек, и мы встретили, наверное, единственного человека, который читал мою книгу в немецком переводе.
На следующий день Томас показал нам достопримечательности Стамбула. Через день его жена, Элиф, турчанка, провела нас по магазинам и рынкам. Томас остался дома, так как, если бы он пошел с нами, Элиф не говорила бы по-английски. Она бы рассчитывала на него. А на третий день они оба сопровождали нас, и мы провели время просто восхитительно. Мы все вместе пообедали в «Ориент-хаус». Мы подружились.
Через несколько месяцев мы снова отправились в кругосветное путешествие. Прежде всего мы поехали в Англию, затем - в Швецию. Завершили мы свою поездку во Франкфурте, где Томас организовал для нас семинар. После семинара мы на несколько дней заехали в Турцию.
Вот мораль этой истории. Томас и Элиф присоединились к нашему сетевому бизнесу. Они привели в наш даунлайн более 10 тысяч человек. Видите? Все, что мы сделали, - это подружились с людьми и встретились с их друзьями.