Геройские свидания
Другая нездоровая окружающая среда свиданий - свидания с героем. В эту категорию входят два сценария. Первый - когда один человек намного сильнее духовно, чем другой. Духовно более сильный человек встречается с теми, кто нуждается в "спасении", они нужны, чтобы вывести их отношения из кризиса или исправить их проблемы за них. Они счастливы только тогда, когда они спасают человека, которому они верят, из беды.
Современный термин для этого типа отношений «созависимые». Созависимые люди никогда не говорят «нет» тем, кто просит о помощи. Много раз они добровольно помогают людям, которые являются незрелыми и безответственными. Но так как они постоянно вмешиваются и спасают человека от естественных последствий их плохого выбора, они несут на себе их потери не только физически, но и эмоционально, умственно и финансово, материально и духовно. Все это время те, кого они спасают, продолжают идти своими разрушительными и безответственными путями, потому что они никогда не учатся из жестких уроков.
Эти герои не понимают, что, во-первых, они занимают место Иисуса, как Спасителя того человека. Вместо того чтобы полагаться на Иисуса, нуждающиеся полагаются на своих героев. Во-вторых, они учат других не брать на себя ответственность за собственные ошибки или неправильные решения. В-третьих, они поощряют других оставаться незрелыми и не научиться решать свои проблемы. Самозваные герои не могут удовлетворить все потребности другого человека. Да, Бог может использовать их, чтобы помочь другим, но, делая это каждый раз, они также отнимают у кого-то еще их благословение. Иногда выход из этого в том, что нуждающиеся люди сами попробуют выйти из этого положения, но они никогда не поймут, как развивать навыки критического мышления или стать независимыми, если их герои будут продолжать спасать их. Эти отношения не является благочестивыми и здоровыми.
Второй сценарий геройских свиданий – когда сильный человек старается привести слабого в большую духовную зрелость; как правило, это происходит с ограниченным успехом. Личные отношения, а тем более брак – это не место для одного из партнеров стремиться к развитию в другом характера и духовного роста. Если в начале отношений благочестивый характер отсутствует или только еще развивается, нет никакой гарантии, что позже он разовьется.
Некоторые люди вносят поверхностные изменения для того, чтобы завоевать сердце своего партнера и получить его одобрение, только чтобы вернуться к своим старым путям и привычкам. Чаще всего, более слабые несут много обиды и нерешенных вопросов, которые вызывают много проблем в браке. Я знаю много пар, которые в связи с этим чрезвычайно пострадали в браке, некоторые закончили разводом.
Опрометчивые свидания
Когда люди отчаиваются, они принимают решительные меры, чтобы все произошло. Они находят множество причин, чтобы оправдать свои потребности, желания и действия. Некоторые говорят, что они не могут контролировать свои похоти и думают, что брак решит эту проблему. Но если не избавиться от похоти, то она может быть принесена в брак и вызвать много страданий через прелюбодеяние, сексуальное насилие, порнографию, а также изнасилования. Брак не является решением для похоти. Единственным лекарством является получение освобождения от нее до брака.
Иногда тиканье биологических часов заставляет людей понять, что они не становятся моложе. Они становятся нетерпеливыми – знак того, что они не доверяют Богу в отношении своего будущего и не дают Ему быть единственным источником целостности и счастья. Они были обмануты, думая, что человек может удовлетворить все их потребности, и что Бог не может. У них ложные ожидания о браке. Они берут дело в свои руки. Вот как был зачат Измаил – в результате произошло по плоти, а не по духу (см. Быт 16). Решение проблем по плоти всегда заканчивается поражением, сожалением, стыдом и горем. Но мы всегда будем побеждать и будем полностью благословлены, когда позволим Богу сделать это.
Некоторые люди позволяют одиночеству принести такую мучительную боль в их сердце, что они хотят перейти в чьи-то руки (или чьи-то кровати) для любви и утешения, думая, что это решит их одиночество. Некоторые родители-одиночки становятся настолько отягощены тем, что им приходится воспитывать ребенка одним, что они уступают по плоти, чтобы облегчить давление. Они отчаянно хотят, чтобы их кто-то любил и разделил бремя воспитания детей, но они не понимают, что свидания – это не лекарство от одиночества.
Прежде всего, они ищут любви и исполнения вне Бога и Его воли. Вместо того, чтобы прийти к Богу с отношением: «Что я могу сделать для Тебя и Твоего Царства? Как я могу использовать свое безбрачие для Твоей славы? Как я могу служить и быть благословением для других людей?», они позволяют мирскому влиять на их умы и сердца и отвести их внимание от Бога. Вместо этого, они приходят к Богу со словами: «Что Ты сделал для меня в последнее время?» Все о себе, себе, себе! Безбрачные, которые знакомятся от отчаяния, обесценивают себя. Многие даже принимают недобросовестное поведение и лечение от своего любовника, что они позже сильно сожалеют.