Навыки ведения или управления

СТАНДАРТ 3

Любое лицо, ведущее или управляющее службой опеки, должны быть подходящими людьми для ведения бизнеса, обеспокоенными защитой и благосостоянием детей.

3.2. Для ссылок, обозначенных в Приложении 1 Положений об услугах опеки 2002, делаются телефонные запросы для составления письменных ссылок.

3.3. Полицейская информация обновляется каждые три года.

3.4. Ведутся записи проверок и полученной справочной информации и результаты таковых.

[Положения: Агентство опеки: пригодность поставщика, Агентство опеки – пригодность менеджера, Зарегистрированное лицо – общие требования, Служба опеки местного органа – менеджер]

Управление службой опеки

РЕЗУЛЬТАТ

Управление службой опеки осуществляется этическим и эффективным способом, предоставляются высококачественные опекунские услуги, и предотвращается смешение и конфликты в ролях.

Мониторинг и контроль

СТАНДАРТ 4

Существуют четкие процедуры мониторинга и контроля деятельности служб опеки и обеспечения качественного исполнения.

4.2. Менеджер и сотрудники выполняют четко обозначенные роли, а также следуют четко

обозначенным уровням коммуникаций и подотчетности между менеджерами, сотрудниками и лицами, осуществляющими уход.

4.3. Служба осуществляет надлежащие финансовые процедуры, существует процедура их постоянного обновления.

4.4. Информация предоставляется покупателям услуг и другим лицам. Сюда входит

- плата за каждую услугу

- заявление о суммах, уплаченных лицам, осуществляющим опеку, и

- выделенная стоимость, оплаченная за услуги более широкого спектра, к которым могут относиться медицинские и образовательные услуги.

4.5. Служба опеки информирует лиц, осуществляющих уход, менеджеров и сотрудников, об их обязанности сообщать о любом возможном конфликте интересов.

Эффективное и действенное управление

СТАНДАРТ 5

Управление службой опеки осуществляется эффективным и действенным способом.

5.2. Менеджер выполняет четкие должностные инструкции, в которых обозначены обязанности и обязательства, и не занимает подобную должность в другой организации.

5.3. Четко обозначены уровень передачи полномочий и ответственности менеджера и уровню подотчетности.

5.4. Существуют четкие договоренности для определения ответственного лица в отсутствии менеджера.

[Положения: Агентство опеки: пригодность поставщика, Агентство опеки – пригодность менеджера, Зарегистрированное лицо – общие требования, Служба опеки местного органа – менеджер]


Наши рекомендации