Б) относительная доходность, измеряемая в процентах к затратам средств или капитала
В) чистая прибыль на один рубль объема реализованной продукции
Г) отношение прибыли на единицу продукции к отпускной цене предприятия за единицу продукции
Д) полученный предприятием чистый доход
113. Рентабельность реализованной продукции рассчитывается как отношение:
А) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции
Б) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производства
В) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции
Г) прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции
Д) балансовой прибыли к объеме реализованной продукции
114. Коэффициенты деловой активности компании показывают:
А) оценку интенсивности использования активов
Б) степень заимствований компании
В) уровень ликвидности активов
115. Коэффициенты деловой активности:
А) коэффициенты фондоотдачи и фондоемкости
Б) коэффициенты рентабельности
В) производительность труда
Г) коэффициенты оборачиваемости текущих активов
Д) коэффициенты выплаты дивидендов
116. Рентабельность показывает:
А) абсолютную сумму чистого дохода компании
Б) темпы роста прибыли
В) относительные показатели эффективности в виде соотношения прибыли к ресурсам или затратам
117. Рентабельность производственных фондов определяется отношением:
А) чистой прибыли к стоимости основных фондов и материальных оборотных средств
Б) балансовой прибыли к средней стоимости имущества предприятия
В) прибыли от реализации к стоимости основных производственных фондов
Г) балансовой прибыли к объему реализованной продукции
118. Ликвидность предприятия и эффективность использования оборотных активов определяется
А) уровнем чистого оборотного капитала
Б) соотношением долгосрочных пассивов и внеоборотных активов
В) соотношением краткосрочных пассивов и текущих активов
Г) уровнем кредиторской задолженности
Д) объемом дебиторской задолженности
119. Формула Du PONT показывает взаимосвязь:
А) прибыли и затрат
Б) рентабельности продаж, оборачиваемости и структуры капитала
В) балансовой прибыли и активов
120. В факторном анализе рентабельности собственного капитала степень финансового риска учитывает показатель:
А) рентабельность продаж
Б) финансовый рычаг
В) оборачиваемость активов
121. Финансовая устойчивость определяется:
А) высокой рентабельностью основной деятельности
Б) оптимальным соотношением между собственными и заемными источниками финансирования
В) наличием ликвидных активов
Г) отсутствием убытков
122. Резервный капитал создается:
А) в обязательном порядке
Б) только в акционерных обществах открытого типа
В) по усмотрению компании в соответствии с учредительными документами
123. Чистые активы компании - это:
А) собственный капитал компании
Б) стоимостное выражение активов, доступных к распределению среди акционеров, после расчетов с кредиторами
В) разница между собственным капиталом и суммой убытков
124. Баланс предприятия показывает:
А) притоки и оттоки денежных средств
Б) активы и обязательства компании в конкретный момент времени
В) финансовые результаты деятельности компании
Г) доходы и расходы предприятия
125. Выручка от реализации продукции - это:
А) вновь созданная на предприятии стоимость
Б) фонд возмещения материальных затрат + фонд накопления
В) вся стоимость, созданная на предприятии
126. Увеличение потребности во внешнем финансировании при любом значении темпа роста реализации вызывает изменения:
А) уровень рентабельности продукции фирмы подрывается усилением конкуренции; объем реализации по прежнему стабилен
Б) фирма переходит на продажу продукции в кредит (ранее продажа осуществлялась только за наличный расчет)
В) фирма решает проводить расчеты со своими поставщиками в момент доставки сырья и материалов, а не с отсрочкой платежа на 30 дней, имея в виду уменьшение платежа на величину предоставленной поставщиком скидки за досрочную оплату
127. Увеличение потребности во внешнем финансировании при любом значении темпа роста реализации вызывает изменения: