Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Субвенции на осуществление государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений)

( рублей)

№ п/п Муниципальное образование 2015 год 2016 год 2017 год
1. Валдайское городское поселение      
2. Едровское сельское поселение 3255000,00 2525500,00 3219000,00
3. Ивантеевское сельское поселение 3524700,00 2947600,00 3608600,00
4. Короцкое сельское поселение 1987500,00 1568800,00 1975100,00
5. Костковское сельское поселение 2057600,00 1664300,00 2059700,00
6. Любницкое сельское поселение 3038100,00 2537000,00 3044800,00
7. Рощинское сельское поселение      
8. Семёновщинское сельское поселение 3034300,00 2577700,00 3052400,00
9. Яжелбицкое сельское поселение 4145100,00 3136000,00 4010000,00
  Итого: 21042300,00 16956900,00 20969600,00

Приложение 11

к решению Думы Валдайского муниципального района

"О бюджете муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Таблица 2

Субвенции бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях,

Где отсутствуют военные комиссариаты

(рублей)

№ п/п Муниципальное образование 2015 год 2016 год 2017 год
1. Едровское сельское поселение 76060,00 77010,00 73560,00
2. Ивантеевское сельское поселение 76060,00 77010,00 73560,00
3. Короцкое сельское поселение 76060,00 77010,00 73560,00
4. Костковское сельское поселение 76060,00 77010,00 73560,00
5. Любницкое сельское поселение 76060,00 77010,00 73560,00
6. Рощинское сельское поселение 76060,00 77010,00 73560,00
7. Семёновщинское сельское поселение 76060,00 77010,00 73560,00
8. Яжелбицкое сельское поселение 190180,00 192530,00 183880,00
  Итого: 722600,00 731600,00 698800,00

Приложение 11

к решению Думы Валдайского муниципального района

«О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Таблица 3

Субвенция по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями областного закона "Об административных правонарушениях"

( рублей)

№ п/п Муниципальное образование 2015 год 2016 год 2017 год
1. Валдайское городское поселение 1000,00 800,00 1000,0
2. Едровское сельское поселение 500,00 400,00 500,00
3. Ивантеевское сельское поселение 500,00 400,00 500,00
4. Короцкое сельское поселение 500,00 400,00 500,00
5. Костковское сельское поселение 500,00 400,00 500,00
6. Любницкое сельское поселение 500,00 400,00 500,00
7. Рощинское сельское поселение 500,00 400,00 500,00
8. Семёновщинское сельское поселение 500,00 400,00 500,00
9. Яжелбицкое сельское поселение 500,00 400,00 500,00
  Итого: 5000,00 4000,0 5000,0

Приложение 12

к решению Думы Валдайского муниципального района

"О бюджете муниципального района на 2015 год и на

плановый период 2016 и 2017 годов"

РАСЧЕТ НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Нормативные расходы на финансирование жилищно-коммунального хозяйства рассчитываются по формуле:

Р = Б + К, где:

Б - нормативные расходы на организацию благоустройства территории городского округа, поселений (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, населенных пунктов поселений, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

К - нормативные расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

Нормативные расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда определяются по следующей формуле:

К=ПМФ х Скр х12 х 0,9, где

ПМФ - площадь муниципального жилищного фонда;

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений - student2.ru - минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 кв. м общей площади помещения в месяц.

Нормативные расходы на организацию благоустройства территории городского округа, поселений (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, населенных пунктов поселений, организацию ритуальных услуг и содержания мест захоронения определяются по следующей формуле:

Б = НР x Ч + ОСВ, где:

НР - нормативные расходы на организацию благоустройства территории городского округа, поселений (включая озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, населенных пунктов поселений, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения утвержденные на 1 жителя в год;

Ч - численность населения в муниципальных образованиях;

ОСВ - расходы по муниципальным образованиям на освещение улиц.

Расходы на освещение улиц определяются по формуле:

ОСВ=ЭЛ х Кэл, где

ЭЛ – объем средств, предусмотренный для расчетов за уличное освещение при формировании бюджета на год, предшествующий текущему финансовому году;

Кэл – индекс роста тарифа на электроэнергию.

Приложение 13

к решению Думы Валдайского муниципального района

"О бюджете муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

НОРМАТИВНЫЕ РАСХОДЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ,

УСТАНОВКУ УКАЗАТЕЛЕЙ С НАИМЕНОВАНИЯМИ УЛИЦ И НОМЕРАМИ ДОМОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ МАЛЫХ

АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ), ОРГАНИЗАЦИЮ СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА, А ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,

ОХРАНЫ, ЗАЩИТЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВА ГОРОДСКИХ ЛЕСОВ, ЛЕСОВ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ,

Наши рекомендации