Преуспевающие люди стремятся к действию

Самые преуспевающие люди, которых я знаю, терпеть не могут составлять излишне подробные планы и много говорить об этом. Они рвутся в бой. Они хотят действовать, а не рассуждать. Они жаждут вступить в игру. Есть один хороший пример — Отис, сын моего друга Боба Кригеля. Он приехал домой с новой подружкой на летние каникулы после первого курса колледжа, и оба сразу начали искать работу. Отис «сел» на телефон и принялся названивать всем подряд, выясняя, не нуждается ли кто-нибудь в его услугах. Подружка же первую неделю провела, составляя и переписывая резюме. Через пару дней Отис нашел работу. Его подруга так и продолжала переписывать резюме. Отис — действовал, не теряя времени даром и справедливо полагая, что вполне успеет составить резюме, если оно понадобится кому-то конкретно.

Планирование — вещь нужная и полезная, но должно занимать строго определенное место в вашей жизни, и увлекаться им не стоит. А то некоторые всю жизнь ждут подходящего момента совершить что-нибудь значительное, а момент так и не приходит. Не ждите — действуйте. Вступайте в игру. Бегите на игровое поле. Как только вы начнете действовать, возникнет обратная связь, которая поможет скорректировать какие-то промахи и упущения и осуществить необходимое для успеха. Начав действовать, вы и обучаться начнете гораздо быстрее.

ГОТОВСЬ, ОГОНЬ — ПОПАЛ!

Большинству из вас знакома команда: «Готовсь, цельсь — огонь!» Проблема в том, что слишком многие всю жизнь только целятся, а открыть огонь так и не удосуживаются. Скорейший способ поразить цель — стрелять, следя, как ложатся пули, и соответственно корректируя прицел. Если вы промахнулись на два дюйма выше — возьмите чуть ниже и снова стреляйте. Посмотрите еще раз. И так продолжайте стрелять и корректировать, корректировать и стрелять. И вскоре попадете в яблочко. Все это верно не только для цели на стрельбище, но и для любой другой цели.

Когда первая книга из серии «Куриный бульон для души®» поступила в продажу, мне в голову пришла хорошая идея дать мелким и местным газетам напечатать выдержки из книги бесплатно в обмен на указание, что эти выдержки взяты из нашей книги, которую можно купить в ближайшем книжном магазине или позвонив по нашему телефону. Прежде я никогда этого не делал, так что не был уверен, правильно ли поступаю. Поэтому отправил редактору журнала L.A. Parent историю из книги, названную «Помните, вы растите детей, а не цветы!», в которой рассказал о своем соседе и его сыне. Письмо гласило:

13 сентября 1993 г.

Джеку Бирману L.A. Parent

Уважаемый Джек!

Не могли бы Вы опубликовать в своем журнале эту статью. Моя краткая биография прилагается. Я хотел бы также, чтобы Вы напечатали небольшую рекламу (тоже прилагается) на мою новую книгу «Куриный бульон для души®», из которой И взята эта статья. Если Вы пожелаете экземпляр книги, буду счастлив послать его Вам! Благодарю за уделенное мне время.

Искренне Ваш, Джек Кэнфилд

Приложение: статья «Помните, вы растите детей, а не цветы!» Несколько недель спустя я получил ответ:

Уважаемый Джек!

Получив Ваш факс, я поначалу страшно разозлился. Кто это там смеет хотеть, чтобы я напечатал «небольшую рекламу на новую книгу». Кому это там в голову пришло, что я могу заинтересоваться этим непрошеным клочком толком неотре-дактированного текста. Но потом прочел Вашу статью. Само собой разумеется, я напечатаю Вашу «небольшую рекламу» и все остальное!

Эта история тронула меня до глубины души и, несомненно, найдет отклик в сердцах 200 000 наших читателей отсюда до Сан-Диего.

Все это произошло на самом деле и зарегистрировано в каких-нибудь официальных документах? Если так, то где? С удовольствием буду и в дальнейшем работать с Вами над вопросами, как растить детей, а не цветы.

С наилучшими пожеланиями, Джек Бирман, главный редактор

Я и представления не имел, как правильно составить письмо редактору. Конечно, существуют общепринятые формы, о которых я тогда и слыхом не слыхивал. Но я не сидел сиднем, а предпринял хоть какие-то действия. В последующем телефонном разговоре Джек Бирман великодушно научил меня правильно подавать статьи в журнал. У нас возникла обратная связь, благодаря которой я впредь уже не допускал таких ляпсусов. Теперь я был в игре и учился на собственном опыте. Го-товсь, огонь — попал!

В течение месяца я подал ту же статью более чем в 50 местных и региональных журналов для родителей по всем Соединенным Штатам. Тридцать пять из них ее напечатали, представив мою книгу более чем шести миллионам родителей.

Наши рекомендации