Схема распространения (услуг)

Стимулирование сбыта:

Стимулирование потребителей:

– распространение купонов со скидкой на услуги;

- абонименты

Стимулирование собственного персонала:

10 % скидка на месячный абонемент.

Т.к. наш клуб только еще собирается выйти на рынок услуг, необходимо создать привлекательный имидж с дальнейшим зарабатыванием репутации. В этом направлении будут решены следующие задачи:

1. Создание образа руководителя.

Его образ должен быть позитивным и соответствовать ожиданиям социума: биография, внешний вид и характер должны быть подчинены созданию благоприятного имиджа компании. Кроме того, немаловажным остается вопрос профессионализма начальника, поэтому необходимо повышать его квалификацию в области маркетинга и менеджмента. Также он должен знать последние обновления законодательства касаемо малого бизнеса – желательно посещение юридических консультаций.

2. Имидж.

Главное, хороший имидж клуба создают люди, которые работают в нем. Высококвалифицированные инструктора, успевшие зарекомендовать себя в данном направлении, привлекают клиентов порой лучше любой рекламы. Для многих жаждущих имя инструктора гораздо важнее названия клуба.

Необходимо в большей мере стимулировать работу персонала, а именно:

- премии и иные поощрения;

- организация корпоративных мероприятий;

- предоставление возможности повышения квалификации инструктора и совершенствования навыков (организация посещения симпозиумов и конференций в других городах).

Имидж компании с точки зрения корпоративной культуры должен быть отшлифованным и вызывающим уважение. Люди должны хотеть или сотрудничать с этой организацией, или работать в ней.

В формировании имиджа не стоит забывать о таких важным «мелочах» как:

- визитки;

- вывеска и оформление интерьера клуба;

- уголок потребителя, дополнительное обслуживание и т.д.

При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо под­держивать цены на относительно высоком уровне, не должны быть выше. чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования воз­можностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:

1. Средние валовые издержки для оказания услуг в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов

2. Цены.

- бильярд — 270р. в час;

- дартс - от 150р.

Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации за­грузки производственных мощностей.

Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преиму­щества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:

- скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, пред­лагаемые бесплатно);

- проведение специализированных вечеринок.

Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимули­рование работы персонала фирмы.

Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.

Реклама

На начальном этапе развития будет использована информационная реклама, которая имеет цель ознакомить возможных

потребителей в создании нового клуба путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, местонахождении , возможностях. Такая реклама призвана убедить потребителя в целесообразности посетить нашего заведения.

При дальнейшем развитии будет использоваться конкурентная реклама, которая нацелена на выделение клуба из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именноего.

Для рекламирования клуба будут использоваться следующие основные средства:

• реклама в периодической печати (в частности в газетах);

• печатная реклама;

• реклама по телевидению;

• реклама по радио;

• наружная (внешняя) реклама

• реклама в интернете

Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, ак как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения, цены и т.д.

Печатная реклама будет распространяться в форме рекламных листовок и буклетов. Данная реклама будет распространяться в основном по почте. На телевидении рекламные объявления будут размещаться посредством бегущей строки и видеороликов.

Реклама по радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).

Наружная и внешняя реклама будет представлена в виде световой вывескиили щитовой конструкции.

Из перечисленных выше средств рекламы на первых этапах развития салона будет использоваться: реклама в периодической печати, печатная реклама и реклама на радио. При успешном развитии будут использоваться оставшиеся два вида рекламы.

Инвестиционный план

В качестве места для организации клуба можно рассматривать первый этаж здания в Ленинском районе г. Нижнего Новгорода. Помеще­ние взято в аренду у ЖКО Ленинского района на 5 лет. Арендная плата составляет 8000рублей в месяц.

Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:

- удобный подъезд к клубу;

- близость к крупным автотранспортным дорогам;

- большое количество офисов, компаний, жилых домов, находя­щихся поблизости;

- близость к источникам продуктов питания для бара. Для оказания услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование.

Основные средства, необходимые для организации работы:

1. Здания и сооружения:

в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соот­ветствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 15000рублей.

2. Оборудование:

3 комплекта оборудования для бильярда берётся в лизинг у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выпла­ченной суммы. Стоимость одного комплекта 30000рублей.

осветительное оборудование; стоимость – 9000р. за 3 шт.:

оборудование для дартса: стоимость – 6000р. за 2 шт.;

оборудование для бара: стоимость комплекта – 30000рублей:

аудио, видео техника: стоимость – 15000рублей;

оборудование для охраны: стоимость 6000рублей в месяц.

Организационный план

Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.

Схема распространения (услуг) - student2.ru Схема распространения (услуг) - student2.ru

Охрана
Обслуживающий персонал
Схема распространения (услуг) - student2.ru Схема распространения (услуг) - student2.ru Схема распространения (услуг) - student2.ru
Бухгалтер
Ген. директор
Гл. менеджер
Общее собрание участников
Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, ре­шает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а фи­нансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет вы­плату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрово­го оборудования.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. При­нимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной по­суды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиен­тов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, воз­никающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Режим работы клуба с 12.00 до 06.00 т.е. составляет 17 часов в сутки.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. ме­неджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит ис­пытательный срок

Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на сле­дующие вопросы:

Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?

Источники финансирования:

1.Собственные источники (УК) и нераспределенная прибыль.

2.Заёмные источники.

Планируется брать кредит во ВНЕШТОРГБАНКЕ в размере 500000 на 3 года под 9,5%годовых.

Так же планируется брать 3 комплекта столов для бильярда в лизинг, с первым взносом 40%

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результа­ты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчет­ных документов.

Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавли­ваемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).

Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд за­нятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.

Таблица 4. Ориентировочная численность персонала

Должность Кол-во, чел. Ср. з/п в месяц, Начис­ления на з/п (38.5%)
  Генеральный директор       27720
  Бухгалтер-кассир        
  Гл. менеджер        
  Сотрудник в зале      
  Бармены        
  Уборщица      
  Охранники        
Итого на з/п

Определим стоимость основных производственных фондов.

Таблица 5.

Стоимость основных производственных фондов

№   Вид ОПФ   Кол-во ед., шт.   Стои­мость за ед.,р.   Стои­мость всего, р.  
  Оборудование для бильярда        
  Оборудование для дартса        
  Оборудование для бара   -      
  Осветительное оборудование        
  Охранное оборудование   -      
  Аудио, видеотехника   -    
  ИТОГО:       -    

Расчет объема продаж:

В среднем один клиент оставляет в клубе 650р.

Количество клиентов с апреля по май составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с июня по июль - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с с сентября по май - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: об­щее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.е. объем продаж составит -11160 х 650 =1116000 за год. В месяц 604500руб.

Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.

Наши рекомендации