Боги и Предки всегда готовы откликнуться на любой наш Зов, Гимн или Обращение, и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или трудностях наших

Допустим, когда мы видим что-то прекрасное, у нас вырывается невольное восклицание, обращение к нашему Богу- Творцу, к нашему Отцу, мы говорим: «О, Батюшка!» Когда что-то трудное - вырывается: «Ой, Мама!» т.е в этот момент Материнская Жизнеродящая Сила нас наполняет. И заметьте, в бой когда шли во второй мировой войне, раненный человек не призывал: «Сталин или Берия, приди!», или «Слава КПСС, помоги!», а он – «Ой, Мама!» , «ОЙ, батюшка, дай силы мне!».

Нашим Древним Богам ведомы все наши мысли и наши чувства, поэтому главное для поддержания нашей внутренней Духовной и Душевной чистоты, привести в надлежащий порядок, все наши мысли, все наши чувства, Слова профессора Преображенского из «Собачьего сердца» Булгакова: «Разруха начинается в головах. Когда начинают писать мимо писсуара, вот тогда и начинается разруха». Когда забивают(?) парадное и ходят через черный ход. Когда вместо того, чтобы созидать – поют.

Наши Предки, когда пели? Вместо работы, либо во время работы, либо косари, накосили траву, потрапезничали, а потом идут, уставшие, и поют. Домой приходят бодрые, как будто ничего и не делали, и тут же же по дому начинают работать. А сейчас человек вернулся с работы , упал на четвероногого друга – диван, включил ненаглядного друга – телевизор, и уже ничего не хочется делать.

Т.е. понятно, да? что прежде, чем вокруг себя наводит порядок, надо навести – внутри себя. Чтоб была чистота и порядок внутри. Мысли, чувства в гармонии и чистоте. Тогда будет порядок внутрии.

Для каждого Православного Старовера- Инглинга смыслом жизни является возможность жить по Совести, ибо Совесть является мерилом всех наших деяний.

СОВЕСТЬ – МЕРИЛО ВСЕХ ДЕЯНИЙ.

Кроме Единого Творца – Созидателя (Рамхи) , Небесного Родопородителя , в обращениях и гимнах своих мы должны прославлять Наших Высших Богов и Богородиц, Священную Инглию, Святомудрость Предков своих, Богов- покровителей Родов Харийцев и Даарийцев, Расенов и Святоруссов, Великие и Малые Треглавы, которые покровительствуют всем Родам славяно-арийским, ибо все Боги и Треглавы это Великие Предки наши , основатели Родов наших.

Поэтому для нас Боги это не что-то там аморфное такое, дедушка, сидящий на тучке, а это конкретные существующие личности т.е. наши Предки, которые продолжают жить и ныне. Не просто в памяти нашей живут. Они живут в Высшем мире. Некоторые спрашивают, а почему мы их не видим. Почему не видим? Мы их видим: допустим, мой отец – Бог – Творец сейчас там на даче. Мать – только что с поездки вернулась, вон – дома сидит, думает, куда бы опять поехать. Т.е видим. Но спрашивают, а тех, древних, почему мы не видим? Я отвечаю – Кому нужно, те видят. Кому не нужно, те не видят.

Заметьте, когда ребенок приходит в школу в первый класс, он кого видит? Учительницу, которая будет его первые 3 года учить. Но видит ли он тех, кто учится во втором классе? Видит ли 7-ми или 9-ти классников? Нет. Потому что они – в одну смену учатся, а ребенок, допустим, в другую. Он их может вообще никогда не увидеть и даже не знать, что в одной школе вместе с ними учатся. Но они же есть. Так же как и те, кто живут в благоустроенных квартирах (а раньше, живущие в частном секторе – знали всех на несколько кварталов в округе), нередко не знают своих соседей по лестничной площадке. Но это же не значит, что соседи не существуют. Вы просто его не знаете, пока вы сами к нему не позвоните, и он вам двери не откроет, вы не узнаете, есть он там или нет, а то может квартира там пустует. Поэтому нельзя отвергать то, что вы не знаете.

Даже есть заповедь: не отвергайте вами незнаемое и необъяснимое. Но стремитесь незнаемое познать, а необъяснимое – объяснить. Ибо Боги помогаше стремящимся к познанию Мудрости.

Основные гимны и обращения. Наиболее часто в нашей повседневной жизни нам приходится обращаться за помощь к тем Древним Богам, к которым обращались и наши многомудрые Предки. Почему? Потому, что нас наши деды научили к ним обращаться, а их научили их деды, наши прадеды, и т.д. т.е. это по цепочке передается из поколения в поколение. Смысл обманывать нас и искажать у наших Предков не было. Почему? Потому что как он передаст защитную силу своему сыну, внуку, правнуку, праправнуку? Ведь если он ее исказит, она же не будет действовать. Поэтому он ее сохранял и передавал в чистоте.

Некоторые говорят, ну, вот раньше же говорили по-другому и писали по-другому, да, но заметьте, то , что мы сейчас произносим, и то, что было ранее, оно не на много отличается. Это просто было другое понятие. Разговорный русский язык он был отличен т.е. он очень сильно отличался от христианского церковно-славянского языка т.е. на котором были написаны книги. Т.е. это греки так составляли христианские книги, что когда их сейчас даже читают филологи-исследователи, то для них даже наслух очень трудно воспринимаемый текст, но в обиходе различия не намного. Т.е. если убрать из современного языка все иностранные заимствования, и вы получите – старый язык. Ну, окончания были другие. Ну, вот например, это я вам читал на религиоведении: «В лето 7156 июля в 16-ый день государь и великий князь Алексей Михайлович, царь всея Руси и самодержец, в два десятое лето возраста своего и третье лето, Богом хранимое своею державой , советовал сотцам (?) своим, богомольцам и патриархам московским своим на всея Руси..» ЧТО? Язык разве вам непонятный? А ведь это язык какого века? 17-го. Так здесь за три с лишним столетия, почти четыре, язык почти не изменился, так почему мы должны верить иностранцам ил инородцам, что язык претерпел очень сильные изменения.?

Или вот: «Советская власть устанавливает и рассматривает случаи пожалования поместий небольших размеров, менее 20-ти четвертей, а пошлина взымалась по 2 с половиной деньги c четверти пашни и по полу полтинника с каждого челобитчика.» Что? Разве непонятно? Понятно.

Или: «О денежных мастерах, которые учнут делати воровские деньги. Ст.1 устанавливает смертную казнь, во время которой заливается расплавленный металл в горло денежным мастерам, виновных в изготовлении медных, оловянных и укладных денег под видом серебряных».

«Который денежный мастер учнут делать медные или оловянные, или укладные деньги, или в денежное дело учнут прибавлять серебро и медь, или олово, или свинец, и тем государевой казне учнут чинить убыль, и тех денежных мастеров за такое дело казнить и смертию залити горло. А будет золотых или серебряных дел мастера, возьмут у кого золотое или серебряное дело и учнут в золото и серебро мешать и медь, или олово или свинец, их попытку (?) за то бити кнутом, а что они кому учинят убытка, кто золото и серебро подмешает медь и олово то на них до бровя отдати тому, кому они такой убыток учинят.» Разве непонятно? Понятно.

Поэтому гимны и обращения, некоторые говорят, ой, чё-то они по-современному звучат. Но сейчас мы запишем, там будут некоторые отличия , так называемые, сокращенные формы. Например, сокрощенная форма ТЯ. Тя – это Тебя. СЯ – это Себя. Заметьте, учим кого-то, а когда мы учим себя, то мы учим-СЯ.

( ВНИМАНИЕ! Все гимны и обращения перепроверьте по книгам т.к. плохо слышно).

1. «Во Славу Богов и Предков наша».

( в современном варианте – наших. Но раньше говорили «наша», потому что там последняя стояла «АЗ» - Боги т.е. наших Богов) .

Это обращение мы произносим при возложении безкровных треб и жертв на Алатырь – камень, или жертвенник, а также во время всех прославлений и богослужений.

2. «Пращур Род и Род Небесный , укрепи сердце мое в Святой вере, даруй мне Мудрость Предков моих, сынов и внуков твоих, здоровье, счастье и мир народам твоим, ныне и присно, от века до века, тако быть, тако яси, тако буди.» - это обращение мы читаем перед изучением Древней Мудрости т.е перед занятиями у каждого в конспекте.

Вот эта фраза «тако быть, тако яси, тако буди» она неизменна на протяжении тысячелетий. Тако быть – эначит, так было, Тако яси – значит, так оно и есть, Тако буди - так оно и осталось.

Если будем писать по-старому - Таkъ бысть – тако быть, т.е. прошлое, и заметьте, Таkъ – Тако– «О» под ударением, потому что это краткое «О» и под ударением оно звучит всегда.

Чтобы было понятно: Рътъ – рот, весь орган, а не только уста. Но во множественном числе мы говорим Ръты – рты. А дети до сих пор говорят: ротом дыши. В новом варианте буква «О» как бы исчезла – ртом, но в старом написании она есть, поэтому дети продолжают ее произносить, поэтому и говорят – ротом дыши, лобом ударился. Лоб – лбы.

3. «Во славу Единого и Неделимого Бога – Отца Трисветлого Великого Рода – прародителя нашего да содеятся все деяния наши да во славу Богов и Предков наших, и во процветание Родов и потомков наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»

Заметьте, есть разница – от круга до круга, у нас же кругами, а круг 144 лета, а есть от века до века т.е. это не значит, что по 100. А это одно веко глаза, и другое веко глаза. А между веками у нас что? Мозги. где мысли. Т.е. вечная память. Ясно, да?

4. «Род Небесный Прародитель, ты Родов всех покровитель, помяни моих всех Предков, кои в Сварге твоей Светлой ныне и присно, от круга и до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»

Это обращение мы читаем при принесении безкровных треб и даров, в дни памяти Предков и Родительские дни. Вот еще : многие путают Родительские дни и Дни памяти Предков.

Родительские дни – это, когда родителей почитают, т.е. весь свой Род. Родителями у нас считают три поколения: отец, дед , прадед. Даже имминация на ВИЧ т.е. (?)...человека т.е высшее имя человека, помните, «Слово о полку Игореве»? Игоря Святослава внука Ольгова. Т.е не только по имени-отчеству, но еще и дедов захватывали.

А в Дни Предков, там уже всех Предков почитают.

Некоторые еще разделяют так: в Родительские дни почитают своих родителей живых, а в Дни памяти - всех родителей ушедших из Яви.

5. «Благословен будь, Пращур Род, Род Небесный, благодарим тебя за помощь Духовную, за помощь Славну, да во всех деяниях наших. Тако быть, тако яси, тако буди.»

6. «Благословен буди Треглав Великий, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»

7. «Благословенна Инглия, Жизнеродящая Свет великого Рамхи, ныне и присно, и от века до века.» - это к Создателю.

8. «Благословен буди Перуни, Вождь наш ныне и присно, и от века до века, и веди нас ко Сварги Пресветлой, тако быть, тако яси, тако буди.»

9. «Пращур Род, Род Небесный, огради сердце мое от корысти и бездушия, безразличия и безволия, даруй мне помощь Предков моих, сынов и внуков Твоих, даруй мне силу и волю, дабы исполнить долг перед Родом моим, ныне и присно, и от века до века. Тако быть, тако яси, тако буди.»

10. «Славься Пращур Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб соль, что даруешь ты нам, для питания Телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша, и да будут все деяния наши да во славу всех Богов и Предков наших и во славу Рода Небеснаго . тако быть , тако яси, тако буди.»

Здесь мы по привычке можем сказать НебеснОГО, но в русском языке НебеснАГО.

11. «Славься Пращур Род, Род Небесный . Благословен будь в веках ,Ты основа и защита все люди твоя, сынов Свароги, сварожичей, сынов Перуна, и росии и росичей, всех внуков Даждьбога, Срежьбога, Велеса и Свянтолита(?), даруй сынам и внукам, и правнукам своим счастье, мудрость и волю, дабы вошли они в Ирий Светлый, да к Отцу своему во Сваргу, да пусть Праведные Свет обрящут, и Сварого лишь и их пропустит. Тако быть, тако яси, тако буди.»

12. «Отиц мой и Мать моя, Братья и Сестры мои, пред вами стою я с открытым сердцем своим и с чистыми помыслами. Вы сила и мощь Рода моего, вы слава и мудрость Рода моего, вы – вечная помощь во всех созидательных деяниях моих. Да пребудем мы вместе в жизни нашей, и в деяниях наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди» - Этим обращением мы призываем свой Род. В упрощенной, маленько измененной форме, вы могли видеть в фильме «13- ый воин».

13. «Перуни, дни(?) призывающихся, Славен и Триславен буди, оружия, хлеба и силы воям и защитникам Расы дажди, месть(?) твоей силы на брани (?) яви. Оберегаши все вещи (?) сварожьи (??? – не разобрала)…сына …Сварога. Тако быть, тко яси, тако буди.» - этим обращением мы призываем Перуна перед битвой.

14. Когда мы огонь возжигаем, имею ввиду – жетрвенный, погребальный, любой, не важно, но и когда еще при обрядах очищении Огнем , там читается обращение к Симарговому Богу::

«К Симаргу, сварожичу Великому Огнебожичу хвалибо хвороба почисти утробу у чада и всякой творимы, у старого и млада, божья услада, огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси Чернобога, да сгинет хвароба, тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно, и от круга до круга, ако быть, тако яси, тако буди.» - Разве есть хоть одно непонятное слово?

(это обращении плохо расслышала – перепроверьте).

15. «Слава Богам нашим - источнику силы и жизни нашей, ибо Божьи наши есть Свет во тьме безверия Мира нашего – это обращение мы наречем в Капищах наших.

16. «Род наш небесный, Бог наш Единый, …(?) благодарю тебя за …покойный, за отдых телесный, и принимая за деяния свои прошу тебя, помоги мне во всякое время, во всяком деянии и избави мя от зла темного , да будут все деяния мои да во славу Твоя и во славу Рода моего и Расы Великой. Тако быть, тако яси, тако буди.» - это гимн, когда встаем ото сна.

17. «Род Небесный, Бог Единый, отходя ко сну зову Тя, даруй мне сон покойный и отдых телесный, и сохрани Мя от всяких бед и пошли мне …хранителя за Душою присмотра ради, и если я помру во сне, прими Душу мою к себе, ибо ты – Бог-хранитель Душ и Телес наших, и посели ее в Ирии Небесном, и прости все прегрешения мне вольные и невольные, ибо Велик и Мудр ты, тако быть , тако яси, тако буди.» - это обращение перед сном, но оно не только такое, есть и другие, очень простые, которые передаются в Родах. Например, перед сном: «Спокойной ночи Богам и Предкам, спокойной ночи Домовому, спокойной ночи всем Добрым Людям». И когда просыпаемся : «Доброе утро Богам и Предкам, доброе утро Домовому, доброе утро всем Добрым Людям.» т.е. когда мы это произносим, мы себя от недобрых людей отгородили. А они отгородились от нас: они живут сами по себе, а мы сами по себе.

18. «Отче Перуни, Боже – хранитель, Светлых сил всей Сварги управитель, здоровья , удачи во славии восплачу (?) , укрой от обмана , от тьмы и дурмана, от чернобожьих пороков, от чужеземных оброков, веди нас к созиданию, а Роды к процветанию, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди».

19. «Перуни дни призывающих Тя славен и преславен буди, здоровья, хлеба и Рода чадам моим дажди, (?)…творенья яви правильно…родно тако быть, тако яси, тако буди.

20. «Слава Древним Отцем нашим, кои ныне во Сварге Пречистой,… все деяния наши и хорошо улыбаются нам, и тако мы не есть одни, ас Отцами наша, и мы потомки чу… Праотцов наших ...в сердце своем Свято Расу, кои есть и пребудет землею Богов и Отцов наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»

21.«Слава Трижды Свято Великому животворящему Великому Триглаву Мира Яви Сварогу, Свянтовиту, Перуну, кои есмь Свет и Совестьи свобода всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, тако и же и Отцы наши начинали великую славу ему воспевали и вспоминаше о сечах и бранях со ворогом лютым из врат пришедших, тако же и мы великую славу речем, ныне и присно, и от круга до круга. Токо быть, тако яси, тако буди». Видите, обращения к Богам, Предкам, к Роду - это всё в порядке вещей. Но иногда спрашивают: «Что все обращения только к мужчинам???», нет, основные обращения к Богородицам:

22.«Государыня, Лада-Матушка, Небесная Богородица, посети нас …с светлою, благослови на деяния добрые, на деяния славные, да во славу Рода нашего, тако быть, тако яси, тако буди.» - это мы просим благословения перед началом дел.

23.«Государыня Лада-Матушка, Небесная Богородица, благослови нас , покровительница Родов Расы Великой, да потомков Рода Небесного, благодарим Тя за помощь в деяниях наших, во все времена, пока светит Ярило Солнце, тако быть, тако яси, тако буди».

24.Или в путь – дорогу отправлялись, говорили: « Государяня лада матушка, Мать Небесная Богородица, благослови ты меня в дорогу дальнюю, прямохожу да прямоезжу, и да пусть светится имя Твое из Рода в Род, тако быть. Тако яси, тако буди.». но не думайте, что только к Ладе обращения были.

25.«Джива-Матушка, мать небесная, ниспославшая Душу чистую, пособи в деле праведном, в процветании Рода нашего, освети Сваргу ясную, наши устремления к Тарху Светлому, во утешение. Тако быть, тако яси, тако буди». Звучит, как сказка, да? Это у Дживе было.

26.«Государыня Макош-Матушка,Мать Небесная Богородица, соплети для нас судьбу светлую, судьбу ясную, без дней темных, и да не сгинет милость Твоя, да ко всем Родам нашим, тебе великую славу воспеваем ныне и присно, и от круга да круга, тако быть, тако яси, тако буди».

27.«Государыня Макош Матушка, Мать Небесная Богородица, ты мать-роженица, Сварога сестрица, даруй нам удачу без тати (тать – это враг) и плачу, дай здравия чадам, великим и младым, тако быть, тако яси, тако буди.»

28.«Мать-Роженица, Рода сестрица, услышь ты глаголы наши, прими безкровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем Родам нашим, дабы никогда не прерывалась вечная родовая нить наша. Для тебя великую славу воспеваем, и в хоромы наши Тя призываем, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди». - Это читается, когда призывают Богородицу в дом, чтобы было обильное потомство.

В «Славяно-арийских Ведах» написано доступным языком, чтоб человек понял. Но кому надо глубже разобраться, он уже не будет читать на советском языке. Он будет такой текст:

« Благословены Боги Светлые, многомудрые Предки наши ныне и присно, и от круга до круга, и великую славу речем им тако быть, тако яси, тако буди, до скончания жизни миров, кои сотворише Род -прародитель, Во славе ходиящи Боги Светлые, Мномудры Предки наши и Влесе Бог учил Праотцев наших угодные земли орати, и злаки сеяти, и жати солому на полях страдных, и ставити сноп (?) во жилище, и с…Отца- боженьку.» т.е.такой текст будет читать человек т.е на языке, о котором сейчас бы сказали, что написан «не по- русски», а по-старо русски: с «ятями, ижеми, с ижецами, иженями, с инитями, с различными юсами…

Гимны и Обращения это не механическое прочтение, вы должны это понять. Многие люди не знают правильности гимнов, а мы с вами уже изучали на «Звездах и Землях» и на «Древнерусском» , что каждая буквица имеет свой удельный вес, свою как бы плотность энергетическую, поэтому они – направлены. На «Юджизме» мы научились определять, куда уходит Обращение, в какой участок Сварги Звездного пространства, в какое созвездие идет. Поэтому, вы сами того не подозревая, обращаетесь к Богу, покровителю, к любому Богу, к Роду, к Перуну, к Сварогу, к Макоши, к кому угодно. Если это у вас идет из сердца, вы даже можете произнести , а потом вспоминать, а как же я вот это обращение составил? И не вспомните, а почему? Потому, что ваше сознание, ваша Родовая память выдаст вам то, что необходимо именно для этого конкретного случая, именно для этого конкретного данного обращения к Богам, чтобы получить определенную помощь. Потому, что в другой раз вам может понадобиться другое, а оно будет маленько по-другому.

У Богов у них много функций, они постоянно чем-то заняты. Поэтому, когда говорят: «Бог поможет» это значит, кто свободен, тот и поможет. А их же много, и все равно хоть один-два, но обязательно будут свободны, но при этом, поймите, Боги терпеть не могут бездельников, ни один Бог за вас ничего не будет делать. Но если вы будете созидать сами, но чувствуете, что что-то не получается, вы не справляетесь, тогда они вам, если ваше деяние праведное, дадут добавочную силу, если вы обратитесь к ним за ней – вы получите силу и поддержку и завершите начатое дело.

Поэтому главное не вызубрить гимн, а главное, чтобы он у вас в сердце был. Не в кармане в записной книжке, а в сердце и в голове. Вот , когда это всё вместе, вот тогда уже – другое дело. «Славяно-арийские веды» книга 3 стр.24-29 – Гимны. Даже не столько переписывайте, сколько вникайте в суть, что там записано.

Наши рекомендации