XII. ЗАЯВЛЕНИЕ о досрочном возврате кредита
12.1. При необходимости полного досрочного погашения задолженности по кредитному договору в рамках программы «Потребительского кредитования» или программы нецелевого кредитования в POS-точке, Клиент может обратиться к Кредитному эксперту/Регистратору.
12.2. Кредитный эксперт/Регистратор информирует Клиента о возможностях осуществления досрочного погашения задолженности по кредитному договору в рамках программы «Потребительского кредитования»/ «Нецелевого кредитования в POS-точке»:
12.2.1. Для осуществления полного погашения задолженности, Клиенту необходимо к дате очередного ежемесячного платежа обеспечить на своем счете сумму полного досрочного погашения, указанную в Графике платежей.
12.2.2. Для осуществления частичного или полного погашения задолженности по основному долгу Клиенту необходимо уведомить Банк за 30 дней до предполагаемой даты досрочного погашения путем составления письменного заявления.
При этом:
- в рамках программы «Нецелевого кредитования в POS-точке» Клиент имеет возможность в первые 14 календарных дней с даты предоставления Кредита осуществить полное погашение задолженности без предварительного уведомления, обратившись в Банк с письменным заявлением;
- в рамках программы «Потребительского кредитования» Клиент имеет возможность в первые 30 календарных дней с даты предоставления Кредита осуществить полное или частичное погашение задолженности без предварительного уведомления, обратившись в Банк с письменным заявлением.
12.3. Для осуществления досрочного погашения задолженности по основному долгу Кредитный эксперт/Регистратор информирует Клиента о том, что:
12.3.1. В случае осуществления частичного погашения задолженности по основному долгу новый График платежей будет рассчитан с сохранением размера ежемесячного платежа и с сокращением срока Кредита.
12.3.2. В случае осуществления полного погашения задолженности по основному долгу новый График платежей будет включать в себя сумму начисленных процентов, плат и иных обязательств в соответствии c Общими условиями POS/CoC.
12.3.3. Клиенту необходимо будет самостоятельно обратиться к Кредитному эксперту/Эксперту/Регистратору за получением нового Графика платежей после наступления даты досрочного погашения, указанной в письменном заявлении Клиента.
12.4. Кредитный эксперт/Регистратор проводит в системе Oracle Siebel CRM 8.0 процедуру оформления досрочного погашения Кредита в соответствии с Инструкцией по работе с ПО сопровождение.
12.5. Кредитный эксперт/Регистратор формирует в системе Oracle Siebel CRM 8.0 печатную форму Заявления о досрочном возврате кредита и Уведомление о ПСК, распечатывает документы в двух экземплярах и передает для подписания Клиенту.
12.6. Кредитный эксперт/Регистратор информирует Клиента о том, что он:
- обязуется обеспечить наличие на своем счете суммы досрочного погашения, указанной в Заявлении о досрочном возврате кредита, к дате списания денежных средств со счета;
- не освобождается от уплаты ежемесячных платежей по действующему Графику платежей, предусмотренных до даты досрочного погашения кредита, в том числе очередного ежемесячного платежа (в случае совпадения даты досрочного погашения кредита с датой очередного ежемесячного платежа согласно действующему Графику платежей).
12.7. После ознакомления Клиент подписывает Заявление о досрочном возврате кредита и Уведомление о ПСК в специально отведенных для этого местах.
12.8. Кредитный эксперт/Регистратор формирует пакет документов:
12.8.1. Комплект документов Банка:
- один экземпляр Заявления о досрочном возврате кредита;
- один экземпляр Уведомления о ПСК.
12.8.2. Комплект документов Клиента:
- второй экземпляр Заявления о досрочном возврате кредита;
- второй экземпляр Уведомления о ПСК.
12.9. После подписания Клиентом всех необходимых документов, Кредитный эксперт/Регистратор отмечает факт оформления досрочного погашения Кредита в системе Oracle Siebel CRM 8.0, совершив необходимые действия.
12.10. При отказе Клиента от подписания документов или при необходимости прекращения работы с Заявкой по иной причине, Кредитный эксперт/Регистратор отмечает факт отказа от оформления досрочного погашения в системе Oracle Siebel CRM 8.0, совершив необходимые действия.
12.11. Отправка на хранение Банковского экземпляра Заявления о досрочном возврате кредита и Уведомления о ПСК осуществляется в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка.
12.12. Оформление процедуры досрочного погашения Кредита невозможно в случае, если:
- предполагаемая Клиентом дата досрочного погашения наступает ранее, чем через 30 дней с момента уведомления Банка о досрочном погашении Кредита;
- предполагаемая Клиентом дата досрочного погашения приходится на выходной/праздничный день согласно действующему производственному календарю;
- предполагаемая Клиентом дата досрочного погашения превышает дату последнего платежа по действующему Графику платежей;
- на предполагаемую Клиентом дату досрочного погашения уже существует Заявление о досрочном возврате кредита, оформленное ранее.