Какие элементы, обеспечивают стимулирование сбыта товаров.
а) рекламно-информационная деятельность, доставка товаров;
б) рекламно-информационная деятельность, личная продажа, собственно стимулирование сбыта;
в) личная продажа, отборка, комплектование и доставка товаров;
г) рекламно-информационная деятельность, комплектование, доставка товаров.
4. Потенциал специалиста – это:
а) совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей;
б) здоровье человека;
в) способность адаптироваться к новым условиям;
г) способность повышать квалификацию без отрыва от производства;
д) способность человека производить продукцию
5. Методы накопления знаний в информационно-консультационных службах (ИКС):
1) распространение знаний, генерация знаний, генерирование знаний;
2) оценка неопределенности знаний, группировка знаний, формализация знаний;
3) подбор знаний, формализация знаний, генерация знаний, оценка неопределенности знаний.
6. Какие функции планирования на предприятии являются основными:
а)функции руководства, обеспечения, действия, координации, соответствия, обеспечения, контроля;
б)функции обеспечения, распределения, получения максимума прибыли, материального стимулирования, повышения эффективности использования материальных трудовых и финансовых ресурсов, контроля;
в) руководства, обеспечения экономического роста, координации деятельности, распределения, контроля.
7. Проблемы, которые можно решить с помощью строго формальных (математических) процедур, являются:
1) качественными;
2) смешанными;
3) количественными.
8. Государственное регулирование информационного обеспечения коммерческой деятельности осуществляется за счет:
а) норм законодательства, регулирующих сбор и накопление информации с помощью современных информационных технологий;
б) норм законодательства, регулирующих сбор и обработку информации с помощью современных информационных технологий;
в) норм законодательства, регулирующих сбор, накопление, обработку, использование и передачу информации с помощью современных информационных технологий;
г) норм законодательства, регулирующих сбор и передачу информации с помощью современных информационных технологий.
9. Существуют следующие методы информационно-консультационной деятельности в АПК:
1) групповые, общественные, научные;
2) массовые, односторонние, личностные;
3) индивидуальные, общие, массовые;
4) единичные, групповые, комбинированные;
5) индивидуальные, массовые, групповые.
10. Взаимодействие двух или более людей, состоящих в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера:
а) коммуникация;
б) общение;
в) перцепция;
г)поведение.
11. Комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов, это:
1) бизнес-план;
2) инновационный проект;
3) инновационная программа.
12. В зависимости от стадии разработки плана какие виды балансов разрабатываются:
а) материальные и финансовые;
б) натуральные и стоимостные;
в) аналитические и прогнозные;
г) прогнозные, плановые и отчетные.
13. Люди, которые любят нововведения, новшества, лица, вводящие что-нибудь новое: идеи, взгляды, приемы и т.д.:
1) раннее большинство;
2) новаторы;
3) инициаторы
14. Какие типы информационно-консультационной деятельности в сельском хозяйстве вы знаете?
1) академический, просветительский, консультационный, интеграционный;
2) академический, просветительский, аутсорсинг, интеграционный;
3) академический, просветительский, обучающий, комбинированный;
4) интеграционный, комбинированный, аутсорсинг, консультационный;
5) академический, просветительский, консультационный.
15. Совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая представление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадров, консультационных и организационных услуг, это:
1) бизнес-инкубатор;
2) инновационный центр;
3) инновационная инфраструктура.
16. Какой из перспективных планов лежит в основе разработки текущих, годовых и оперативных планов:
а) стратегический бизнес-план;
б) бизнес план инвестиционной или коммерческой сделки;
в) план экономического и социального развития коллектива предприятия;
г) нет правильного ответа.
17. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала?
а) планирование;
б) прогнозирование;
в) мотивация;
г) составление отчетов;
д) организация.
18. Коммерческий секрет представляет собой:
а) форму проявления коммерческой тайны в виде патентов и лицензий;
б) форму проявления коммерческой тайны в виде учредительных документов;
в) форму проявления коммерческой тайны в виде коммерческих документов, схем, проектов;
г) форму проявления коммерческой тайны в виде финансовых документов.
Экзаменуемый __________________(____________________)
Оценка_____________Экзаменатор__________________(____________________)