Какие элементы, обеспечивают стимулирование сбыта товаров.

а) рекламно-информационная деятельность, доставка товаров;

б) рекламно-информационная деятельность, личная продажа, собственно стимулирование сбыта;

в) личная продажа, отборка, комплектование и доставка товаров;

г) рекламно-информационная деятельность, комплектование, доставка товаров.

4. Потенциал специалиста – это:

а) совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей;

б) здоровье человека;

в) способность адаптироваться к новым условиям;

г) способность повышать квалификацию без отрыва от производства;

д) способность человека производить продукцию

5. Методы накопления знаний в информационно-консультационных службах (ИКС):

1) распространение знаний, генерация знаний, генерирование знаний;

2) оценка неопределенности знаний, группировка знаний, формализация знаний;

3) подбор знаний, формализация знаний, генерация знаний, оценка неопределенности знаний.

6. Какие функции планирования на предприятии являются основными:

а)функции руководства, обеспечения, действия, координации, соответствия, обеспечения, контроля;

б)функции обеспечения, распределения, получения максимума прибыли, материального стимулирования, повышения эффективности использования материальных трудовых и финансовых ресурсов, контроля;

в) руководства, обеспечения экономического роста, координации деятельности, распределения, контроля.

7. Проблемы, которые можно решить с помощью строго формальных (математических) процедур, являются:

1) качественными;

2) смешанными;

3) количественными.

8. Государственное регулирование информационного обеспечения коммерческой деятельности осуществляется за счет:

а) норм законодательства, регулирующих сбор и накопление информации с помощью современных информационных технологий;

б) норм законодательства, регулирующих сбор и обработку информации с помощью современных ин­формационных технологий;

в) норм законодательства, регулирующих сбор, накопление, обработку, использование и передачу информации с помощью современных информационных технологий;

г) норм законодательства, регулирующих сбор и передачу информации с помощью современных информационных технологий.

9. Существуют следующие методы информационно-консультационной деятельности в АПК:

1) групповые, общественные, научные;

2) массовые, односторонние, личностные;

3) индивидуальные, общие, массовые;

4) единичные, групповые, комбинированные;

5) индивидуальные, массовые, групповые.

10. Взаимодействие двух или более людей, состоящих в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера:

а) коммуникация;

б) общение;

в) перцепция;

г)поведение.
11. Комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов, это:

1) бизнес-план;

2) инновационный проект;

3) инновационная программа.

12. В зависимости от стадии разработки плана какие виды балансов разрабатываются:

а) материальные и финансовые;

б) натуральные и стоимостные;

в) аналитические и прогнозные;

г) прогнозные, плановые и отчетные.

13. Люди, которые любят нововведения, новшества, лица, вводящие что-нибудь новое: идеи, взгляды, приемы и т.д.:

1) раннее большинство;

2) новаторы;

3) инициаторы

14. Какие типы информационно-консультационной деятельности в сельском хозяйстве вы знаете?

1) академический, просветительский, консультационный, интеграционный;

2) академический, просветительский, аутсорсинг, интеграционный;

3) академический, просветительский, обучающий, комбинированный;

4) интеграционный, комбинированный, аутсорсинг, консультационный;

5) академический, просветительский, консультационный.

15. Совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая представление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадров, консультационных и организационных услуг, это:

1) бизнес-инкубатор;

2) инновационный центр;

3) инновационная инфраструктура.

16. Какой из перспективных планов лежит в основе разработки текущих, годовых и оперативных планов:

а) стратегический бизнес-план;

б) бизнес план инвестиционной или коммерческой сделки;

в) план экономического и социального развития коллектива предприятия;

г) нет правильного ответа.

17. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала?

а) планирование;

б) прогнозирование;

в) мотивация;

г) составление отчетов;

д) организация.

18. Коммерческий секрет представляет собой:

а) форму проявления коммерческой тайны в виде патентов и лицензий;

б) форму проявления коммерческой тайны в виде учредительных документов;

в) форму проявления коммерческой тайны в виде коммерческих документов, схем, проектов;

г) форму проявления коммерческой тайны в виде финансовых документов.

Экзаменуемый __________________(____________________)

Оценка_____________Экзаменатор__________________(____________________)

Наши рекомендации