Умение распорядиться капиталом
Один мой студенческий приятель в те же самые годы устроился на лето работать на заготовку леса в артель. Тогда такие артели назывались «шарашки».
Работа была очень тяжёлая, но и платили хорошо. Так что он за лето заработал весьма приличную по тем временам сумму.
«Ну, и что ты приобрёл?», - спросил я его. «Купил галстук, шляпу, остальные реализовал» - последовал чёткий ответ.
Бывают же приличные страны
Когда- то давно мы путешествовали «дикими» туристами в районе Сельского озеро, недалеко от Валдайской возвышенности. С нами была пара чешских друзей, Анина и Тонда. В столовой маленького городка, куда мы зашли по дороге к озеру перекусить, Анина спросила меня удивлённо: « А почему здесь женщины наливают нарзан в стаканы под столом?»
Но больше всего мне понравился председатель колхоза, у которого мы просили помочь с попутной машиной на озеро. Узнав, что с нами гости из Чехии, он сказал: «Был я как-то с делегаций в Болгарии, мне там так понравилось! Идёшь по улице, никто не матюкнётся, никто тебе подзатыльника не даст!»
Надо находить места для правильных знакомств
Мой приятель жаловался, что никогда не был в Эрмитаже. Он много раз заходил в Эрмитаж, но внутрь не попадал. Откровенно говоря, его идея была в том, чтобы познакомиться с какой-нибудь девушкой из очереди, и потом увести её. Он говорил, что, по его мнению, только приличные девушки ходят в Эрмитаж, и это как гарантия качества.
Измерение красоты
Таня Лиховидова рассказывала, что кто-то спросил её о росте. Она ответила – 167 сантиметров. Стоящий рядом человек не расслышал, о чём идёт речь, и спросил – Что такое 167?
На что бывший Танин муж немедленно ответил: «Это её красота в лошадиных силах!»
Удавшийся сюрприз
Мы сидели под навесом, ночью, в ростовской экспедиции, попивая винцо в честь Дня археолога. Навес был довольно высок, метра 4-5, сделанный из досок и укреплённый на столбах. Вдруг раздался бой часов, и одновременно глухой шлепок, даже удар, и на песчаной дорожке рядом с навесом распласталось тело. В ужасе мы вскочили из-за стола. Это оказался Андрей Кулибин. Он хотел сделать нам сюрприз, и, сойдя ночью с поезда незаметно подкрался и влез на навес. Он решил эффектно спрыгнуть вниз и предстать перед нами одновременно с боем часов.
Но не учёл, что за спиной у него был рюкзак. Рюкзак в момент прыжка, естественно, отстал, а потом догнал и ударил его по спине, размазав по земле. Пришлось его долго отпаивать, чтобы привести в чувство.
А на дорожке потом долго оставался горельеф с отпечатком его лица.