Тест. К какому виду рекламных материалов относятся буклеты?
Задания по аудиторной работе
по дисциплине «Рекламная деятельность»
Для студентов IV курса специальности Маркетинг
(для преподавателей)
кафедра «Маркетинг»
Факультет менеджмента и маркетинга
Москва 2004 год.
Задания подготовили: д.э.н., профессор Васильев Г.А.
Д.э.н., профессор Синяева И.М.
Заведующая кафедрой маркетинг И.М. Синяева
Задания одобрены на заседании Научно-Методического Совета ВЗФЭИ
Проректор, председатель НМС, профессор Д.М. Дайитбегов
Общие методические указания
Аудиторная работа является важной формой изучения студентами дисциплины. «Рекламная деятельность», а также контроль и оценки преподавателями их знаний.
На написание аудиторной работы отводится 4 академических часа на поток.
В аудиторной работе студент должен ответить на предложенные вопросы варианта, решить тест, показав при этом умение обосновать и аргументировать излагаемые положения.
Страницы должны быть пронумерованы, оставлены поля для возможных замечаний и рекомендаций преподавателя. Работа подписывается студентом, указывается также дата выполнения. При написании аудиторной работы студентам рекомендуется использовать материалы лекций и учебной литературы.
Кафедра Маркетинга рекомендует следующую литературу.
1. Маркетинг (под редакцией Романова А.Н.), Москва, из-во Юнити-Дана, 1995 год.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности, М. ЮНИТИ, 2004г.
Преподаватели могут рекомендовать студентам дополнительную литературу, а также вносить изменения в предлагаемые задания.
Если работа оценена положительно и допущена к собеседованию, следует показать студенту не только положительные стороны работы и недочеты, но и дать советы по более глубокому изучению вариантов аудиторной работы.
Если же работа признана неудовлетворительной, то преподаватель должен рекомендовать студенту подготовить контрольную работу.
Тема может совпадать с аудиторной работой.
Преподаватель может вносить изменения в рекомендованные кафедрой варианты аудиторной работы.
Вариант 1.
1.Критерии выбора рекламного агентства.
2.Влияние товарного знака на покупателя.
3.Тест. Экономической основой рекламной деятельности является:
А) Потребность рекламодателя в реализации товара;
Б) Уровень экономического развития производства;
В) Товарный рынок;
Г) Развитие банковского дела;
Вариант 2.
1.Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного рынка.
2.Характеристика радио- и телерекламы
3.Тест. Задачами изучения «Рекламы» являются:
А) Планирование и организация рекламной компании;
Б) Содействие узнаваемости товара и укрепление доверия к нему;
В) Изучение рекламной деятельности в условиях современного рынка;
Г) Стимулирование спроса на конкретный товар;
Д) Разработка способов продвижения товара.
Вариант 3.
1.Задачи и содержание рекламной кампании.
2.Стратегический контроль рекламы.
Тест. Какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы?
А) Информативная реклама;
Б) Побудительная реклама;
В) Напоминающая реклама;
Г) Сравнительная реклама;
Вариант 4.
1. Понятие и характеристика печатной рекламы.
2.Формы мероприятий «Паблик Рилейшнз».
Тест. Можно ли в рекламной деятельности косвенно дискредитировать товары конкурента?
А) да
Б) нет.
Вариант 5.
1.Понятие и содержание Компьютеризированной рекламы.
2.Организация рекламно-информационной деятельности
3.Тест. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним тиражом:
А) каталог;
Б) проспект;
В) буклет;
Г) листовка;
Д) плакат.
Вариант 6.
1. Основные направления распределения рекламных ассигнований.
2.Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание.
Тест. К какому виду рекламных материалов относятся буклеты?
А) рекламные объявления;
Б) новогодние рекламно-подарочные издания;
В) рекламно-каталожные издания.
Вариант 7.
1.Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами.
2.Организация рекламного отдела рекламодателя и его задачи.