Обработка Заявлений/Запросов
2.3.1. В случае приема /получения Заявления/Запроса Клиента в ТТ, Кредитный эксперт в зависимости от Заявления/Запроса:
- отправляет в ККО оригиналы Заявления/Запроса/ксерокопию удостоверяющего личность документа/копии дополнительных документов Клиента, не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента их оформления;
- оформляет запрос на обслуживание в системе Oracle Siebel CRM 8.0 в соответствии с Инструкцией по работе с ПО сопровождение.
2.3.2. В случае приема/получения Заявления/Запроса Клиента от Кредитного эксперта в ККО, Регистратор:
- осуществляет проверку правильности заполнения Заявления/Запроса, наличия ксерокопии удостоверяющего личность документа/дополнительных документов (в случае необходимости);
- при обнаружении некорректно оформленных Клиентом Заявлений/Запросов, отсутствия ксерокопии удостоверяющего личность документа/дополнительных документов (в случае необходимости) отправляет документы на доработку Кредитному эксперту;
- при получении корректно оформленных Клиентом Заявлений/Запросов:
ü в зависимости от типа Заявления/Запроса оформляет Заявку в БД «Заявки по ПК и БК» NC Lotus Notes или передает в ГО отсканированную копию Заявления/Запроса/ксерокопий паспорта, дополнительных документов Клиента посредством электронного почтового адреса [email protected] или изменяет/просматривает данные Клиента/оформляет запрос на обслуживание в системе Oracle Siebel CRM 8.0 или обращается в Контакт-центр ДПК Банка;
ü отправляет оригинал Заявления/Запроса/дополнительных документов:
- если договор оформлен до 01.08.2012 г., в ГО посредством Почты России в соответствии с Порядком организации документооборота, при этом на конверте с документами ставится отметка «Начальнику Центра обработки и архивного хранения документов»;
- если договор оформлен после 01.08.2012 г. осуществляет передачу в Архив сторонней организации, в соответствии с Порядком формирования архива.
2.3.3. В случае приема/получения Заявления/Запроса Клиента в ККО/МС, Операционист/Регистратор в зависимости от типа Заявления/Запроса оформляет Заявку в БД «Заявки по ПК и БК» NC Lotus Notes или передает в ГО отсканированную копию Заявления/Запроса/ксерокопий паспорта, дополнительных документов Клиента посредством электронного почтового адреса [email protected] или изменяет/просматривает данные Клиента/оформляет запрос на обслуживание в системе Oracle Siebel CRM 8.0 или обращается в Контакт-центр ДПК Банка.
- Регистратор отправляет оригинал Заявления/Запроса/дополнительных документов:
ü если договор оформлен до 01.08.2012 г., в ГО посредством Почты России в соответствии с Порядком организации документооборота, при этом на конверте с документами ставится отметка «Начальнику Центра обработки и архивного хранения документов»;
ü если договор оформлен после 01.08.2012 г. осуществляет передачу в Архив сторонней организации в соответствии с Порядком формирования архива.
- Операционист отправляет оригинал Заявления/Запроса/дополнительных документов:
ü если договор оформлен до 01.08.2012 г., в ГО посредством Почты России в соответствии с Порядком организации документооборота, при этом на конверте с документами ставится отметка «Начальнику Центра обработки и архивного хранения документов»;
ü если договор оформлен после 01.08.2012 г. осуществляет передачу в ККО/МРЦ.
2.3.4. В случае приема/получения Заявления/Запроса Клиента в РПС, Операционист:
- в зависимости от типа Заявления/Запроса оформляет Заявку в БД «Заявки по ПК и БК» NC Lotus Notes, обращается в Контакт-центр ДПК Банка, в случае, если Заявление Клиента носит претензионный характер, осуществляет его обработку в соответствии с Порядком работы с государственными органами;
- отправляет оригинал Заявления/Запроса/дополнительных документов:
ü если договор оформлен до 01.08.2012 г., в ГО посредством Почты России в соответствии с Порядком организации документооборота, при этом на конверте с документами ставится отметка «Начальнику Центра обработки и архивного хранения документов»;
ü если договор оформлен после 01.08.2012 г. осуществляет передачу в ККО.