Данные по оплате труда персонала детских дошкольных учреждений
Показатели | Ед. изм. | Величина |
1. Средний размер заработной платы работающего в отрасли дошкольного образования, в разах к ММРОТ | – | 3,3 |
2. Коэффициент планируемого увеличения заработной платы (коэффициент-дефлятор) | 1,1–1,5 | 1,2 |
3. Отчисления на социальные нужды | % | 26,2 |
ОТП1 =
ОТП =
б) прочие выплаты: командировки и служебные разъезды, компенсация на лечение, оплата льгот по коммунальным услугам, прочие текущие расходы (подстатья 212).
Эти расходы следует считать также раздельно для одного и для всех детских дошкольных учреждений:
ПР = ОТП • Пк/100, (3.7)
где Пк – процент отчислений на командировочные расходы и служебные разъезды (0,54 %).
ПР1 =
ПР =
в) начисления на оплату труда (подстатья 213).
Считать раздельно для одного и всех детских дошкольных учреждений.
НАЧ = (ОТП+ПР) • Псн/100, (3.8)
где Псн – процент отчислений на социальные нужды.
НАЧ1 =
НАЧ =
Итоги выполненных расчетов по статье 210 сведите в табл. 3.5.
Таблица 3.5
Оплата труда и начисления на оплату труда (статья 210)
Наименование подстатей | Сумма (руб.) на | |
одно учреждение | на все учреждения | |
211 Заработная плата персонала 212 Прочие выплаты 213 Начисления на оплату труда | ||
ИТОГО |
2.2. Расходы по статье 220 «Приобретение услуг» включают:
а) услуги связи (подстатья 221).
Расчет расходов на услуги связи УС также произведите укрупненно, исходя из финансовой нормы в 0,11 ММРОТ на одного воспитанника и учитывая коэффициент-дефлятор (табл. 3.4).
УС1 =
УС =
б) транспортные услуги (подстатья 222).
Расчет расходов на транспортные услуги ТУ также произведите укрупненно, исходя из финансовой нормы в 0,95 ММРОТ на одного воспитанника и учитывая коэффициент-дефлятор.
ТУ1 =
ТУ =
в) коммунальные услуги (подстатья 223).
Расчет расходов на коммунальные услуги произведите дифференцированно, воспользовавшись данными табл. 3.6. Результаты расчетов сведите в табл. 3.7.
Таблица 3.6
Нормы потребления коммунальных услуг и услуг по вывозу мусора
в детских дошкольных учреждениях
Наименование услуг | Ед. изм. нормы | Норма (на месяц) | Тариф с НДС на 01.03.05 | |
детское дошкольное учреждение | детский сад санаторного типа | |||
1. Водоснабжение | куб. м/чел. | 1,65 | 2,046 | 7,43 |
2. Водоотведение | куб. м/чел. | 1,568 | 1,944 | 1,72 |
3. Теплоэнергия: – отопление – горячая вода | ккал/кв. м ккал/кв. м | 17,816 30,911 | 17,816 34,336 | 0,404 0,404 |
4. Электроэнергия на обслуживание: – с организацией питания – на технологические нужды: (1 ПЭВМ) | кВч/чел. кВч | 46,8 | 1,199 1,199 | |
5. Вывоз мусора – город – село | куб. м/чел. куб. м/чел. | 0,029 0,031 | 0,038 0,041 | 7,00 5,20 |
Таблица 3.7
Коммунальные услуги (подстатья 223)
Наименование услуги | Ед. изм. | Норма в месяц, нат. ед. | Тариф с НДС, руб. на момент расчета | Финансовая норма, руб. на единицу услуги | Количество воспитанников, чел. | Площадь, кв. м. | Расходы в месяц на одно учреждение, руб. |
1. Водоснабжение | куб.м /чел. | 1,650 | – | ||||
2. Водоотведение | куб. м/чел. | 1,568 | – | ||||
3. Теплоэнергия: – отопление – горячая вода с учетом коэффициента уровня благоустройства = 0,… | ккал/кв. м ккал/чел. | 17,816 30,911 | – | – – | |||
4. Электроэнергия на обслуживание: – с организацией питания – на технологические нужды (3 компьютера) | кВч/чел. кВч/комн. | – | – – | ||||
5. Вывоз мусора | куб. м/чел. | 0,029 | – | ||||
Итого в месяц, руб. | |||||||
Дефлятор | 1,2 | ||||||
Итого с учетом дефлятора | |||||||
Итого на все учреждения в год, руб. |
г) арендная плата за пользование имуществом (подстатья 224).
Не взимается.
д) услуги по содержанию имущества (подстатья 225).
Учитываются расходы по текущему ремонту зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, а также по капитальному ремонту различных объектов основных средств.
Эти расходы устанавливаются по средним нормативам к восстановительной стоимости основных средств (табл. 3.8). Результаты расчетов сведите в табл. 3.9.
Таблица 3.8
Нормативы отчислений от восстановительной стоимости
на эксплуатацию основных средств (в месяц)
Виды отчислений | Нормативы в % по стандартам | ||
минимальному | среднему | рациональному | |
1. Текущий ремонт зданий и сооружений | 0,6 | 0,8 | 1,15 |
2. Капитальный ремонт зданий и сооружений | 0,7 | 1,1 | 1,25 |
3. Текущий ремонт оборудования и инвентаря длительного пользования | 0,8 | 2,4 | 4,0 |
4. Приобретение оборудования и инвентаря длительного пользования |
Таблица 3.9
Услуги по содержанию имущества (подстатья 225)
Виды отчислений | Восстановительная стоимость основных средств, тыс. руб. | Норматив, % | Годовые расходы на одно детское дошкольное учреждение, руб. |
1. Текущий ремонт зданий и сооружений | 0,8 | ||
2. Капитальный ремонт зданий и сооружений | 1,1 | ||
3. Текущий ремонт оборудования и инвентаря длительного пользования | 2,4 | ||
Итого на одно учреждение в год | |||
Дефлятор | |||
Итого с учетом дефлятора | |||
Итого на все детские учреждения в год с учетом дефлятора |
ж) прочие услуги (подстатья 226).
Расходы по этой статье принять в размере 7 % от суммы расходов по всем рассчитанным ранее услугам.
Итоги расчетов по статье 220 сведите в табл. 3.10.
Таблица 3.10
Приобретение услуг (статья 220)
Наименование подстатей расходов | Сумма (руб.) на | |
одно учреждение | на все учреждения | |
221 Услуги связи 222 Транспортные услуги 223 Коммунальные услуги 225 Услуги по содержанию имущества 226 Прочие услуги | ||
ИТОГО |
2.3. Расходы по статье 260 «Социальное обеспечение» включают:
а) пособия по социальному страхованию населения (подстатья 261).
Не рассчитываются.
б) пособия по социальной помощи населению (выходное пособие при увольнении, выплата пенсий и пособий, субсидий гражданам на приобретение (строительство) жилья и прочие трансферты населению) – подстатья 262.
Расходы по этой статье принять в размере 1,3 % от расходов «Оплата труда и начисления на оплату труда».
в) прочие расходы (стипендии и другие текущие расходы) – подстатья 290.
Расходы по этой статье принять в размере 2 % от расходов на пособия по социальной помощи населению.
Итоги расчета расходов по статье 260 сведите в табл. 3.11.
Таблица 3.11
Социальное обеспечение (статья 260)
Наименование подстатьи | Сумма (руб.) на | |
одно учреждение | на все учреждения | |
262 Пособия по социальной помощи 290 Прочие расходы | ||
ИТОГО |
2.4. Расходы по статье 300 «Поступление нефинансовых активов» включают:
а) увеличение стоимости основных средств (подстатья 310).
Расходы по этой статье рассчитывайте на основании данных табл. 3.8 по строке «Приобретение оборудования и инвентаря длительного пользования» по аналогии с расчетом расходов на текущий и капитальный ремонт основных средств.
б) увеличение стоимости нематериальных активов (подстатья 320).
Расходы по этой статье принять в размере 2 % от расходов на увеличение стоимости основных средств.
в) увеличение стоимости материальных запасов (подстатья 340).
В детских дошкольных учреждениях к запасам относят:
– продукты питания;
– медикаменты;
– мягкий инвентарь (игрушки);
– канцелярские принадлежности.
Расчет расходов по продуктам питания можно произвести укрупненно, исходя из финансовой социальной нормы – НП на одного воспитанника в год (табл. 3.12):
для одного учреждения: ПП1 = НП × НВ × КД;(3.9)
ПП1 =
для всех детских дошкольных учреждений: ПП = ПП1 × КДС.(3.10)
ПП =
Таблица 3.12
Финансовые социальные нормы расходных материалов
в детских дошкольных учреждениях на одного воспитанника (в разах к ММРОТ)
Финансовые нормы расхода в год на одного воспитанника | Величина НП по вариантам | ||||||||||||||
1. Продукты питания | 12,0 | 12,1 | 12,2 | 12,2 | 12,3 | 12,0 | 12,1 | 12,1 | 12,3 | 12,0 | 12,3 | 12,1 | 12,3 | 12,0 | 12,0 |
2. Медикаменты | 0,27 | 0,30 | 0,30 | 0,31 | 0,29 | 0,27 | 0,31 | 0,30 | 0,27 | 0,29 | 0,28 | 0,27 | 0,30 | 0,31 | 0,28 |
3. Мягкий инвентарь | 0,56 | 0,57 | 0,56 | 0,57 | 0,58 | 0,56 | 0,57 | 0,57 | 0,60 | 0,61 | 0,58 | 0,60 | 0,57 | 0,56 | 0,57 |
4. Коэффициент-дефлятор средних цен на расходные материалы, Кд | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Продолжение табл. 3.12
Финансовые нормы расхода в год на одного воспитанника | Величина НП по вариантам | ||||||||||||||
1. Продукты питания | 12,0 | 12,2 | 12,2 | 12,1 | 12,1 | 12,1 | 12,1 | 12,1 | 12,0 | 12,1 | 12,3 | 12,2 | 12,0 | 12,0 | 12,3 |
2. Медикаменты | 0,27 | 0,30 | 0,31 | 0,32 | 0,33 | 0,28 | 0,29 | 0,30 | 0,31 | 0,30 | 0,28 | 0,29 | 0,30 | 0,30 | 0,29 |
3. Мягкий инвентарь | 0,60 | 0,61 | 0,59 | 0,60 | 0,58 | 0,59 | 0,56 | 0,56 | 0,57 | 0,58 | 0,57 | 0,56 | 0,60 | 0,61 | 0,59 |
4. Коэффициент-дефлятор средних цен на расходные материалы, Кд | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Аналогичным образом произведите расчет годовых расходов на медикаменты (Мед) и мягкий инвентарь (МИнв).
Мед1 =
Мед =
МИнв1 =
МИнв =
Таблица 3.13
Нормы расхода канцелярских предметов в учреждениях образования
Наименование предмета | Ед. изм. | Норма на одного учащегося (воспитанника) в месяц | ||||||
Детские дошкольные учреждения | Общеобразовательные и специальные школы, учреждения начального профессионального образования, внешкольные учреждения, учебно-производственный комплекс | Учреждения среднего, среднего специального и высшего профессионального образования, учреждения подготовки и переподготовки кадров, вечерние школы | Школы-интернаты, детские дома | Прочие учреждения образования (норма на одного работающего в месяц) | Оздоровительные лагеря | |||
Загородные | Городские лагеря дневного пребывания | |||||||
1. Авторучка | шт. | 0,060 | 0,060 | 0,060 | 0,120 | 0,120 | 0,400 | 0,200 |
2. Карандаш | шт. | 0,060 | 0,060 | 0,060 | 0,120 | 0,120 | 0,400 | 0,200 |
3. Тетрадь общая | шт. | 0,060 | 0,040 | – | 0,120 | – | 0,120 | 0,060 |
4. Амбарная книга | шт. | 0,005 | 0,007 | 0,003 | 0,010 | 0,080 | 0,060 | 0,030 |
5. Тушь | шт. | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,010 | 0,080 | 0,060 | 0,030 |
6. Скрепки | упак. | 0,005 | 0,013 | 0,013 | 0,010 | 0,500 | 0,060 | 0,030 |
7. Гуашь | шт. | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,010 | 0,008 | 0,060 | 0,030 |
8. Линейка | шт. | 0,006 | 0,006 | 0,006 | 0,012 | 0,080 | 0,060 | 0,030 |
9. Клей | флак. | 0,020 | 0,010 | 0,010 | 0,030 | 0,500 | 0,060 | 0,030 |
10. Ластик | шт. | 0,020 | 0,010 | 0,010 | 0,030 | 0,500 | 0,060 | 0,030 |
11. Бумага писчая | упак. | 0,006 | 0,003 | 0,006 | 0,006 | 1,000 | – | – |
12. Кисть | шт. | 0,060 | 0,030 | 0,015 | 0,060 | – | 0,060 | 0,030 |
13. Краски | упак. | 0,060 | 0,030 | 0,015 | 0,060 | – | 0,060 | 0,030 |
14. Ватман | шт. | 0,200 | 0,100 | 0,050 | 0,200 | – | 0,200 | 0,100 |
15. Фломастеры | упак. | 0,060 | 0,030 | 0,015 | 0,060 | 0,008 | 0,060 | 0,030 |
А вот расчет расходов на канцелярские принадлежности выполните подробно, как это делается при формировании бюджета муниципального образования по каждому виду расходных предметов (табл. 3.13):
для одного учреждения: КП1 = ;(3.11)
для всех детских дошкольных учреждений: КП = КП1 × КДС.(3.12)
При этом Вам придется установить цены в розничной торговле на разрешаемый перечень канцелярских товаров. Результаты расчетов сведите в табл. 3.14.
КП1 =
КП =
Таблица 3.14
Дифференцированный расчет годовых расходов на канцелярские товары
Наименование предмета | Ед. изм. нормы | Цена, руб. Цi | Норма на одного воспитанника в месяц, Нi | Финансовая норма в месяц, руб./чел. |
1. Авторучка | шт. | 0,06 | ||
2. Карандаш | шт. | 0,06 | ||
3. Тетрадь общая | шт. | 0,06 | ||
4. Амбарная книга | шт. | 0,005 | ||
5. Тушь | шт. | 0,005 | ||
6. Скрепки | упак. | 0,005 | ||
7. Гуашь | шт. | 0,005 | ||
8. Линейка | шт. | 0,006 | ||
9. Клей | флак. | 0,020 | ||
10. Ластик | шт. | 0,020 | ||
11. Бумага писчая | упак. | 0,006 | ||
12. Кисть | шт. | 0,06 | ||
13. Краски | упак. | 0,060 | ||
14. Ватман | шт. | 0,200 | ||
15. Фломастеры | упак. | 0,060 | ||
Итого: | ||||
Дефлятор | ||||
Итого на детский сад | ||||
Итого на все детские сады |
Часть расходов по подстатье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», в частности, расходы на продукты питания, компенсируются за счет родительской платы.
Размер этого источника финансирования деятельности детских дошкольных учреждений составит:
ОДС = О • 1,2 • Нв • 12 мес. • КДС, (3.13)
где О – размер родительской оплаты услуг детских дошкольных учреждений, руб./чел. Принять О = 1 ММРОТ.
ОДС =
Итоги расчета расходов по подстатье 340 сведите в табл. 3.15.
Таблица 3.15
Увеличение стоимости материальных запасов (подстатья 340)
Наименование расходов | Сумма расходов (руб.) на | Компенсация, руб. | Бюджетная потребность, руб. | |
одно учреждение | на все детские учреждения | |||
1. Продукты питания 2. Медикаменты 3. Мягкий инвентарь 4. Канцелярские принадлежности | – – – | – | ||
ИТОГО |
Итоги расчета расходов по статье 300 сведите в табл. 3.16.
Таблица 3.16
Поступление нефинансовых активов (статья 300)
Наименование расходов | Сумма (руб.) на | |
одно учреждение | на все детские дошкольные учреждения | |
310 Увеличение стоимости основных средств 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 340 Увеличение стоимости материальных запасов | ||
ИТОГО |
2.5. Полученные в процессе расчетов результаты сведите в табл. 3.17.
Таблица 3.17
Бюджетная потребность на детские дошкольные учреждения
муниципального образования
Нормированные статьи расходов | Величина на год на | Структура, % | |
одно учреждение | все учреждения | ||
210 Оплата труда и начисления на оплату труда | |||
220 Приобретение услуг | |||
260 Социальное обеспечение | |||
300 Поступление нефинансовых активов | |||
ИТОГО |
2.6. Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений принять в размере 5 % от бюджетной потребности на содержание детских дошкольных учреждений.
2.7. В целом бюджетные расходы по подразделу функциональной классификации бюджетов «07 01 Дошкольное образование» сведите в табл. 3.18.
Таблица 3.18
Дошкольное образование
Расходы | Расходы, руб. |
1. Детские дошкольные учреждения 2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | |
Итого |
2.8. Исходя из структуры бюджетных расходов на образование, сложившихся в ряде городских округов Тульской области в 2005–2006 гг. (табл. 3.19), определите бюджетную потребность в целом по разделу «Образование» Вашего гипотетического муниципального образования (табл. 3.20).
Таблица 3.19
Структура бюджетных расходов по разделу «Образование»
Наименование расходов | Структура бюджетной потребности, %, по вариантам | ||||||
1, 2 | 3, 4 | 5, 6 | 7, 8 | 9, 10 | 11, 12 | 13, 14 | |
1. Дошкольное образование | 30,37 | 25,92 | 27,88 | 28,46 | 30,35 | 26,48 | 27,51 |
2. Общее образование | 59,05 | 56,90 | 57,81 | 56,31 | 60,01 | 57,09 | 57,38 |
3. Молодежная политика и оздоровление детей | 4,09 | 4,28 | 4,31 | 4,09 | 4,07 | 4,03 | 4,11 |
4. Другие вопросы в области образования | 6,49 | 12,90 | 10,00 | 11,14 | 5,57 | 12,40 | 11,00 |
ИТОГО |
Продолжение табл. 3.19
Наименование расходов | Структура бюджетной потребности, %, по вариантам | |||||||
15, 16 | 17, 18 | 19, 20 | 21, 22 | 23, 24 | 25, 26 | 27, 28 | 29, 30 | |
1. Дошкольное образование | 29,32 | 30,36 | 30,12 | 30,18 | 26,47 | 28,31 | 28,54 | 25,38 |
2. Общее образование | 59,01 | 58,26 | 59,61 | 59,00 | 58,23 | 57,13 | 56,48 | 58,32 |
3. Молодежная политика и оздоровление детей | 4,17 | 4,20 | 4,13 | 4,16 | 4,21 | 4,36 | 4,15 | 4,09 |
4. Другие вопросы в области образования | 7,50 | 7,18 | 6,14 | 6,66 | 11,09 | 10,20 | 10,83 | 12,21 |
ИТОГО |
Таблица 3.20
Величина бюджетных расходов городского округа по разделу «Образование»
Наименование расходов | Величина бюджетной потребности БПД, тыс. руб. |
1. Дошкольное образование | |
2. Общее образование | |
3. Молодежная политика и оздоровление детей | |
4. Другие вопросы в области образования | |
ИТОГО |
Тема 4. Расчет расходов муниципального бюджета
по разделу «Национальная экономика», подраздел «Транспорт»*
Общественный транспорт во всех странах мира, в том числе и России, находится под опекой государства. Это означает, что расходы по функционированию общественного транспорта в регионе, не покрываемые платой за перевозку пассажиров, компенсируются платежами из федерального, регионального и местного бюджетов.
В рассматриваемом нами гипотетическом муниципальном образовании вида городской округ в расходную часть местного бюджета включаются расходы на содержание МУ «Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства», а также на реализацию ряда мероприятий для организаций-перевозчиков автомобильного и электротранспорта. К таким мероприятиям относятся следующие.
1. Возмещение перевозчикам выпадающего дохода от перевозки тех пассажиров, которым решением органов местного самоуправления предоставлены льготы на оплату проезда. К льготным категориям пассажиров могут относиться пенсионеры, дети до 7 лет, школьники, малообеспеченные граждане, студенты и другие категории населения. Ветеранам военных действий и труда и инвалидам транспортные льготы предоставляются федеральным и региональным законодательством. Поэтому выпадающий доход по федеральным и региональным льготникам организации-перевозчики получают из федерального и регионального бюджетов.
2. Возмещение межтарифной разницы, которая возникает в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров. Как правило, регулируемый тариф на проезд в общественном транспорте у перевозчиков, выполняющих государственный и муниципальный заказ, устанавливается ниже себестоимости перевозки одного пассажира. Для покрытия оставшейся части расходов на перевозку и возмещения прибыли таким перевозчикам из регионального или муниципального бюджета перечисляется межтарифная разница.
3. Возмещение затрат на обновление парка транспортных средств муниципальным транспортным предприятиям.
Методические указания
Рассчитайте расходы муниципального бюджета по каждому из указанных мероприятий.
1. При расчете возмещения перевозчикам выпадающего дохода от перевозки пассажиров, пользующихся льготами при оплате проезда, установленных решением органов местного самоуправления, следует учитывать, что часть таких пассажиров приобретает льготные проездные билеты (пенсионеры, малообеспеченные граждане, у которых размер пенсии ниже прожиточного минимума, студенты, учащиеся средних и профессиональных учебных заведений), а часть может ездить бесплатно (например, дети до 7 лет и школьники). Поэтому выпадающий годовой доход организаций-перевозчиков муниципального заказа складывается из двух составляющих:
1.1) выпадающего дохода от перевозки льготных категорий пассажиров, которые могут купить льготный проездной билет (ВД1):
ВД1=N1 ∙ (kпоез1 · T – CTпр) · 12, (4.1)
где N1 – количество пассажиров данной категории; Kпоез1 – количество поездок в месяц одного пассажира этой категории (по данным Тульской статистики равно 45); Т – размер тарифа, руб.; СТпр – стоимость льготного проездного билета (0,14 ММРОТ), руб.; 12 – число месяцев в году.
Для расчета количества льготных категорий пассажиров, которые могут купить проездной билет, следует воспользоваться данными темы № 3 (табл. 3.2) о возрастном составе и численности населения муниципального образования и табл. 4.1 (категории населения – 2, 3, 4, 5).
Таблица 4.1
Расчет количества пассажиров льготных категорий,
пользующихся льготами на проезд в общественном транспорте,
предоставленными решением органов местного самоуправления
Номер категории | Возрастной диапазон населения | Численность населения, Чj, чел. | Сведения о гражданах, пользующихся льготами | ||
Категория населения | Доля в численности, Дj, % | Количество пассажиров, чел. | |||
До 7 лет | дети | ||||
От 8 до 17 лет | школьники | ||||
От 18 до 22 лет | студенты и учащиеся | ||||
От 23 до 60 лет | малообеспеченные граждане | ||||
Свыше 60 лет | пенсионеры | ||||
Всего |
. (4.2)
N1 =
ВД1 =
1.2) выпадающего дохода от перевозки льготных категорий пассажиров, имеющих право бесплатного проезда в общественном транспорте (ВД2)
ВД2 = N2 · kпоез2 · Т · 12, (4.3)
где N2 – количество пассажиров, имеющих право бесплатного проезда (категория 1 табл. 4.1); Kпоез2 – среднее количество поездок в месяц этой группы пассажиров, равно 5.
, (4.4)
N2 =
ВД2 =
Таким образом, годовые расходы муниципального бюджета на возмещение выпадающего дохода организаций-перевозчиков муниципального заказа составят:
ВД = ВД1 + ВД2. (4.5)
ВД =
2. Расходы на возмещение межтарифной разницы (МТ) организациям-перевозчикам муниципального заказа за год составят:
МТ = N(Сп – Т) · 12, (4.6)
где N – количество пассажиров, перевозимых за месяц. Общественным транспортом по российской статистике пользуется 50 % населения; Сп – себестоимость перевозки одного пассажира. При этом тариф устанавливают обычно на уровне 80 % от себестоимости перевозки.
Сп = (4.7)
MT =
3. Расходы на приобретение автобусов и другого муниципального транспорта Рмун определяются исходя из норматива обновления парка Н. Указанный норматив составляет 16 % в год от среднегодовой стоимости муниципальных транспортных средств (табл. 4.2).
Таблица 4.2
Сведения о среднегодовой стоимости муниципальных
транспортных средств по вариантам, млн руб.
Варианты | ||||||||||||||
Продолжение табл. 4.2
Варианты | ||||||||||||||
. (4.8)
Рмун =
4. Следует учесть и прочие расходы бюджета в области транспорта в размере 0,01 % от суммы предыдущих расходов, т.е.
. (4.9)
Рпр =
5. Расчет всей суммы расходов муниципального бюджета на транспорт в целом представьте в табл.4.3.
Таблица 4.3