Руфь Хефлин

Руфь Хефлин была для нас духовной матерью. Ее жизнь и служение очень сильно повлияли на нашу жизнь. Она была той, кто познакомил нас с Божьей славой, и наша жизнь и служение после этого изменились навсегда. Вот ее замечательное свидетельство посвящения жизни Богу и цены, заплаченную ей, чтобы быть могущественно использованной Богом:

Когда я начала служить Богу в Азии, произошло много сильных вещей. Во время служения в Гонконге я была помолвлена с молодым человеком, которого знала много лет, и мы решили пожениться в Гонконге. Сначала он должен был сопроводить моих родителей и меня в Индию прямо перед женитьбой, но он не смог поехать. Поэтому он посоветовал мне ехать с моими родителями и заключить брак по моему возвращению.

Мы взяли с собой всю одежду, необходимую нам для свадьбы. Когда я вернулась в Гонконг, прошли дни, потом недели и месяцы, а он все еще не приезжал. Внутри меня все разрывалось от того, что Бог сказал мне. Однажды вечером я встретилась с Эдом Стьюбом, известным епископальным священником из Монтаны. Я собиралась спросить совета у брата Стьюба о запутанных чувствах, которые у меня были о предстоящем браке, как вдруг он попросил минуту подождать, потому что почувствовал, что должно прийти пророческое слово относительно меня.

Неожиданно он начал пророчествовать: «Я призвал тебя к служению по всему миру. Ты не сомневаешься, что это Мое слово, но ты сомневаешься, что Я могу сделать это для тебя. Если ты сделаешь посвящение, Я докажу тебе, что Я в состоянии исполнить это». В тот момент я знала, что Господь требует, чтобы я оставила свое желание выйти замуж, ради служения. Сначала я ничего не сказала моему жениху. За несколько дней до Рождества он позвонил мне из Америки, сказав, что на следующей неделе приедет в Гонконг жениться на мне.

Я начала подумывать, что Господь хотел только, чтобы я готова была его бросить. Теперь, когда я была готова, я предполагала, что Бог даст мне зеленый свет, чтобы выйти за него замуж. Я думала, что Бог даст ему вернуться ко мне, как Он дал Исааку вернуться к Аврааму за то, что тот был готов его отдать. После этого оправдания своего решения я объявила всем своим друзьям, что я выйду замуж на следующей неделе.

Рождественским утром я отправилась в церковь на праздничное служение. Пастор говорил про золото, ладан и смирну, которые волхвы принесли к Иисусу. Он сказал, что мирра представляла нашу готовность отречься от себя ради Евангелия. В тот момент Господь проговорил мне очень ясно, показывая, что, когда я сказала, после пророчества в ноябре, что готова отказаться от своего жениха, это было потому, что я думала, что он в любом случае не приедет в Гонконг. Бог сказал мне: «Сейчас, если ты отдашь его Мне, ты сделаешь Мне подарок. Это стало моим подарком Господу, и на данный момент я все еще одна.

Это решение было не таким легким и четко очерченным, как может показаться. Через некоторое время после этого я пережила битву внутри, и я вовсе не была уверена, что делаю правильные вещи. Я колебалась между волей Бога и своей собственной, и была очень несчастна. Однажды ночью мне приснился сон. Я видела себя в прекрасном доме с прекрасной росписью на стенах. В моих объятиях был красивый рыжий мальчик (у моего жениха были рыжие волосы). Я услышала, как я говорю: «Все замечательно. Лучше и быть не может. Есть только одна вещь, которая меня беспокоит, – что я больше не могу работать для Бога». Я была так потрясена сном, что написала жениху и рассказала ему о своем сне, спрашивая его, согласен ли он, чтобы я продолжала служение?

Он ответил: «Откуда мы можем знать, что будет в будущем». Я надеялась, что он скажет: «Что бы ни было в будущем, мы всегда будем ставить Бога на первое место». Я бы, наверное, положительно посмотрела на этот брак, если бы он ответил по-другому. Мне пришлось повиноваться Богу и остаться одной. Хотя это была одна из самых трудных вещей, которые я когда-либо совершала, я ни разу не пожалела об этом.

Я продолжала делать великие дела для Бога, пророчествовала многим президентам и служила почти в каждой стране, включая Северную Корею. Господь дал мне ключ в тот день, когда Он сказал: «Если ты сделаешь посвящение, Я докажу тебе, что Я в состоянии исполнить это». Каждое расширение слежения требует дальнейшего освящения с нашей стороны. Когда я уже сказала «Да» Богу в тот день, Он быстро показал мне, как Он может использовать меня по всему миру. Я знала, что Он имел в виду, и что Он уберет все препятствия и приготовит для меня путь, чтобы делать Его дела. Вскоре после января следующего года я служила в Индии до десяти тысяч человек за один вечер, и радовалась чуду Божьей благодати!

Наши рекомендации