Ведомственная структура расходов федерального бюджета на очередной финансовый год
*Ведомственная структура расходов федерального бюджета на первый и второй годы планового периода
Совет Федерации рассматривает федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период: *На предмет его одобрения в целом путем голосования
В случае отклонения Президентом Российской Федерации Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанный закон передается для преодоления возникших разногласий:*В согласительную комиссию, включая представителя Президента Российской Федерации
Исполнение бюджета организуется на основе: *Сводной бюджетной росписи
*Кассового плана
Бюджет исполняется на основе соблюдения принципов: *Единства кассы *Подведомственности расходов
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется: *Федеральным казначейством
Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:*Зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет
Возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы*Зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:*Принятие бюджетных обязательств*Подтверждение денежных обязательств*Санкционирование оплаты денежных обязательств*Подтверждение исполнения денежных обязательств
Бюджетная отчетность включает:*Отчет об исполнении бюджета*Баланс исполнения бюджета*Отчет о финансовых результатах деятельности*Отчет о движении денежных средств*Пояснительную записку
При рассмотрении отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума заслушивает:*Доклад министра финансов об исполнении федерального бюджета
Доклад Председателя Счетной палаты Российской Федерации о заключении Счетной палаты Российской Федерации на годовой отчет об исполнении федерального бюджета
Доклады Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации
К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:*Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса*Блокировка расходов*Изъятие бюджетных средств*Приостановление операций по счетам в кредитных организациях*Наложение штрафа*Начисление пени[проще запомнить: все ответы верны,кроме «Закрытие счетов в кредитных организациях»]
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются:*Неисполнение закона (решения) о бюджете;
*Нецелевое использование бюджетных средств;
*Неперечисление или неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
*Несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
*Несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
*Несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
*Несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов;
*Финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
*Несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг;
*Несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом;
*Открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
*Несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о результатах рассмотрения дела в судах, установленного Бюджетным кодексом;