Пример. Описание политики продвижения

Для привлечения клиентов в фитнес - студию «Здоровье» ИП Ивановым И.И. проводятся следующие мероприятия: • разработан и размещен сайт в сети интернет (www.zdorove.ru), где можно найти всю информацию о работе и услугах фитнес - студии. • осуществляется привлечение клиентов посредством распространения информационных листовок по почтовым ящикам близлежащих домов; • регулярно проводятся дни открытых дверей, в течение которых, любой желающий может бесплатно посетить понравившееся ему занятие и получить консультацию по интересующим его вопросам. Общий бюджет затрат на рекламу составляет в среднем 2000 руб. в месяц.
Пример. Описание политики продвижения - student2.ru Опишете политику продвижения Вашей продукции (работы, услуги)__________________________________________________________________

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Потребность в помещениях для ведения бизнеса.

Задача:

• Дать информацию о помещениях (месторасположение, характеристики), которые используются (будут использоваться) в предпринимательской деятельности;

• Дать информацию о действующих (предварительных) условиях аренды.

Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:

Пример. Описание политики продвижения - student2.ru Дайте характеристику необходимых Вам помещений
Назначение помещения (офисное, складское, торговое, производственное) Площадь, кв. м. Правовое основание использования (собственное, аренда) Сумма аренды, руб./ месяц
____________________________ _______ __________________ __________
____________________________ _______ __________________ __________

______________

Оборудование (основные средства).

Задача:

• Описать, какое производственное (складское, офисное) оборудование есть в наличии;

• Определить какое оборудование производственное (складское, офисное) необходимо приобрести.

____________________________________________________

Пример. Описание политики продвижения - student2.ru К объектам основных средств относят оборудование сроком полезного действия от 12 месяцев. Перечень основных средств можно найти в Общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ).

Амортизация - процесс постепенного переноса стоимости основных средств на производимую продукцию (работы, услуги).

Амортизируемым имуществом признаются основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей.

Начисления амортизации не приводит к оттоку денежных средств, но учитывается при расчете себестоимости продукта (услуги).

Наиболее распространенным является линейный метод расчета амортизации. Он позволяет высчитать ежемесячные амортизационные отчисления. НК РФ делит амортизируемое имущество по группам в зависимости от срока возможного полезного использования имущества (п. 3, п. 4 ст. 258 НК РФ).

______________

Формула расчета ежемесячных амортизационных отчислений K= __1_ х Первоначальная стоимость N оборудования Где: К - ежемесячные амортизационные отчисления; N – срок полезного действия выраженный в месяцах.
Пример: Оборудование (токарный станок) с первоначальной стоимостью 40 000 руб. и сроком полезного действия 5 лет (60 месяцев). Проведем расчет амортизации линейным методом: 40 000 руб./60 мес. = 667 руб.
Пример. Описание политики продвижения - student2.ru Проведите расчет амортизации Вашего оборудования

_________________________________________________________________

Имеющееся оборудование.

Задача:Дать характеристику основным средствам (оборудованию), имеющимся в наличии на момент написания бизнес- плана

Пример:

№ п/п Наименование Назначение Количество Общая стоимость, руб. Амортизация, руб./мес.
Принтер HP-J 1018 Печать буклетов 1 40000 1666
           

____________________________________________________

Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:

Пример. Описание политики продвижения - student2.ru Опишите оборудование, которое у Вас есть в наличии. Отразите результаты расчета амортизации
№ п/п Наименование Назначение Количество Общая стоимость, руб. Амортизация, руб./мес.
___ ____________ __________ __________ ___________ _____________
___ ____________ __________ __________ ___________ _____________

Наши рекомендации