Пример. Описание политики продвижения
Для привлечения клиентов в фитнес - студию «Здоровье» ИП Ивановым И.И. проводятся следующие мероприятия: • разработан и размещен сайт в сети интернет (www.zdorove.ru), где можно найти всю информацию о работе и услугах фитнес - студии. • осуществляется привлечение клиентов посредством распространения информационных листовок по почтовым ящикам близлежащих домов; • регулярно проводятся дни открытых дверей, в течение которых, любой желающий может бесплатно посетить понравившееся ему занятие и получить консультацию по интересующим его вопросам. Общий бюджет затрат на рекламу составляет в среднем 2000 руб. в месяц. |
Опишете политику продвижения Вашей продукции (работы, услуги)__________________________________________________________________ |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Потребность в помещениях для ведения бизнеса.
Задача:
• Дать информацию о помещениях (месторасположение, характеристики), которые используются (будут использоваться) в предпринимательской деятельности;
• Дать информацию о действующих (предварительных) условиях аренды.
Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
Дайте характеристику необходимых Вам помещений | |||
Назначение помещения (офисное, складское, торговое, производственное) | Площадь, кв. м. | Правовое основание использования (собственное, аренда) | Сумма аренды, руб./ месяц |
____________________________ | _______ | __________________ | __________ |
____________________________ | _______ | __________________ | __________ |
______________
Оборудование (основные средства).
Задача:
• Описать, какое производственное (складское, офисное) оборудование есть в наличии;
• Определить какое оборудование производственное (складское, офисное) необходимо приобрести.
____________________________________________________
К объектам основных средств относят оборудование сроком полезного действия от 12 месяцев. Перечень основных средств можно найти в Общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ).
Амортизация - процесс постепенного переноса стоимости основных средств на производимую продукцию (работы, услуги).
Амортизируемым имуществом признаются основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей.
Начисления амортизации не приводит к оттоку денежных средств, но учитывается при расчете себестоимости продукта (услуги).
Наиболее распространенным является линейный метод расчета амортизации. Он позволяет высчитать ежемесячные амортизационные отчисления. НК РФ делит амортизируемое имущество по группам в зависимости от срока возможного полезного использования имущества (п. 3, п. 4 ст. 258 НК РФ).
______________
Формула расчета ежемесячных амортизационных отчислений K= __1_ х Первоначальная стоимость N оборудования Где: К - ежемесячные амортизационные отчисления; N – срок полезного действия выраженный в месяцах. |
Пример: Оборудование (токарный станок) с первоначальной стоимостью 40 000 руб. и сроком полезного действия 5 лет (60 месяцев). Проведем расчет амортизации линейным методом: 40 000 руб./60 мес. = 667 руб. |
Проведите расчет амортизации Вашего оборудования |
_________________________________________________________________
Имеющееся оборудование.
Задача:Дать характеристику основным средствам (оборудованию), имеющимся в наличии на момент написания бизнес- плана
Пример:
№ п/п | Наименование | Назначение | Количество | Общая стоимость, руб. | Амортизация, руб./мес. |
Принтер HP-J 1018 | Печать буклетов | 1 | 40000 | 1666 | |
____________________________________________________
Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
Опишите оборудование, которое у Вас есть в наличии. Отразите результаты расчета амортизации | |||||
№ п/п | Наименование | Назначение | Количество | Общая стоимость, руб. | Амортизация, руб./мес. |
___ | ____________ | __________ | __________ | ___________ | _____________ |
___ | ____________ | __________ | __________ | ___________ | _____________ |