График оплаты выполняемых работ
Способ и наименование закупки _______________________________________
Лот ___
Участник закупки: ________________________________
№ п/п | Наименование работ, услуг (этапа) | Номер п/п в графике выполнения работ, услуг (форма 3) | Авансовые платежи | Остальные платежи | Всего общая сумма платежей, руб. с НДС | |||||||
Срок платежа | Сумма платежа, руб. (с НДС) | Срок платежа | Сумма платежа, руб. (с НДС) | |||||||||
… | ||||||||||||
Итого, руб. с НДС | ||||||||||||
…. | ||||||||||||
…. | ||||||||||||
(подпись уполномоченного представителя) | (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность) | |||||||||||
М.П.
Инструкции по заполнению
1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных Участником закупки.
2. Участник закупки приводит номер и дату письма о подаче оферты, приложением к которому является данный график.
3. Участник закупки, являющийся юридическим лицом, должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и адрес место нахождения. Участник закупки, являющийся физическим лицом, в том числе индивидуальный предприниматель, указывает полностью фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес прописки (индивидуальный предприниматель – адрес регистрации). График оплаты выполнения поставок, работ (услуг) должен быть подготовлен на основе Графика выполнения поставок, работ (услуг) (форма 3), Сводной таблицы стоимости поставок, работ и услуг (форма 4) и должен содержать ссылки на отдельные этапы/подэтапы, предусмотренные этими документами.
4. Для каждого этапа необходимо прописать срок и сумму авансовых платежей и остальных платежей (текущих, окончательных). В случае отсутствия аванса, в данных графах проставляется прочерк.
5. В столбце «Всего общая сумма платежей, руб. с НДС» указываться общая сумма авансовых платежей и сумма остальных платежей по данному подпункту, в строке «Итого, руб. с НДС» указывается общая сумма платежей по столбцу «Всего общая сумма платежей, руб. с НДС».
6. В конце таблицы Участник закупки должен обобщить платежи, указав их в соответствии с требуемыми условиями оплаты указав их в процентном и стоимостном выражении.
7. График оплаты выполнения поставок, работ (услуг) будет служить основой для подготовки Приложения к Договору. В этой связи в целях снижения общих затрат сил и времени Заказчика и Участника закупки на подготовку Договора данный График следует подготовить так, чтобы его можно было с минимальными изменениями включить в Договор.
Форма 6
Приложение № ___ к заявке на участие
от «____»_____________ г. №__________
Согласие с проектом договора
Способ и наименование закупки _______________________________________
Настоящим подтверждаю, что участник ___________________________________________
(наименование участника)
Согласен с проектом договора, представленным в составе настоящей Документации (извещения).
____________________________________
(подпись, М.П.)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность).
Форма 7
Приложение № ___ к заявке на участие
от «____»_____________ г. №__________
Анкета Участника закупки
Способ и наименование закупки _______________________________________
Лот ___
Участник закупки: ________________________________
№ | Наименование | Сведения об Участнике закупки |
1. | Фирменное наименование | |
2. | Организационно - правовая форма | |
3. | Учредители и размер вклада (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10% с указанием размера вклада в процентном и денежном выражении) | |
4. | Стоимость основных фондов (по балансу последнего завершенного периода) | |
5. | Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (дата и номер, кем выдано) | |
Виды деятельности | ||
7. | ИНН | |
8. | Юридический адрес | |
9. | Почтовый адрес | |
10. | Фактическое местоположение | |
11. | Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса | |
12. | Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника закупки в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты) | |
13. | Телефоны Участника закупкиа | |
14. | Факс Участника закупки (с указанием кода города) | |
15. | Адрес электронной почты Участника закупки | |
16. | Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника закупки, с указанием должности и контактного телефона | |
17. | Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника закупки с указанием должности и контактного телефона |
(подпись уполномоченного представителя) | (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность) |
М.П.
Форма 7.1.
Форма предоставления информации о цепочке собственников Участника (включая конечных бенефициаров)
Информация о собственниках участника запроса предложений (включая конечных бенефициаров) | ||||||||||||||||
наименование участника закупки | информация о цепочке собственников участника, включая бенефициаров (в том числе конечных) | |||||||||||||||
№ п.п. | ИНН | ОГРН | наименование краткое | код ОКВЭД | ФИО руководителя | Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя | № | ИНН | ОГРН | Наименование/ФИО | адрес регистрации | серия и номер документа, удостоверяющего личность (для физ.лиц) | руководитель/участник/акционер/бенефициар | информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.) | ||
*Форма заполняется на все предприятия группы, включая дочерние и зависимые общества, совокупная доля прямого и (или) косвенного участия которых составляет более 50%.
* При заполнении формы в отношении участников, являющихся зарубежными компаниями, также необходимо раскрытие информации об акционерах, владеющих более 5 процентами акций.
* В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».
__________________________________ _________________________ М.П.
(Подпись уполномоченного представителя) (ФИО и должность подписавшего)
Форма 7.2.