Магазин канцелярских товаров
Следующее и предыдущее
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 4%)
Напишите программу, которая считывает целое число и выводит текст с упоминанием следующего и предыдущего для него чисел.
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит целое число, не превосходящее 1000 по абсолютной величине.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите текст, аналогичный приведенному в примере. При выводе следует учесть все пробелы и знаки препинания.
Пример
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
The next number for the number 13 is 14. The previous number for the number 13 is 12. |
Два бандита
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 4%)
Бандиты Гарри и Ларри отдыхали на природе. Решив пострелять, они выставили на бревно несколько банок из-под кока-колы (не больше 10). Гарри начал простреливать банки по порядку, начиная с самой левой, Ларри — с самой правой. В какой-то момент получилось так, что они одновременно прострелили одну и ту же последнюю банку.
Гарри возмутился и сказал, что Ларри должен ему кучу денег за то, что тот лишил его удовольствия прострелить несколько банок. В ответ Ларри сказал, что Гарри должен ему еще больше денег по тем же причинам. Они стали спорить кто кому сколько должен, но никто из них не помнил сколько банок было в начале, а искать простреленные банки по всей округе было неохота. Каждый из них помнили только, сколько банок прострелил он сам.
Определите по этим данным, сколько банок не прострелил Гарри и сколько банок не прострелил Ларри.
Входные данные
В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано 2 числа — количество банок, простреленных Гарри и Ларри соответственно.
Выходные данные
В файл OUTPUT.TXT выведите 2 числа — количество банок, не простреленных Гарри и Ларри соответственно.
Пример
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
4 7 | 6 3 |
Перевязь
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 12%)
Портос хочет украсить золотым шитьем свою перевязь. Он знает, что один сантиметр золотого шитья стоит один луидор. Портосу надо вышить N миллиметров перевязи. Причем мастер никогда не возьмется за работу, если ему заплатят меньше, чем стоит работа. И сдачу мастер никогда не отдает.
Какое минимальное количество луидоров Портос должен заплатить мастеру за работу?
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит натуральное число N (N ≤ 109) – длина перевязи в миллиметрах.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите минимальное количество луидоров, которые Портос должен отдать за работу.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
Сумма цифр числа
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 7%)
Найдите сумму цифр трехзначного натурального числа.
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит трехзначное натуральное число.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите сумму цифр заданного числа.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
Ремонт
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 11%)
Ваш любимый дядя – директор фирмы, которая делает евроремонты в офисах. В связи с финансово-экономическим кризисом, дядюшка решил оптимизировать свое предприятие.
Давно ходят слухи, что бригадир в дядюшкиной фирме покупает лишнее количество стройматериалов, а остатки использует для отделки своей новой дачи. Ваш дядя заинтересовался, сколько в действительности банок краски необходимо для покраски стен в офисе длиной L метров, шириной – W и высотой – H, если одной банки хватает на 16м2, а размерами дверей и окон можно пренебречь? Заказов много, поэтому дядя попросил написать программу, которая будет все это считать.
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит три натуральных числа L, W, H – длину, ширину и высоту офиса в метрах соответственно, каждое из которых не превышает 1000.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно целое число – минимальное количество банок краски, необходимых для покраски стен в офисе.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
8 8 2 | ||
1 1 3 |
Магазин канцелярских товаров
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 3%)
Однажды, посетив магазин канцелярских товаров, Вася купил X карандашей, Y ручек и Z фломастеров. Известно, что цена ручки на 2 рубля больше цены карандаша и на 7 рублей меньше цены фломастера. Также известно, что стоимость карандаша составляет 3 рубля. Требуется определить общую стоимость покупки.
Входные данные
В единственной строке входного файла INPUT.TXT записаны три натуральных числа X, Y и Z через пробел, каждое из которых не превышает 109.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно целое число – стоимость покупки в рублях.
Пример
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 1 1 |
Журавлики
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 7%)
Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько журавликов сделал каждый ребенок, если известно, что Петя и Сережа сделали одинаковое количество журавликов, а Катя сделала в два раза больше журавликов, чем Петя и Сережа вместе?
Входные данные
В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано одно натуральное число S – общее количество сделанных журавликов (S < 106).
Выходные данные
В единственную строку выходного файла OUTPUT.TXT нужно вывести три числа, разделенных пробелами – количество журавликов, которые сделал каждый ребенок (Петя, Катя и Сережа).
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 4 1 | ||
4 16 4 | ||
10 40 10 |
Разность времен
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 9%)
Даны значения двух моментов времени, принадлежащих одним и тем же суткам: часы, минуты и секунды для каждого из моментов времени. Известно, что второй момент времени наступил не раньше первого. Определите, сколько секунд прошло между двумя моментами времени. Программа на вход получает три целых числа – часы, минуты, секунды, задающие первый момент времени и три целых числа, задающих второй момент времени. Выведите число секунд между этими моментами времени.
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит две строки, в каждой из них записан момент времени: в первой строке – начальный, во второй – конечный. Каждое описание времени состоит из трех целых неотрицательных чисел: H, M и S – часы, минуты и секунды (H ≤ 23, M ≤ 59, S ≤ 59).
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно неотрицательное целое число – число секунд между заданными моментами времени.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 1 1 2 2 2 | ||
1 2 30 1 3 20 |
Конец уроков
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 12%)
В некоторой школе занятия начинаются в 9:00. Продолжительность урока – 45 минут, после 1-го, 3-го, 5-го и т.д. уроков перемена длится 5 минут, а после 2-го, 4-го, 6-го и т.д. – 15 минут.
По номеру урока требуется определить время его окончания.
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит целое число от 1 до 10 – номер урока.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите два целых числа: время окончания урока в часах и минутах.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
10 35 | ||
11 35 |