Мне бы не понравилась работа, которая
a) не была бы полезной и не приносила бы чувства удовлетворения;
b) не содержала бы в себе стимула к переменам;
c) не позволяла бы мне устанавливать дружеские отношения с другими;
d) была бы неконкретной и не ставила бы сложных задач.
Я бы проявил стремление работать там, где
a) работа интересная и полезная;
b) люди могут устанавливать длительные дружеские взаимоотношения;
c) меня окружали бы интересные люди;
d) я мог бы оказывать влияние на принятие решений;
Я не считаю, что работа должна
a) предусматривать, чтобы человек большую часть времени работал в одиночку;
b) давать мало шансов на признание личных достижений работника;
c) препятствовать установлению взаимоотношений с коллегами;
d) состоять в основном из рутинных обязанностей.
Хорошо спланированная работа обязательно
a) предусматривает достаточный набор льгот и множество надбавок;
b) имеет четкие рекомендации по выполнению и должностные обязанности;
c) предусматривает возможность ставить цели и достигать их;
d) стимулирует и поощряет выдвижение новых идей.
Я считал бы, что работа не приносит удовлетворения, если
a) не мог бы выполнять сложную перспективную работу;
b) было бы мало возможностей для проявления креативности;
c) допускалась бы лишь малая доля самостоятельности;
d) сама суть работы не представлялась бы полезной или нужной.
Наиболее важными характеристиками должности являются
a) возможность для творческого подхода и оригинального нестандартного мышления;
b) важные обязанности, выполнение которых приносит удовлетворение;
c) возможность устанавливать хорошие взаимоотношения с коллегами;
d) наличие значимых целей, которых призван достичь работник.
Форма для заполнения теста «Мотивационный профиль»
Номер утверждения | ||||||||||||
(a)___ | (b)___ | (c)___ | (d)___ | |||||||||
(d)___ | (a)___ | (b)___ | (c)___ | |||||||||
(c)___ | (b)___ | (d)___ | (a)___ | |||||||||
(c)___ | (a)___ | (b)___ | (d)___ | |||||||||
(c)___ | (b)___ | (a)___ | (d)___ | |||||||||
(b)___ | (a)___ | (d)___ | (c)___ | |||||||||
(a)___ | (b)___ | (d)___ | (c)___ | |||||||||
(a)___ | (d)___ | (b)___ | (c)___ | |||||||||
(a)___ | (d)___ | (c)___ | (b)___ | |||||||||
(b)___ | (a)___ | (c)___ | (d)___ | |||||||||
(a)___ | (b)___ | (d)___ | (c)___ | |||||||||
(d)___ | (c)___ | (a)___ | (b)___ | |||||||||
(d)___ | (a)___ | (b)___ | (c)___ | |||||||||
(d)___ | (c)___ | (b)___ | (a)___ | |||||||||
(d)___ | (c)___ | (a)___ | (b)___ | |||||||||
(c)___ | (b)___ | (a)___ | (d)___ | |||||||||
(a)___ | (b)___ | (c)___ | (d)___ | |||||||||
(b)___ | (d)___ | (a)___ | (c)___ | |||||||||
(c)___ | (a)___ | (b)___ | (d)___ | |||||||||
(c)___ | (d)___ | (b)___ | (a)___ | |||||||||
(a)___ | (c)___ | (b)___ | (d)___ | |||||||||
(a)___ | (b)___ | (c)___ | (d)___ | |||||||||
(d)___ | (a)___ | (b)___ | (c)___ | |||||||||
(a)___ | (c)___ | (b)___ | (d)___ | |||||||||
(a)___ | (d)___ | (c)___ | (b)___ | |||||||||
(a)___ | (b)___ | (d)___ | (c)___ | |||||||||
(d)___ | (a)___ | (c)___ | (b)___ | |||||||||
(c)___ | (d)___ | (b)___ | (a)___ | |||||||||
(c)___ | (b)___ | (d)___ | (a)___ | |||||||||
(a)___ | (c)___ | (b)___ | (d)___ | |||||||||
(a)___ | (b)___ | (c)___ | (d)___ | |||||||||
(a)___ | (b)___ | (c)___ | (d)___ | |||||||||
(c)___ | (d)___ | (a)___ | (b)___ | |||||||||
ИТОГО |
Приложение 3
Мотивационный профиль сотрудника ________________________________ по состоянию на ________ 200 г.
ФИО
Баллы | ||||||||||||||
Приложение 4
Варианты стимулирования