Мне бы не понравилась работа, которая

a) не была бы полезной и не приносила бы чувства удовлетворения;

b) не содержала бы в себе стимула к переменам;

c) не позволяла бы мне устанавливать дружеские отношения с другими;

d) была бы неконкретной и не ставила бы сложных задач.

Я бы проявил стремление работать там, где

a) работа интересная и полезная;

b) люди могут устанавливать длительные дружеские взаимоотношения;

c) меня окружали бы интересные люди;

d) я мог бы оказывать влияние на принятие решений;

Я не считаю, что работа должна

a) предусматривать, чтобы человек большую часть времени работал в одиночку;

b) давать мало шансов на признание личных достижений работника;

c) препятствовать установлению взаимоотношений с коллегами;

d) состоять в основном из рутинных обязанностей.

Хорошо спланированная работа обязательно

a) предусматривает достаточный набор льгот и множество надбавок;

b) имеет четкие рекомендации по выполнению и должностные обязанности;

c) предусматривает возможность ставить цели и достигать их;

d) стимулирует и поощряет выдвижение новых идей.

Я считал бы, что работа не приносит удовлетворения, если

a) не мог бы выполнять сложную перспективную работу;

b) было бы мало возможностей для проявления креативности;

c) допускалась бы лишь малая доля самостоятельности;

d) сама суть работы не представлялась бы полезной или нужной.

Наиболее важными характеристиками должности являются

a) возможность для творческого подхода и оригинального нестандартного мышления;

b) важные обязанности, выполнение которых приносит удовлетворение;

c) возможность устанавливать хорошие взаимоотношения с коллегами;

d) наличие значимых целей, которых призван достичь работник.

Форма для заполнения теста «Мотивационный профиль»

Номер утверждения
(a)___ (b)___ (c)___ (d)___
(d)___ (a)___ (b)___ (c)___
(c)___ (b)___ (d)___ (a)___
(c)___ (a)___ (b)___ (d)___
(c)___ (b)___ (a)___ (d)___
(b)___ (a)___ (d)___ (c)___
(a)___ (b)___ (d)___ (c)___
(a)___ (d)___ (b)___ (c)___
(a)___ (d)___ (c)___ (b)___
(b)___ (a)___ (c)___ (d)___
(a)___ (b)___ (d)___ (c)___
(d)___ (c)___ (a)___ (b)___
(d)___ (a)___ (b)___ (c)___
(d)___ (c)___ (b)___ (a)___
(d)___ (c)___ (a)___ (b)___
(c)___ (b)___ (a)___ (d)___
(a)___ (b)___ (c)___ (d)___
(b)___ (d)___ (a)___ (c)___
(c)___ (a)___ (b)___ (d)___
(c)___ (d)___ (b)___ (a)___
(a)___ (c)___ (b)___ (d)___
(a)___ (b)___ (c)___ (d)___
(d)___ (a)___ (b)___ (c)___
(a)___ (c)___ (b)___ (d)___
(a)___ (d)___ (c)___ (b)___
(a)___ (b)___ (d)___ (c)___
(d)___ (a)___ (c)___ (b)___
(c)___ (d)___ (b)___ (a)___
(c)___ (b)___ (d)___ (a)___
(a)___ (c)___ (b)___ (d)___
(a)___ (b)___ (c)___ (d)___
(a)___ (b)___ (c)___ (d)___
(c)___ (d)___ (a)___ (b)___
ИТОГО

Приложение 3

Мотивационный профиль сотрудника ________________________________ по состоянию на ________ 200 г.

ФИО

Баллы                            
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                                                     

Приложение 4

Варианты стимулирования

Наши рекомендации