Если вы все еще сомневаетесь
Я понимаю. Любой человек, когда его уговаривают что-то приобрести, да еще так рьяно, как я тут кинулся это делать, имеет право сомневаться. Это нормально. Какие еще аргументы я могу вам привести? Многие могу. Но не буду. Потому что зачем? Если вы до сих пор не считаете, что эта книга вам нужна — не как пачка бумаги с информацией, а как инструмент, позволяющий повысить свою эффективность, — значит, скорее всего, она вам действительно не нужна. Оставьте ее на полке, пусть книгу возьмет тот, кто не боится работы.
P. S. И все-таки, почему «библия»?
если честно, я не знаю. Может быть, это специальный прием автора — для того, чтобы привлечь внимание читателей. Ну а раз вы это читаете, а я это написал, значит, прием сработал, не так ли? Джеффри редко говорит «делай так, а не иначе». Гораздо чаще он задает нам вопросы, отвечая па которые, тот, кто хочет расти, растет. Больше всего эта книга похожа на сеанс разоблачения магии. Гитомер кладет свои карты перед нами на стол и достает из рукава все козыри. Ну или почти все.
Я желаю вам сил, терпения и упорства при работе с этой книгой. Я желаю вам повысить свое мастерство и заработки — у вас это получится!
Олег Макаров
тренер и бизнес-консультант
Я хочу
Посвятить эту книгу и сказать особое
Спасибо
Каждому клиенту
И покупателю,
От которых я слышал слово
«нет».
Я только что заключил сделку!
Вы — мой новый покупатель. Я ценю ваш выбор и вашу поддержку. В своей консультационной деятельности, выступлениях, в работе на добровольных началах, при написании статей для колонки «Sales Moves» и «Библии торговли» я руководствуюсь тремя целями:
1. Помогать людям.
2. Устанавливать долговременные взаимоотношения.
3. Получать удовольствие.
При написании этой книги я поставил себе задачу сделать ее настолько полезной, чтобы вы рассказали о ней (рекомендовали купить) десяти своим коллегам по работе и друзьям. Пожалуйста, дайте мне знать, выполнил ли я эту задачу в вашем случае.
Благодаря вам и всем остальным моим драгоценным покупателям
у меня есть возможность заниматься любимым делом...
продавать, писать, говорить и учить.
Спасибо вам!
Об авторе
Джеффри Гитомер — лучший в мире специалист по обучению навыкам торговли. Он проводит семинары, ежегодные собрания, а также Интернет-тренинги на темы продажи и обслуживания покупателей. Связаться с Дж. Гнтомером можно по телефону (701) 3.'3,'5-1 И 2 inn но электронной почте: [email protected].
Что говорят о «Библии торговли» настоящие продавцы?
«Время от времени появляется кнша, становящаяся эталоном». Джек Коверт
«"Библия торговли" Джеффри Гитомера полна креативными советами, инструментами и приемами, при помощи которых вы сможете оторвать свое мягкое, место от стула, постучать в дверь и заключить СДЕЛКУ!!!»
«Идейный» Дон Шнайдер
\v\v\v.DonTliddeaG и у. сот
«"Библия торговли"? Напоминает заповеди на тему продаж. Благодаря предложенному Джеффри разумному подходу мой кошелек и кошельки моих торговых работников с/пали толще ».
Крис Роланд
Директор по развитию бизнеса Greenspan Media Group
«На сего<)няшний день "Библия торговли"Джеффри Гитомера является наиболее эффективным инструментом торговли из всех, что я видел за 23 года работы в этой сфере. Прошу прекратить продажу этой книги, а то ее купят мои конкуренты».
Грег Джиллис
Менеджер по внешним продажам Lonbct Equipment Co
«Джеффри прав. Для того чтобы заработать деньги на торговле, требуются кое-какие инвестиции. Я, например, извел на эту книгу целых три маркера».
Дэн Сейдман
SdlcsAut opsij.com.
«Я пропитал ряд книг и статей на тему торговли, но тол'-к< ейчас нашел книгу, написанную для меня. Сдается мне, мои торгов ые- абот-ники чувствуют то же самое».
Джим Хорварт
Rales Contdinei
«Торговлей занимается любой занятый бизнесом человек, вне лвиси-
мости от должности. Эта книга обязательна для "чтения у п. ...мече
ная" для всех, начиная с директоров компаний и закапчивая up : тыми
клерками».
Рои Шелтон
Инженер по сбыту Tel Cove