Скрипт приема входящих звонков от холодных клиентов
- Добрый день, компания «ABC». Меня зовут _Имя_, чем могу вам помочь?
- Здравствуйте, меня зовут Оксана. Посмотрела ваш сайт, но нашла только портьерные ткани. А есть ли у вас домашний текстиль? Постельное белье?
- Да, Оксана. У нас огромный выбор как и домашнего текстиля, так и постельного белья. Наверное, вас интересуют фото и цены?
- Да, конечно.
- Скажите, как лучше будет передать вам информацию: на электронную почту или факсом?
- На электронку будет намного лучше.
- Хорошо, продиктуйте, пожалуйста, ваш емейл и телефон для обратной связи.
- [email protected] и 8-888-888-88-88
- Тогда, Оксана, в течение получаса я вышлю вам всю информацию. Вы посмотрите – выберите интересующие вас позиции. А завтра я вам позвоню, и мы с вами уже переговорим о заказе. Хорошо?
- Да, давайте.
- Скажите, Оксана, есть ли у вас какие-либо еще вопросы?
- Нет.
- Если они появятся – звоните. Поможем, подскажем.
- Спасибо.
- Всего доброго! Удачного дня, Оксана.
Скрипт исходящего звонка постоянным клиентам
Цель – пригласить клиента в офис для подбора тканей.
*****
- Здравсвтуйте, _Имя_Клиента_
- Здравствуйте.
- Меня зовут _Имя_, компания «ABC». Скажите вам удобно сейчас говорить?
- Да, вполне.
- Отлично, _Имя_Клиента_. Я позвонила, чтобы пригласить вас к нам в гости – посмотреть ткани. У нас большое поступление нового товара, который будет вам интересен. Пришло более сотни новых наименований: органза, портьерные шторы, гардинное полотно и так далее. Как говорится, все, что душа пожелает. Так как вы наш постоянные клиент, то мы вам позвонили одному из первых, чтобы вы могли посмотреть наши самые лучшие варианты. Скажите, _Имя_Клиента_, вам удобно было бы подъехать на этой неделе?
- Да, да.
- Хорошо, тогда ждем вас в гости. Предлагаю до приезда сделать подборочку. Что скажете?
- Будет замечательно.
- Скажите, пожалуйста, какие ткани вам нужны и когда вы собираетесь подъехать?
Обсуждаете ткани и договариваетесь о времени.
- Тогда ко вторнику (любой другой день) мы подготовим вам подборочку. Ждем вас в гости. Кстати, _Имя_Клиента_, если вдруг что у вас изменится, пожалуйста, позвоните – предупредите нас. Хорошо?
- Да не проблема.
- У вас наш номер есть.
- Да, вот как раз вашу визитку в руках держу.
- Хорошо, _Имя_Клиента_. Тогда ждем вас во вторник. Всего доброго.
Скрипт исходящего холодного звонка
Цель – договорится с клиентом о встрече (или пригласить в офис) для дальнейшей продажи.
*****
- Здравсвтуйте, _Имя_Клиента_
- Здравствуйте.
- Меня зовут _Имя_, представляю компанию «ABC», мы занимаемся продажей текстиля и тканей, и являемся самой крупной компанией на территории Сибири и Дальнего Востока. Скажите вам удобно сейчас говорить?
- Да, вполне.
- Позвонила вам, чтобы пообщаться о возможном сотрудничестве, и пригласить вас к нам в офис, чтобы вы сами оценили качество наших тканей и увидели весь ассортимент.
- Я понял. Скажите, у вас ткани из Китая?
- _Имя_Клиента_, мы работаем напрямую с турецкой текстильной фабрикой, и все ткани привозим из Турции. Поэтому качество наших тканей на порядок лучше, чем у конкурентов. Кстати, буквально на днях было новое большое поступление: органза, портьерные шторы, гардинное полотно и так далее. Более сотни наименований и различных расцветок. Именно поэтому я и приглашаю вас к нам в офис, за чашкой кофе вы сами посмотрите и подберете для себя итересующие варианты. Что скажете?
- Звучит неплохо, но я на этой неделе занят.
- Тогда предлагаю заранее договориться о встрече на следующей неделе. Допустим во вторник. Что скажете?
- Во вторник? Да, давайте.
- Скажите, вам удобнее в какой половине дня к нам подъехать: в первой, во второй?
- В первой.
- Хорошо, _Имя_Клиента_. Тогда предварительно договорились на вторник на первую половину дня. Ближе к дате я сделаю вам контрольный звонок. Также давайте я продиктую вам наш адрес. Ручка есть под рукой?
- Да, взял
Диктуете адрес.
- Ну что ж, _Имя_Клиента_. Рад был познакомиться. Ждем вас во вторник. Всего доброго.