Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год

Российская Федерация

Новгородская область

ДУМА ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

Об утверждении Методик расчёта распределения субвенций между бюджетами поселений и расчёта

Дотаций на выравнивание обеспеченности поселений

Принято Думой муниципального района « » ноября 2014 года.

В соответствии со статьёй 184.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации Дума Валдайского муниципального района РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчёта распределения субвенции между бюджетами поселений из бюджета муниципального района на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

2. Утвердить прилагаемую Методику расчёта распределения субвенции между бюджетами поселений из бюджета муниципального района по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями областного закона "Об административных правонарушениях".

3. Утвердить методику расчёта дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

4. Опубликовать решение в бюллетене "Валдайский вестник" и на официальном сайте Администрации муниципального района в сети «Интернет».

Глава муниципального района А.А. Тарасов «___» ____________2014 года №___ Председатель Думы Валдайского муниципального района С.К. Косенкова «___» ____________2014 года №____

Методика расчета

Распределения субвенций между бюджетами сельских поселений из бюджета муниципального района на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Настоящая методика разработана в соответствии со ст.184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом Новгородской области от 03.03.2008 N 255-ОЗ "Об утверждении методики распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" и определяет порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений, на осуществление сельскими поселениями полномочий, переданных Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Распределение субвенций из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений государственных полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Размер субвенции, предоставляемой бюджету сельского поселения определяется в следующем порядке:

1) определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника ( Si) органа местного самоуправления:

Si = Sзп.с нач. + Sсвязь + Sтранс. + Sкоммун.+ S мат.обесп., где:

Sзп.с нач. – расходы на оплату труда военно-учетного работника, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sсвязь – расходы на оплату услуг связи;

Sтранс. – расходы на оплату транспортных услуг;

Sкоммун. – расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обес. – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников( Nосвоб.i) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в Администрации сельского поселения по совместительству (Nсовм.i), на основании сведений, поступивших из военного комиссариата Новгородской области, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719;

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету сельского поселения:

Yмр = ( Nосвоб.i + Nсовм.i х Кi) х Si;

Кi = Тсовм.i/ Тосвоб.i, где:

Кi – коэффициент рабочего времени;

Тсовм.i – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в Администрации сельского поселения по совместительству;

Тосвоб.i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Nосвоб.i – количество военно-учетных работников;

Nсовм.i – количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в Администрации сельского поселения по совместительству;

Si – затраты на содержание одного военно-учетного работника сельского поселения.

2. Финансирование вышеуказанных субвенций производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств по мере поступления на счет бюджета муниципального района средств из областного бюджета.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета муниципального района порядке на счета бюджетов сельских поселений.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации Валдайского муниципального района «О порядке осуществления финансового контроля органами местного самоуправления Администрации Валдайского муниципального района от 29.03.2011г. №465 и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.

Настоящая методика вступает в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год

Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле:

ФФПП = Т1 + Т2 , где:

ФФПП - объём дотации, необходимой отдельному поселению;

Т1 - объём первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;

Т2- объём второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;

а) первая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяется между поселениями по формуле:

Т1= 0,5 х ФФПП х Н /Н, где

Т1 - объём первой части дотации из ФФПП поселению;

Н - численность постоянного населения поселения;

H - численность постоянного населения в целом по поселениям района- 24585 человека;

ФФПП – 21042,3 тыс.руб.

б) вторая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяется между поселениями по формуле:

T2 = n х k х (Р – (ПД + Т1)), где:

n - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации расчётных расходов бюджетов поселений по отношению к прогнозируемым расчётным доходам бюджетов поселений;

k – коэффициент, определяющий участие поселения в получении второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

k= 0, если Р < ПД + Т1

k= 1, если Р > ПД + Т1

Р – суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселенческого уровня в поселении;

ПД – суммарный прогноз доходов по всем видам местных закреплённых налоговых и неналоговых доходов в поселении;

Т1 – объём первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений поселению.

Городское поселение численность поселения 15581 : численность общая 24585 = 0,634

Т1 = 0,5 х 21042,3 х 0,634 = 6670,4

Т2 = 28220,2–50430,4 –6670,4 = -28880,6

ФФПП = 6670,4 +(- 28880,6)= - 22210,2

Едровское с/поселение 1690 : 24585 = 0,069

Т1 = 0,5 х 21042,3 х 0,069 = 726

Т2 = 6037,8 – 2782,8 –726 = 2529

ФФПП = 726 + 2529 = 3255

Ивантеевское с/поселение1064 : 24585 = 0,043

Т1 = 0,5 х 21042,3х 0,043 = 452,4

Т2 = 4704,8 –1180,1 –452,4= 3072,3

ФФПП = 452,4 + 3072,3 = 3524,7

Короцкое с/поселение 447 : 24585 = 0,018

Т1 = 0,5 х 21042,3 х 0,018 = 189,4

Т2 = 2762,4 – 774,9 – 189,4 = 1798,1

ФФПП = 189,4+1798,1 = 1987,5

Костковское с/ поселение 506 : 24585 = 0,021

Т1 = 0,5 х 21042,3 х 0,021 = 220,9

Т2 = 3209,7 – 1152,1 – 220,9= 1836,7

ФФПП = 220,9+ 1836,7 = 2057,6

Любницкое с/поселение 709 : 24585 = 0,029

Т1 = 0,5 х 21042,3 х 0,029 =305,1

Т2 = 3844,9 – 806,8 – 305,1= 2733

ФФПП = 305,1+ 2733 = 3038,1

Рощинское с/поселение 1019 : 24585= 0,041

Т1 = 0,5 х 21042,3 х 0,041 = 431,4

Т2 = 5404,2 – 10463,1– 431,4= -5490,3

ФФПП = 431,4+ (-5490,3) = -5058,9

Семёновщинское с/поселение 584 : 24585 = 0,024

Т1= 0,5 х 21042,3 х 0,024 = 252,5

Т2 = 3761,2 – 726,9 – 252,5 = 2781,8

ФФПП = 252,5 + 2781,8 = 3034,3

Яжелбицкое с/поселение 2985: 24585= 0,121

Т1 = 0,5 х 21042,3 х 0,121 = 1273,1

Т2 = 6465,7 – 2320,6 – 1273,1= 2872

ФФПП = 1273,1+ 2872 = 4145,1

ИТОГО: 3255+ 3524,7+1987,5+2057,6+3038,1+3034,3+4145,1= 21042,3

Наши рекомендации