Порядок подведения итогов практики

10.1 По окончании практики руководитель организации, в которой студент проходил практику дает развернутую характеристику результатов практики.

10.2. Для подведения итогов и оценки результатов практики студент представляет на кафедру отчет о практике с приложениями, заверенными организацией, в которой студент проходил практику.

10.3. Отчет студента о практике передается кафедре бухгалтерского учета преподавателю на заключение (рецензию). При положительном отзыве преподавателя отчет о практике выносится на защиту. На титульном листе преподаватель делает надпись: «Отчет о практике допущен к защите», ставит дату и подпись.

10.4. Каждый студент защищает отчет о практике. На основании материалов о практике, а также результатов защиты, студент получает оценку практики.

10.5. Результатом защиты отчета является зачет.

10.6 Оценка (зачет) по итогам защиты отчета о практике записывается в ведомость и зачетную книжку студента.

Примерное содержание характеристики студента - практиканта

Характеристика студента - практиканта должна содержать примерно следующие сведения:

11.1 Фамилия, имя, отчество студента - практиканта.

11.2В какой организации, какой срок и кто являлся руководителем практики.

11.3. Как относится студент к работе (интерес к работе, инициатива, честность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, профессиональная грамотность).

11.4 Качество выполненной студентом работы, слепень самостоятельности, уровень овладения практическими навыками по специальности.

11.5 Насколько полно выполнена программа практики и какие разделы остались невыполненными. Указать причины невыполнения.

11.6 На какой самостоятельной работе может быть использован студент по окончании Университета.

11.7Характеристика должна быть подписана руководителем (председателем правления) организации и руководителем практики. Подписи скрепляются печатью.

Приложение А

Форма титульного листа отчета о практике

Порядок подведения итогов практики - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского (Первый казачий университет)

Институт экономики и бизнеса

Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудит

ОТЧЕТ

О производственной практике студента (ки)

_____ курса ___________ группы ______________ формы обучения

направления подготовки «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

__________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики ________________________________

(Наименование организации и ее адрес)

___________________________________________________________

М.П. Руководитель практики от организации

__________________________________

(Должность, фамилия, имя, отчество)

Отчет о производственной практике защищен ____________________________

_____________________________ _________________________________

(Фамилия, имя, отчество преподавателя) (подпись)

«_____» ___________________ 20__ г.

Москва 201_

Обязательный перечень таблиц

в содержании отчета по практике студента в части организационно-экономической характеристики предприятия!!!!!!!!!!

Приложение Б

Таблица 1 – Ресурсы и эффективность их использования на предприятии

Наименование показателей 2011г. 2012г. 2013г. 2013г. к 2012г. 2013г. к 2011г.
Абс. изменение Относит. изменение, % Абс. изменение Относит. изменение, %
1.Среднесписачная численность работников, чел.              
2.Фонд оплаты труда, тыс.руб.              
3.Среднемесячная заработная плата, руб.              
4.Производительность труда, руб.              
5.Стоимость основных средств, тыс. руб.              
6.Фондоотдача, руб.              
7.Стоимость оборотных фондов, тыс. руб.              
8.Материалоотдача, руб.              
9.Выручка от продаж, тыс. руб.              
10.Себестоимость продаж, тыс. руб.              
11.Валовая прибыль, тыс. руб.              
12.Прибыль от продаж, тыс. руб.              
13.Рентабельность продаж, %              

Приложение В

Состав и структура выручки от реализации

ГУП «Московский метрополитен»

Показатели 2013 год 2014 год 2015 год Темп роста, %
Сумма, млн.руб.[1] Уд. вес,% Сумма, млн.руб. Уд. вес,% Сумма, млн. руб. Уд. вес,% 2015 к 2013 2015 к 2014
Выручка от продаж билетов и пассажироперево-зок                
Выручка от опе-раций иностран-ной валютой                
Выручка от сдачи помещений в аренду                
Иное финансирование                
Прочие виды выручки                
Итого                

Таблица 3.

Состав и структура себестоимости продаж

ГУП «Московский метрополитен»

Показа-тели 2013 год 2014 год 2015 год Темп роста, %
Сумма, млн.руб. Уд. вес,% Сумма, млн.руб. Уд. вес,% Сумма, млн.руб. Уд. вес,% 2015 к 2013 2015 к 2014
Материа-льные затраты                
Оплата труда                
Расчеты по налогам и сборам                
Расчет с внебюдж-етными фондами                
Прочие расходы                
Итого                

Приложение Г

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

(тыс. руб.)

Показатели 2015г. в % ( разах) к 2013г. 2015г. в % ( разах) к 2014г.
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)          
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг          
Валовая прибыль (валовой доход)          
Коммерческие расходы          
Управленческие расходы          
Прибыль (убыток) от продаж          
Проценты к получению          
Проценты к уплате          
Доходы от участия в других организациях          
Прочие доходы          
Прибыль (убыток) до налогообложения          
Налог на прибыль          
Прибыль (убыток) от обычной деятельности          
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода)          

Приложение Д

Горизонтальный анализ балансаЗАО «Компания Фармстор»

Анализируемые статьи 2013г. 2014г. Отклонение 14/13 2015г. Отклонение 15/14
Тыс.руб. % Тыс.руб. % Тыс.руб. % Тыс.руб. % Тыс.руб. %
Актив баланса                    
I. Внеоборотные активы:                    
Основные средства                    
Доходные вложения в материальные ценности                    
сырье, материалы и другие аналогичные ценности                    
расходы будущих периодов                    
Дебиторская задолженность (платежи по кот. ожидаются в теч. 12 мес. после отчет. даты) в т.ч.:                    
покупатели и заказчики                    
Краткосрочные финансовые вложения                    
Денежные средства                    
Итого по разделу II:                    
Имущество всего:                    
Пассив баланса                    
III. Собственный капитал:                    
Уставный капитал                    
Нераспределенная прибыль                    
Итого по разделу III:                    
IV. Долгосрочные обязательства:                    
Отложенные налоговые обязательства                    
Итого по разделу IV:                    
V. Краткосрочные обязательства:                    
Кредиторская задолженность в т.ч.:                    

Окончание блицы 6

Поставщики и подрядчики                    
Задолженность по налогам и сборам                    
прочие кредиторы                    
Прочие краткосрочные обязательства                    
Итого по разделу V:                    
Источники имущества-всего:                    

Приложение Е

Таблица -Анализ ликвидности баланса предприятия

(тыс.руб.)

АКТИВ ПАССИВ Платежный излишек или недостаток (+,-)
Наиболее ликвидные активы (А1)       Наиболее срочные обязательства (П1)          
Быстрореализуемые активы (А2)       Краткосрочные пассивы (П2)          
Медленно реализуемые активы (А3)       Долгосрочные пассивы (П3)          
Труднореализуемые активы (А4)       Постоянные пассивы (П4)          
БАЛАНС       БАЛАНС          

Приложение Е

Таблица -Расчет финансовых коэффициентов платежеспособности

Показатели Способ расчета Нормальное значение Расчет Отклонение 2014 (+,-)
От 2011 От нормы
1. Общий показатель платежеспособности   L1>1          
2. Коэффициент абсолютной ликвидности (L2)   L2>0,1 – 0,7          
3. Коэффициент критической оценки (L3)   L3=0,7-0,8 Opt L3 -1          
4. Коэффициент текущей ликвидности (L4)   L4=1,5 Opt L4 – 2,5-3,0 j          
5. Коэффициент маневренности функционирующего капитала (L5)   Уменьшение показателя в динамике - положительный факт          
6. Доля оборотных средств (L6)   L6>0,5          
7. Коэффициент обеспеченности собственными средствами (L7)   L7>0,1          
                 

Приложение И

Таблица - Расчет показателей финансовой устойчивости

Показатели Способ расчета Нормальное значение Расчет Отклонение 2014 (+,-)
От 2011 От нормы
1. Коэффициент капитализации (U1)   Не выше 1,5          
2. Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования (U2)   Нижняя граница: 0,1; Оптимальное значение: U2>0,5          
3. Коэффициент финансовой независимости (U3)   U3>0,4-0,6          
4. Коэффициент финансирования (U4)   U4>0,7 Opt 1,14 =1,5          
5. Коэффициент финансовой устойчивости (U5)   U5>0,6          

Приложение К

Таблица - Бухгалтерские записи по счету 50 «Касса» за январь 2013 года

(образец оформления)

Наименование операции Проводка Сумма, руб. Корреспонденция счетов по системе SAP Документ
Дебет Кредит Дебет Кредит*
Операции по Дебету счета
УПФС г. Москвы – филиал ФГУП. Получены почтовые марки 1000шт. по 6,50 руб. 6500,00 5020.00070 7630.00010 Приходный кассовый ордер № 1, квитанция № 36514
Коптецов Сергей Владимирович. Поступила выручка по парковкам 60900,00 5010.00000 7630.00020 Приходный кассовый ордер, справки-отчеты
Получение наличных из банка. Заработная плата, депонент 547218,25 5010.00000 5120.00010 Приходный кассовый ордер, чек
Операции по Кредиту счета
Андрончик Л. А. Выданы почтовые марки 1000шт. по 6,50 руб. 6500,00 7110.00010 5020.00070 Расходный кассовый ордер № 1
Выплата заработной платы сотрудника. Выдача заработной платы по платежной ведомости № 124 994640,94 7010.00000 5010.00000 Расходный кассовый ордер, платежная ведомость № 124
Перечислено из кассы в банк. Депонированная заработная плата 33297,25 5120.00010 5010.00000 Расходный кассовый ордер, квитанция № 142
Портнова Ю. А. Выдана депонированная заработная плата 6718,25 7640.00010 5010.00000 Расходный кассовый ордер
Перечислено из кассы в банк. Сдана выручка от оказания услуг по предоставлению парковочных мест 104050,00 5120.00010 5010.00000 Расходный кассовый ордер, квитанция № 470

*Это заполняется, при условии использования международной системы учета исследуемой организации

СПРАВОЧНЫЙ БЛОК

Заведующему кафедрой

«_______________________________»

(наименование выпускающей кафедры)

________________________________

(фамилия, инициалы заведующего кафедрой)

от студента (ки) ____ курса

__________________ формы обучения

__________________ фамилия

__________________ имя

__________________ отчество

Заявление

Прошу предоставить мне с «___» _________ 201__г. по «___» _____ 201__г.

место для прохождения производственной практики

в ________________________________________________________________

(наименование организации из базы практик)

Контактный телефон (студента)___________________________.

Дата _________ Подпись

«СОГЛАСЕН» ________________

(подпись)

Зав. Кафедрой «_____________________ _____________

(название кафедры) (Ф.И.О.)

«_____» ________________ 201_г.

Заведующему кафедрой

«_______________________________»

(наименование выпускающей кафедры)

________________________________

(фамилия, инициалы заведующего кафедрой)

от студента (ки) ____ курса

__________________ формы обучения

__________________ фамилия

__________________ имя

__________________ отчество

Заявление

Прошу разрешить мне с «___» _________ 201__г. по «___» ________ 201__г.

пройти производственную практику

в ________________________________________________________________

(наименование организации из базы практик)

В структурном подразделении __________________________________________________________________

в должности __________________________________________________________________

Контактный телефон (студента)___________________________.

Дата _________ Подпись

«СОГЛАСЕН» ________________

(подпись)

Зав. Кафедрой «_____________________ _____________

(название кафедры) (Ф.И.О.)

«_____» ________________ 201_г.

ШТАМП

ОРГАНИЗАЦИИ

Отзыв – характеристика

Сообщаем, что студент (ка) _____ курса (указать форму обучения) Института экономики и бизнеса

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления им.К.Г.Разумовского»

_____________

(фамилия, имя, отчество)

В период с____________201_ г. по ___________ 201_г прошел (ла) _______________________ практику по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» в_____________

(наименование организации)

Практика была организована в соответствии с разработанной университетом программой практики.

За время прохождения практики ___________________________________ показал (ла) необходимый уровень теоретических знаний, практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и подтвердил (ла) готовность к самостоятельной трудовой деятельности. Программа практики выполнена полностью.

Руководитель организации ____________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М. П.

Порядок подведения итогов практики - student2.ru

Наши рекомендации