В квартальную отчетность бюджетной организации не

Бюджеты субъектов РФ и муниципальные бюджеты

могут давать гарантии в размере:

R % своего объема расходов

Бюджет как субъективный финансовый инструмент представляет собой:

R механизм формирования и использования денежного фонда

В рамках распределения вновь созданной стоимости:

R осуществляются отчисления в фонды предприятий, а также в бюджет и внебюджетные фонды

R определяется необходимость использования средств фондов предприятий и ассигнований, полученных из централизованных фондов

Вертикальный анализ прибыли по отчету о прибылях и убытках позволяет определить:

R структуру прибыли

В смету включаются:

R все расходы, необходимые для нормального функционирования учреждения

Воспроизводственная функция финансов предприятия предполагает:

R оптимизацию материальных и финансовых потоков на всех стадиях кругооборота активов предприятия

Воспроизводственная функция прибыли связана с тем, что прибыль является:

R основным источником обновления основных фондов предприятия

В состав оборотных средств предприятия включаются:

R готовая продукция на складе

R денежные средства и средства в расчетах

R предметы труда

В состав социальных расходов не включаются:

R расходы на культуру и искусство

Важнейшие направления расходования государственных финансов:

R содержание государственного аппарата

R государственная поддержка отраслей экономики, расходы на социальные нужды

R оплата государственных заказов

В круг основных задач изучения бюджетной системы не входит:

R формирование общеэкономических категорий

В состав управленческих расходов не включаются:

R строительство управленческих учреждений РФ

Воспроизводственная функция прибыли связана с тем, что прибыль является:

R основным источником обновления основных фондов предприятия

Влияние на плановую прибыль базовой рентабельности, изменения себестоимости, качества и сортности продукции учитывают, когда используют:

R аналитический (проверочный) методВеличина собственных оборотных средств определяется как разница между:

R суммой собственного капитала и долгосрочных пассивов и внеоборотными активами

Влияние на плановую прибыль базовой рентабельности, изменения себестоимости, качества и сортности продукции учитывают, когда используют:

R аналитический (проверочный) метод

В состав оборотных производственных фондов включаются:

R незавершенное производство

R производственные запасы

R полуфабрикаты

В проекте закона о бюджете определяется:

R источники финансирования дефицита бюджета

R верхний предел государственного или муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным годом

R верхний предел государственного внешнего долга РФ

В смете на национальную оборону не предусматриваются расходы:

R участие армии во внутригосударственных правовых мероприятиях

В квартальную отчетность бюджетной организации не

включается:

R отчет о недостачах и хищениях денежных средств

В бюджетной организации основным документом финансового планирования является:

R смета доходов и расходов данной бюджетной организации

В финансовую работу бюджетного учреждения не входит:

R распределение и использование прибыли

Внешние источники финансовых ресурсов:

R прибыль

R амортизационные отчисления

Внешние источники финансовых ресурсов:

R получение безвозмездной финансовой помощи

R дополнительные взносы средств в уставный капитал

R дополнительные эмиссии и реализация акций

Внутренние источники финансовых ресурсов:

R выручка, коммерческий кредит, оборотный капитал

R амортизационный фонд, внеоборотные активы предприятия

R дебиторская задолженность

Внешние источники финансовых ресурсов:

R государственный бюджет

R временно свободные денежные средства

Выручка от продаж представляет собой:

R денежные средства, поступающие на расчетный счет предприятия в результате реализации продукции

В стране с рыночной экономикой исходным бюджетом является:

R федеральный бюджет

Виды государственных внебюджетных фондов:

R пенсионный фонд

R федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования

R фонд социального страхования РФ

Внебюджетные фонды государства представляют собой совокупность:

R финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных и региональных (местных) органов власти и имеющих целевое назначение

В объем муниципального долга не включается:

R долг бюджетным работникам

Выборочная ревизия:

R это проверка определенной части первичных документов за тот или иной промежуток времени

В рамках реализации контрольной функции осуществляется контроль над:

R правильным и своевременным перечислением средств в централизованные фонды

R соблюдением заданных параметров централизованных фондов денежных средств с учетом потребностей социально-экономического развития.

R целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов на основе сопоставления плановых и отчетных бюджетных показателей

В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению доходы от следующих местных налогов:

R земельного налога

R налога на имущество физических лиц

Внешний долг выражает:

R обязательства, возникающие в иностранной валюте

Внутренний долг выражает:

R обязательства перед отечественными экономическими субъектами

Виды кредитов:

R банковский

R государственный

R коммерческий, товарныйВ качестве инструментов формирования централизованных фондов выступают:

R налоги

R арендные платежи

R дивиденды

В зависимости от длительности периода и характера решаемых задач выделяют:

R финансовую стратегию

R финансовую тактику

Во всех государствах финансовая политика реализуется через финансовую систему, деятельность которой стоится на следующих принципах:

R управление финансами с учетом специфики звеньев системы финансов

R общность функций всех финансовых учреждений

R общее руководство центром при активном участии всех нижестоящих органов управления

В отличие от других видов контроля, объектами финансовых проверок являются стоимостные показатели:

R доходы, расходы

R финансовые результаты, цены, рентабельность

R заработная плата, себестоимость продукции, издержки обращения (в торговле)

В зависимости от особенностей финансовых отношений в финансовом механизме выделяют следующие элементы:

R финансовый механизм предприятий и хозяйственных организаций

R страховой механизм

R механизм функционирования государственных финансов

Внутрипроизводственная функция:

R заключается в обеспечение сбалансированности материальных, трудовых и денежных средств на всех стадиях кругооборота капитала в процессе простого и расширенного воспроизводства

В банковскую систему входят:

R центральный банк

R коммерческий банк

R небанковские кредитные организации

В платежно- сберегательную систему входит:

R специализированные кредитно-финансовые институты

R финансовые институты

R почтово-сберегательные организации

В теории и на практике различают финансовые ресурсы :

R централизованные

R децентрализованные

В составе финансовых стимулов развития производства можно выделить:

R финансовые льготы и санкции

R эффективное направления инвестирования финансовых ресурсов

R поощрительные фонды, бюджетные методы интенсификации производства

Государственный бюджет как система государственных финансов служит:

R основным финансовым планом государства

Государственная бюджетная система России включает в себя автономные звенья:

R республиканский (федеральный) бюджет РФ

R бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований

R бюджеты муниципальных образований

Государственным источником финансирования науки,

культуры и СМИ не являются:

R консолидированный бюджет территорий

Главным органом правительственного финансового контроля является:

R Министерство финансов РФ

Государственный кредит:

R представляет собой совокупность финансовых отношений, где одной из сторон является государство, а кредиторами или заемщиками выступают физические или юридические лица

R экономические отношения по получению или предоставлению заемных средств, одной из сторон которых выступает государство или муниципалитет

R это совокупность экономических отношений между государством в лице его органов власти и экономическими субъектами по поводу формирования и использования ссудного фонда

Государственный кредит - это совокупность отношений между:

R государством и экономическими субъектами по поводу формирования или использования ссудного фонда

Государственный финансовый контроль включает:

R общегосударственный контроль

R ведомственный контроль

Государственные финансовые ресурсы образуются за счет:

R взимания налогов и сборов

R средств от продажи золотого запаса страны

R поступлений от использования, а также продажи государственного имущества

Государственные и муниципальные финансы выполняют следующие функции:

R контрольную

R распределительную

R регулирующую

Главное условие роста финансовых ресурсов:

R увеличение национального дохода

Главный материальный источник денежных фондов:

R национальный доход страны

R вновь созданная стоимость

R стоимость валового внутреннего продукта за вычетом потребленных в процессе производства орудий и средств производства

Для финансовой системы в целом решающее значение имеют такие функции:

R планирование

R организация

R стимулирование

Для содержания районной администрации составляется:

R общая смета

Длительность оборота денежных средств может быть уменьшена путем:

R сокращения длительности оборота дебиторской задолженности

R увеличения длительности оборота кредиторской задолженности

Дотации - это средства, предоставляемые вышестоящим бюджетом нижестоящему на:

R безвозмездной и безвозвратной основе на определенный срок и конкретные цели

Дефицит бюджета означает:

R превышение расходов бюджета над доходами

Децентрализованные денежные фонды создаются непосредственно в:

R в предприятиях

Заемные источники подразделяются на :

R долгосрочные

R краткосрочные

Замедление оборачиваемости оборотных активов приведет к:

R росту остатков активов в балансе

R увеличению валюты баланса

Значение бюджета развития состоит в следующем:

R финансирование высокоэффективных эспортно-ориентированых, импортозамещающих инвестиционных проектов

Запасы сырья, материалов, готовой продукции, дебиторская задолженность входят в состав:

R оборотных активов

Задачи финансовой политики:

R обеспечение условий для формирования максимально возможных финансовых ресурсов

R установление рационального с точки зрения государства распределения и использования финансовых ресурсов

R организация регулирования и стимулирования экономических и социальных процессов финансовыми методами

R выработка финансового механизма и его развитие в соответствии с изменяющимися целями и задачами стратегии

Институциональная структура кредитно-финансовой системы Российской Федерации состоит из:

R финансовой системы

R кредитной системы

Исходным бюджетом в стране с рыночной экономикой является:

R федеральный бюджет

К свойствам бюджета не относится:

R стихийность

Источниками финансирования коммерческой организации являются:

R средства собственников организации

R коммерческий кредит от партнеров по хозяйственной деятельности

R средства от эмиссии долговых ценных бумаг

Источниками формирования оборотных активов и финансированием их прироста являются:

R устойчивые пассивы

R краткосрочные кредиты

R прибыль

Исходными макроэкономическими показателями для составления проекта бюджета служат:

R объем и темпы роста ВВП на очередной год

R уровень инфляции

Источниками формирования бюджета развития не могут быть:

R кредиты Центрального банка РФ

Итог бюджета представляется наиболее благоприятным:

R при равенстве доходов и расходов

Источниками образования централизованных финансовых ресурсов являются:

R национальный доход, доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, налоговые и неналоговые платежи населения

R эмиссия государственных ценных бумаг, отчисления от прибыли Центрального банка России

R доходы от внешнеэкономической деятельности государства

Источники доходов территориальных внебюджетных фондов:

R штрафы за загрязнение окружающей среды

R добровольные взносы юридических и физических лиц.

R доходы от аукционов

R штрафы за порчу и утрату памятников истории и культуры, находящихся в ведении территориальных органов власти

Источником государственных займов является:

R национальный доход и национальное богатство страны и зарубежных государств

Источники образования муниципальных финансов:

R государственных средств, передаваемых органам местного самоуправления, органами государственной власти в виде доходных источников и прав, предусмотренных законодательством

R собственных средств муниципального образования

R заемных средств или муниципального кредита

Из федерального бюджета не финансируются:

R накопительные пенсии гражданИспользование средств территориальных внебюджетных фондов:

R строительство на кооперативных началах объектов социально-бытового назначения

R увеличение текущих расходов бюджета

R покрытие перерасходов установленных смет и нормативов в бюджете

R содержание объектов общерегионального назначения

R финансирование плановых затрат в случае невыполнения плана по доходам

Институциональная структура кредитно-финансовой системы:

R финансовая система

R кредитная система

Использование финансовых ресурсов через денежные фонды специального целевого назначения имеет определенные преимущества по сравнению с нефондовой формой, поскольку позволяет:

R обеспечивать концентрацию ресурсов на основных направлениях развития общественного производства

R теснее увязать удовлетворение общественных потребностей с экономическими возможностями

R активнее воздействовать на общественное производство

Контрольная функция финансов на макроуровне включает:

R контроль поступления выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг, доходов домашних хозяйств, ассигнований бюджетополучателям

R контроль уровня самофинансирования, прибыльности и рентабельности

Контрольная функция финансов :

R проявляется в контроле за распределением ВВП и перераспределением НД по денежным фондам и их целевым использованием

R заключается в реализации контроля рублем за реальным денежным оборотом и формированием фондов денежных средств

Контрольная функция всегда имеет достаточно конкретную форму проявления и может быть направлена на контроль над расходованием средств:

R бюджета определенного уровня

R внебюджетного фонда

R фондов предприятий

Контрольная функция государственных финансов осуществляется по следующим основным направлениям:

R контроль над изменением финансовых показателей, состоянием платежей и расчетов

R контроль над реализацией стратегии финансирования

Комбинированная ревизия:

R предусматривает проверку одних участников сплошным методом, а других- выборочным, что позволяет реквизировать большие объекты с высоким документооборотом, осуществляющие крупные хозяйственные операции

Контрольная функция всегда имеет достаточно конкретную форму проявления и может быть направлена на контроль над расходованием средств:

R бюджета определенного уровня

R внебюджетного фонда

R фондов предприятий

К функциям Минфина не относится:

R контроль правильного исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налоговых платежей

Кроме собственных финансовых ресурсов, хозяйствующие субъекты используют:

R заемные денежные средства

R привлеченные средства

R трансферты и бюджетные кредиты

Комплексная ревизия:

R является наиболее полной, охватывающей все стороны деятельности проверяемого предприятия, учреждения, организации, охватывает хозяйственную и финансовую деятельность субъекта контроля, вопросы сохранности и эффективности использования материальных, рудовых и финансовых ресурсов, качества и состояния бухгалтерского учета и отчетности

К внутренним факторам, влияющим на формирование прибыли предприятия, относятся:

R объем выпускаемой продукции

R цена продукции

R полная себестоимость

R уровень развития внешнеэкономических связей

К наиболее ликвидным активам предприятия относятся:

R краткосрочные финансовые вложения

Наши рекомендации