Юридическое обеспечение деятельности предприятия

3.1. Организационно-правовая форма: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.2. Дата создания и регистрации предприятия:__________________________

__________________________________________________________________

3.3. Учредительные документы:_______________________________________

______

3.4. Зарегистрированный офис:________________________________________

__________________________________________________________________

3.5. Принадлежность капитала:________________________________________

____

3.6. Лицензии на виды деятельности:___________________________________

______

3.7. Сертификаты соответствия:_______________________________________

______

3.8. Договора, контракты и соглашения с партнёрами:____________________

____

__________________________________________________________________

3.9. Законодательные ограничения:____________________________________

____3.10. Правовое обеспечение долевого участия персонала предприятия:

______

3.11. Правовое обеспечение налоговых льгот:___________________________

______

3.12. Правовое обеспечение в случае совместной деятельности с другими предприятиями:____________________________________________________

____

Общие сведения о внешней среде предприятия

4.1. Состояние и темпы экономического роста отрасли:___________________

______

4.2. Подвижность изменений во внешней среде предприятия:______________

______

4.3. Факторы прямого воздействия:____________________________________

____

4.4. Факторы косвенного воздействия:__________________________________

____

4.5. Уровень занятости в данной сфере экономики:_______________________

____

4.6. Инвестиционный климат:_________________________________________

______

4.7. Наличие налоговых льгот:________________________________________

____

4.8. Отношение местных властей и населения к деятельности предприятия:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Описание продукции (услуг)

5.1. Наименование продукции, услуг малого предприятия: _______________

__________________________________________________________________

5.2. Назначение и область применения: __________________________________________________________________

____

5.3. Перспективы развития производства:_______________________________

____

5.4. Краткое описание и основные характеристики:______________________

____

5.5. Необходимость и наличие лицензии: _______________________________

____

5.6. Наличие сертификата качества продукции, услуг (ТУ, ГОСТ):____________________________________________________________

____

5.7. Условия поставки, вид упаковки:__________________________________________________________

______

5.8. Наличие товарного знака:_________________________________________

____

5.9. Гарантии и сервис:______________________________________________

______

5.10. Безопасность эксплуатации и экологичность: _______________________

______

5.11. Утилизация, возможность реутилизации: __________________________

______

План по маркетингу и сбыту продукции (услуг)

6.1. Требования к потребительским свойствам продукции (услуг):

Продукт, услуга Потребители Требования к товару Обеспечение
       
       
       
       

6.2. Конкурентоспособность продукции, услуг:

Позиции Проект ФирмаА Фирма Б
1.Товар (услуга)      
1.1. Объём производства      
1.2. Качество      
1.3. Себестоимость      
1.4. Упаковка      
1.5. Престиж торговой марки      
1.6. Уровень сервиса      
1.7. Гарантийный срок      
1.8. Уникальность      
1.9. Экологичность      
1.10. Безопасность      
1.11. Защищенность патентами      
2. Уровень цен      
2.1. Розничная      
2.2. Оптовая      
2.3. Сроки платежа      
2.4. Условия предоставления кредита      
2.5. Система скидок ( в %)      
3. Каналы сбыта      
3.1. Форма сбыта:      
— прямая доставка;      
— торговые предприятия;      
— оптовые посредники;      
— дилеры.      
3.2. Размещение складских помещений      
3.3. Система транспортировки      
3.4. Система контроля уровня запасов      
4. Продвижение товаров      
4.1. Доля охвата рынка      
4.2. Реклама      
4.3. Индивидуальная продажа:      
— стимулирование потребителей;      
— демонстрационная торговля;      
— показ образцов;      
— подготовка персонала.      
4.4. Продвижение по каналам сбыта:      
— продажа на конкурсной основе;      
— премии торговым посредникам.      
4.5. Телевизионная реклама      
4.6. Реклама через другие СМИ      
Сравнительная оценка: всего +, о, –      

Вывод: продукция, услуги ___________________________________________

__________________________________________________________________

(конкурентоспособны, неконкурентоспособны)

6.3. Поставщики

Характеристика поставщика Поставщик А Поставщик Б Поставщик В
Цена материалов      
Качество, сорт      
Минимальная партия      
Периодичность поставок      
Расстояние перевозок      
Вид упаковки      
Возможность кредита      
Форма расчётов      
Техническое содействие      
Коммуникативность      

6.4 Рынок сбыта продукции (услуг )

Потенциальная ёмкость рынка (в %) данного вида продукции ______, доля, объём продаж (в %) продукции предприятия _____________________

Продукция, услуги Потребитель (наименование, объем покупки) Периодичность покупки Количество в год Цена Объем, стоимость в год
           
           
           
           

6.5. Каналы сбыта продукции

Характер поставок:

Канал сбыта Характеристика Готовность Условия сбыта
Со складов      
Через посредников      
Через магазины:      
оптом      
в розницу      
Выставки-продажи      
По заказам      
Другие способы      

6.6 Реклама

Вид рекламы Периодичность Стоимость Эффективность
Рассылка предложений      
Вывески, щиты      
Теле-радиореклама      
Объявления в газетах      
Издание проспектов      
Презентация, выставки      
Подарки образцов      
Другие варианты      

Наши рекомендации