Юридическое обеспечение деятельности предприятия
3.1. Организационно-правовая форма: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.2. Дата создания и регистрации предприятия:__________________________
__________________________________________________________________
3.3. Учредительные документы:_______________________________________
______
3.4. Зарегистрированный офис:________________________________________
__________________________________________________________________
3.5. Принадлежность капитала:________________________________________
____
3.6. Лицензии на виды деятельности:___________________________________
______
3.7. Сертификаты соответствия:_______________________________________
______
3.8. Договора, контракты и соглашения с партнёрами:____________________
____
__________________________________________________________________
3.9. Законодательные ограничения:____________________________________
____3.10. Правовое обеспечение долевого участия персонала предприятия:
______
3.11. Правовое обеспечение налоговых льгот:___________________________
______
3.12. Правовое обеспечение в случае совместной деятельности с другими предприятиями:____________________________________________________
____
Общие сведения о внешней среде предприятия
4.1. Состояние и темпы экономического роста отрасли:___________________
______
4.2. Подвижность изменений во внешней среде предприятия:______________
______
4.3. Факторы прямого воздействия:____________________________________
____
4.4. Факторы косвенного воздействия:__________________________________
____
4.5. Уровень занятости в данной сфере экономики:_______________________
____
4.6. Инвестиционный климат:_________________________________________
______
4.7. Наличие налоговых льгот:________________________________________
____
4.8. Отношение местных властей и населения к деятельности предприятия:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Описание продукции (услуг)
5.1. Наименование продукции, услуг малого предприятия: _______________
__________________________________________________________________
5.2. Назначение и область применения: __________________________________________________________________
____
5.3. Перспективы развития производства:_______________________________
____
5.4. Краткое описание и основные характеристики:______________________
____
5.5. Необходимость и наличие лицензии: _______________________________
____
5.6. Наличие сертификата качества продукции, услуг (ТУ, ГОСТ):____________________________________________________________
____
5.7. Условия поставки, вид упаковки:__________________________________________________________
______
5.8. Наличие товарного знака:_________________________________________
____
5.9. Гарантии и сервис:______________________________________________
______
5.10. Безопасность эксплуатации и экологичность: _______________________
______
5.11. Утилизация, возможность реутилизации: __________________________
______
План по маркетингу и сбыту продукции (услуг)
6.1. Требования к потребительским свойствам продукции (услуг):
Продукт, услуга | Потребители | Требования к товару | Обеспечение |
6.2. Конкурентоспособность продукции, услуг:
Позиции | Проект | ФирмаА | Фирма Б |
1.Товар (услуга) | |||
1.1. Объём производства | |||
1.2. Качество | |||
1.3. Себестоимость | |||
1.4. Упаковка | |||
1.5. Престиж торговой марки | |||
1.6. Уровень сервиса | |||
1.7. Гарантийный срок | |||
1.8. Уникальность | |||
1.9. Экологичность | |||
1.10. Безопасность | |||
1.11. Защищенность патентами | |||
2. Уровень цен | |||
2.1. Розничная | |||
2.2. Оптовая | |||
2.3. Сроки платежа | |||
2.4. Условия предоставления кредита | |||
2.5. Система скидок ( в %) | |||
3. Каналы сбыта | |||
3.1. Форма сбыта: | |||
— прямая доставка; | |||
— торговые предприятия; | |||
— оптовые посредники; | |||
— дилеры. | |||
3.2. Размещение складских помещений | |||
3.3. Система транспортировки | |||
3.4. Система контроля уровня запасов | |||
4. Продвижение товаров | |||
4.1. Доля охвата рынка | |||
4.2. Реклама | |||
4.3. Индивидуальная продажа: | |||
— стимулирование потребителей; | |||
— демонстрационная торговля; | |||
— показ образцов; | |||
— подготовка персонала. | |||
4.4. Продвижение по каналам сбыта: | |||
— продажа на конкурсной основе; | |||
— премии торговым посредникам. | |||
4.5. Телевизионная реклама | |||
4.6. Реклама через другие СМИ | |||
Сравнительная оценка: всего +, о, – |
Вывод: продукция, услуги ___________________________________________
__________________________________________________________________
(конкурентоспособны, неконкурентоспособны)
6.3. Поставщики
Характеристика поставщика | Поставщик А | Поставщик Б | Поставщик В |
Цена материалов | |||
Качество, сорт | |||
Минимальная партия | |||
Периодичность поставок | |||
Расстояние перевозок | |||
Вид упаковки | |||
Возможность кредита | |||
Форма расчётов | |||
Техническое содействие | |||
Коммуникативность |
6.4 Рынок сбыта продукции (услуг )
Потенциальная ёмкость рынка (в %) данного вида продукции ______, доля, объём продаж (в %) продукции предприятия _____________________
Продукция, услуги | Потребитель (наименование, объем покупки) | Периодичность покупки | Количество в год | Цена | Объем, стоимость в год |
6.5. Каналы сбыта продукции
Характер поставок:
Канал сбыта | Характеристика | Готовность | Условия сбыта |
Со складов | |||
Через посредников | |||
Через магазины: | |||
оптом | |||
в розницу | |||
Выставки-продажи | |||
По заказам | |||
Другие способы |
6.6 Реклама
Вид рекламы | Периодичность | Стоимость | Эффективность |
Рассылка предложений | |||
Вывески, щиты | |||
Теле-радиореклама | |||
Объявления в газетах | |||
Издание проспектов | |||
Презентация, выставки | |||
Подарки образцов | |||
Другие варианты |