Фактор времени, фактор риска и инфляцию;
Тестовые здания
1. Финансовая среда предпринимательства состоит из:
1) макроэкономики и микроэкономики;
2) макросреды и макропоказателей;
3) микросреды и показателей деятельности предприятия;
Микросреды и макросреды.
2. Методы оценки финансовой среды предприятия:
1) портфельный анализ;
2) сценарный анализ;
3) сравнительный финансовый анализ;
4) все перечисленные.
3. Финансовая среда, оказывающая влияние на конъюнктуру рынка:
Макросреда;
2) микросреда;
3) финансовая среда предпринимательства;
4) маркетинговая среда.
4. К экономическим факторам, влияющим на предприятие относятся:
1) дефицит некоторых видов сырья;
2) старение населения;
3) внедрение новой техники;
Уровень и темпы инфляции.
5. К политическим факторам, влияющим на предприятие относятся:
1) безработица;
2) становление международной финансовой системы;
Законодательное регулирование предпринимательской деятельности;
4) уровень и динамика цен.
6. Воздействие природного фактора на среду предпринимательства не характеризуется в настоящее время такими основными тенденциями, как:
1) определённым дефицитом некоторых видов сырья;
2) тенденцией к удорожанию энергоносителей;
3) ростом загрязнения окружающей среды;
Ростом налогов.
7. Лица, помогающие предпринимателю в продвижении и распределении готовой продукции:
1) поставщики;
Посредники;
3) предприниматели;
4) покупатели.
8. По сфере возникновения риски подразделяются:
Внешние;
Внутренние;
3) специальные;
4) личные.
9. Величина, характеризующая эффективность предпринимательской деятельности:
1) убыток;
2) внутренний риск;
Доходность;
4) выгодность.
10. Данные риски связаны с потерями при реализации ценных бумаг из-за изменений их качества и потребительской стоимости:
1) инвестиционные;
2) биржевые;
3) валютные;
Риски ликвидности.
11. О каком виде неопределённости идёт речь, когда она близка к 0:
1) полная неопределённость;
2) неполная определённость;
3) частичная неопределённость;
4) финансовая неопределенность.
12. Возникают в результате недополучения денег из предусмотренных источников, при невозврате долгов:
1) трудовые потери;
Финансовые потери;
3) потеря времени;
4) материальные потери.
13. Процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые не связаны между собой:
1) лимитирование;
2) самострахование;
Диверсификация;
4) хеджирование.
14. Субъектом управления в системе управления риском являются:
Руководитель;
2) внешний управляющий;
Финансовый менеджер;
4) владелец предприятия.
15. Из трактовки понятия предпринимательской деятельности можно выделить характерные черты и особенности предпринимательства:
1) самостоятельная, инициативная и рисковая деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли;
2) наличие конкуренции на рынке;
3) обязательное государственное регулирование;
4) чёткое представление потребностей потребителя.
16. Теорию предпринимательской прибыли разработал:
1) Фридрих фон Хайек;
2) Август Исаакович Каминка;
3) Йозеф Шумпетер;
4) П. Друкер.
17. Процесс научного осмысления практики предпринимательства условно можно охарактеризовать как:
1) «три этапа»;
2) «три стадии»;
3) «три волны»;
4) «три периода».
18. Черты, не позволяющие заниматься предпринимательской деятельностью:
1) подозрительное отношение к людям и нетерпение чужого мнения;
2) умение рисковать, управлять риском;
3) определение оптимальных потребностей;
Не любит учиться и не готов к самопожертвованию.
19. Когда произошёл переход от государственного предпринимательства к свободному рыночному в России:
1) 17 в.;
2) 18 в.;
3) 19 в.;
В.
20. В процессе формирования нового российского предпринимательства можно выделить:
1) два этапа;
2) три этапа;
Четыре этапа;
4) пять этапов.
21. Чтобы чувствовать себя уверенным в финансовой среде нужно учитывать:
1) фактор времени и инфляцию;
2) фактор риска;
фактор времени, фактор риска и инфляцию;
4) предпринимательские риски.
22. Угроза неполной потери прибыли от осуществления (неосуществления) того или иного проекта или от предпринимательской деятельности в целом характеризует:
1) катастрофический риск;
Допустимый риск;
3) критический риск;
4) предпринимательский риск.
23. Какой субъект может быть как собственником товара, поручающим агенту продать его, так и потребителем товара, поручающим агенту купить этот требуемый товар:
1) посредник;
Принципал;
3) дистрибьютор;
4) агент.
24. Из скольки этапов состоит процесс управление финансовыми рисками:
1) 3;
2) 4;
3) 6;
4) 7.
25. Виды предпринимательской деятельности:
1) коммерческое, финансовое и консалтинговое предпринимательство;