Анализ приемки товаров по количеству и качеству
В организации за 2013-2015 гг.
года | |||
Количество принятого товара (кол-во партий) | |||
Качество товара: соответствие/ несоответствие, % | 95/5 | 91/9 | 92/8 |
Как видно из данных таблицы за период 2013-2015 гг., приемка товаров по количеству в компании увеличилась, причина рост клиентской базы магазина.
7. Участие в проведении инвентаризации в ЗАО «Тандер»
В рамках проведения инвентаризации в ЗАО «Тандер» и на складе, по сути, нужно пересчитать и оценить товар в наличии, заполнить инвентаризационную опись, в случае каких-то проблем — качество или отсутствие на складе — оформить соответствующие акты, а далее - передать составленные опись и акты в бухгалтерию.
Сроки проведения инвентаризации в Российской Федерации и в ЗАО «Тандер» определяются соответствующим Положением о бухгалтерском учете и отчетности, проводить ревизию обязательно:
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
- при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
- при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже;
- при установлении фактов хищений и порчи ценностей;
- в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при ликвидации (реорганизации) организации.
На их основании будет составлена сличительная ведомость, которая отражает результаты инвентаризации по каждому товару. На последнем шаге оформляется ведомость учета результатов, содержащая обобщенные итоги, издается приказ (распоряжение) об утверждении результатов инвентаризации, вносятся изменения в учет, принимается решение о взыскании ущерба с материально-ответственных лиц.
Как правило, в ЗАО «Тандер» (Магнит) и на складе рынка инвентаризацию проводят каждый месяц — для контроля работы персонала и состояния учета товара в целом. Проводить эту процедуру нужно не только потому, что она обязательна. Используя такой механизм контроля работы компании, оценивается качество работы сотрудников, вовремя выявлять бракованный товар, убирать из ассортимента то, что по каким-то причинам не продается.
Начинается инвентаризация в ЗАО «Тандер» или на складе с издания приказа о проведении инвентаризации по форме ИНВ-22, который должны подписать руководитель или владелец торговой точки.
Заключение
Магазины компании предлагают покупателям оптимальный ассортимент ходовых товаров повседневного спроса по сниженным розничным ценам. Особое место в ассортименте занимает продукция под частной торговой маркой «Магнит», в настоящий момент насчитывающая более 500 наименований.
Около 50% товара, представленного в сетях, приходит по дистрибьютивным каналам и эксклюзивным договорам, что неудивительно, учитывая, что все сети выросли из оптовых фирм.
Поставщики (партнеры), которые обслуживают ЗАО «Тандер» в основном находятся на территории г. Набережные Челны и РТ, РФ, все партнеры имеют разный профиль работы.
Основными партнерами ЗАО «Тандер» являются:
1. ПАО Наб. челн. КХП;
2. ООО «Челны мясо».
3. ПАО Наб. челн. хлад «Холод»;
4. ЗАО «Белая Дача»;
5. ГУП ПО «Татспиртпром»;
6. ПАО «Просто молоко»;
7. ООО «Кока-Кола»;
8. ООО «Краснодарская птицефабрика»;
9. ПАО «Челны-Хлеб».
Система управления в ЗАО «Тандер» представлена следующим элементами: целями организации, задачами, структурой управления, функциями и методами управления. Сферами управления ЗАО «Тандер» являются: производственная, плановая и финансовая сферы, сфера техники и технологий (торговое оборудование), а так же сфера работы с персоналом.
Контроль условий и сроков транспортирования товаров на складе, обеспечение товародвижения на складе в ЗАО «Тандер» выглядит следующим образом:
- подъезд транспортного средства к месту разгрузки;
- наружный осмотр транспортного средства и фиксирование неисправностей;
- открывание дверей транспортного средства;
- подача необходимого подъемно-транспортного средства;
- визуальный осмотр поступившего товара (каждой грузовой единицы).
Сроки проведения инвентаризации в Российской Федерации и в ЗАО «Тандер» определяются соответствующим Положением о бухгалтерском учете и отчетности, проводить ревизию обязательно:
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
- при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
- при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже;
- при установлении фактов хищений и порчи ценностей;
- в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при ликвидации (реорганизации) организации.
Список использованной литературы
Текущий архив:
1. Устав ЗАО «Тандер» г.Набережные челны.
2. План финансового и кадрового развития ЗАО «Тандер» за 2013–2015 год г.Набережные Челны.
3. Отчет о выполнении плана финансового развития ЗАО «Тандер» на 2013–2015 год г.Набережные Челны.
4. Книга жалоб и предложений ЗАО «Тандер» г.Набережные Челны за 2013-2015 гг.
5. Кадровые отчеты о деятельности ЗАО «Тандер» г.Набережные Челны за 2013-2015 гг.
6. Годовые отчеты о деятельности ЗАО «Тандер» г.Набережные Челны за 2013-2015 гг.