Миссия компании. Ответственное кредитование GE Money Bank
1.4.1. «Ответственное кредитование» - что это?
Главной задачей стоящей перед GE Money Bank, является становление на рынке банка, специализирующегося на потребительско кредитовании с основными направлениями деятельности:
§ Кредитование населения;
§ Выпуск кредитных карт;
§ Выдача наличных ссуд.
Обслуживание клиентов в GE Money Bank производится по принцицу «Ответственного кредитования».
В 2004 году компанияGE Consumer Finance приняла решение разработать и внедритьстандарты банковской деятельности, которыедолжны применяться всеми банками в составеGE Money по всему миру. Данный проектполучил название «Ответственногокредитования». Стандарты«Ответственногокредитования»позволяют нам выполнятьданные клиентам обещания и предоставлятьуслуги, соответствующие нашему бренду.
Цель «Ответственного кредитования» - организация контроля за стандартов в процессе потребительского кредитования, а также повышение качества предоставления иобслуживания кредитных продуктов.
1.4.2. Принципы«Ответственного кредитования»
1. Мы ПОЗВОЛЯЕМ клиентам принимать ВЗВЕШЕННЫЕ решения о получении наших кредитов.
§ Предоставление клиентам полной информации, позволяющей верно оценить привлекательность идоступность наших продуктов;
§ Маркетинговые материалы не вводят в заблуждение;
§ Мы объясняем все параметры и особенностипродуктов;
§ Отсутствие чрезмерного давления на клиента при принятии им решения;
§ Содержание договора, Общих условий, рекламныхматериалов изложено легким для понимания языком.
2. Наши продукты, услуги и процессы ПРОЗРАЧНЫ
§ Мы пытаемся облегчить для клиента пониманиенаших продуктов, услуг и процессов;
§ Наши продукты разрабатываются так, чтобы бытьпонятными клиенту;
§ Клиент получает ясное представление о стоимости продукта до подписания им договора;
§ Четкие правила по учету и погашению задолженности клиента.
3. Мы с ПОНИМАНИЕМ относимся к финансовым затруднениям клиента
§ Правильная оценка финансовых возможностей клиента;
§ Знание сотрудниками соответствующих нормативных актов, внутренних порядков и т.п.;
§ Ясные внутренние инструкции и процессы по работе с клиентами, оказавшимися в тяжеломфинансовом положении.
4. Мы ЧЕСТНЫ во взаимоотношениях с клиентами и общаемся с ними с УВАЖЕНИЕМ
§ Честность, уважительное отношение при работе с клиентом;
§ Клиенты могут всегда связаться с нами;
§ Эффективные и понятные действия по рассмотрениюпретензий клиента;
§ Информация о клиенте строго конфиденциальна и используется только в целях, согласованных с клиентом;
§ Беспристрастное принятие решений.[3]
1.4.3 Стандарты«Ответственного кредитования»